Volkswagen известен производством популярных потребительских фургонов, таких как Transporter и Crafter, на протяжении нескольких десятилетий. Среди этих моделей ни одна не получила такого же уровня преданности, как оригинальный Volkswagen Transporter T1. Этот фургон стал символом эпохи и был глубоко связан с движением хиппи. Неудивительно, что Volkswagen стремился обновить этот культовый автомобиль с помощью современного Volkswagen ID. Гул.
Прежде чем поделиться нашей всесторонней оценкой ID.Buzz Pro, давайте обсудим его потенциальную дальность поездки. Его внешний дизайн может намекать на ограниченный запас хода, но емкость аккумулятора и данные WLTP указывают на то, что он мог бы работать лучше. Чтобы получить точную информацию, почему бы не провести настоящие дорожные испытания, чтобы определить реальный запас хода?
Volkswagen ID.Buzz Pro оснащен двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), приводящим в движение задние колеса, и аккумулятором емкостью 82 кВтч, который может проехать 261 милю на одной зарядке по циклу WLTP. Поскольку ID.Buzz не похож ни на один из других электромобилей, которые мы тестировали, мы сравним его результаты с некоторыми более крупными автомобилями, имеющимися в базе данных.
Мы следовали нашей обычной процедуре тестирования, двигаясь с постоянной скоростью задним ходом и вперед по знакомым трассам с ID.Buzz, как и с любым другим автомобилем, который мы оцениваем. Во время испытаний ID.Buzz прошел испытания при температуре 68 градусов по Фаренгейту – идеальные условия, которые, согласно нашим результатам, обеспечивают наилучшие характеристики автомобиля.
При минимальной тестовой скорости 57 миль в час Volkswagen ID.Buzz демонстрирует впечатляющую эффективность и даже превосходит в этом аспекте некоторые стандартные автомобили. В этом сценарии значение аэродинамики уменьшается, что позволяет фургону использовать обширную емкость аккумулятора с помощью высокоэффективных электрических систем.
На скорости 56 миль в час ID.Buzz потребляет заметно больше энергии. Однако его энергопотребление остается относительно средним по сравнению с другими транспортными средствами.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.4 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
На максимальной тестовой скорости 81 миль в час характеристики ID.Buzz становятся поразительно очевидными: он не предназначен для поездок по шоссе. Его энергопотребление взлетает примерно до 2,1 мили на киловатт-час, что является необычно высоким показателем в наших записях. Учитывая его квадратную форму и внушительный вес в 2,5 тонны, преодоление сопротивления на такой скорости требует значительных затрат энергии.
Volkswagen ID.Buzz имеет впечатляющий запас хода для езды по городу и пригороду. Однако более длительные поездки по шоссе потребуют более консервативной скорости и дополнительного терпения из-за большего потребления энергии.
Используя виджет ниже, вы можете определить запас хода Volkswagen ID.Buzz для различных скоростей и температурных условий. Наша оценка, основанная на реальных испытаниях и сложных расчетах, призвана максимально соответствовать реальным характеристикам автомобиля.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: гонка в Сономе не будет транслироваться на Fox Sports 1
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
2024-04-15 04:16