Как водитель электромобиля, имеющий десятилетний опыт сотрудничества с Volkswagen, я одновременно заинтригован и обеспокоен решением компании отказаться от своей модели продаж напрямую потребителю на основных европейских рынках. Лично испытав удобство покупки электромобиля непосредственно у Volkswagen, я могу подтвердить плавность и простоту этого процесса.
Как водитель электромобиля Volkswagen Group, я наблюдаю изменения в нашей стратегии продаж электромобилей. Мы рассматриваем возможность отказа от нашей модели прямого обслуживания потребителей (DTC), вдохновленной Tesla, на основных европейских рынках. Причина этого сдвига в том, что мы считаем сложности, связанные с внедрением и продажей электромобилей, довольно сложными, и кажется, что прогресс был медленнее, чем ожидалось.
В недавнем заявлении для прессы Volkswagen признал, что управление прямыми продажами электромобилей (DTC) наряду с традиционными розничными операциями по продаже бензиновых двигателей представляет собой сложную задачу. Марко Шуберт, член совета директоров Volkswagen Group, курирующий продажи, добавил, что в нынешних сложных обстоятельствах им, возможно, придется пересмотреть вопрос о том, будет ли их существующая агентская модель для электромобилей максимизировать удовлетворенность клиентов.
Возможный сдвиг Volkswagen указывает на отход от пути, проложенного Tesla, которая преуспела благодаря модели Direct-to-Consumer (DTC), избегая традиционных дилерских центров и продавая автомобили напрямую потребителям через свои собственные торговые точки и онлайн-платформу. Традиционные автопроизводители, такие как Volkswagen, попытались повторить стратегию Tesla на жестко контролируемом европейском автомобильном рынке.
В настоящее время бизнес-модель Volkswagen для электромобилей Direct-to-Consumer (DTC) структурирована посредством партнерства с дилерами. Эти партнеры получают фиксированную комиссию без затрат на маркетинг или складские запасы. Такая схема применяется с 2020 года. Эта модель охватывает Volkswagen, Audi, Skoda и коммерческие автомобили под брендом Volkswagen во Франции, Германии, Польше, Испании и США. Королевство.
В Европе, за исключением Ирландии, бренд Volkswagen Cupra останется единственным предприятием, использующим модель продаж Direct-To-Consumer (DTC). Напротив, в Ирландии каждый автомобиль Volkswagen, независимо от его силовой установки, будет продаваться напрямую потребителям.
Volkswagen вносит существенные изменения, поскольку проходит масштабную реорганизацию, направленную на снижение расходов и повышение эффективности. Закрытие трех заводов в Германии стало беспрецедентным шагом за 87-летнюю историю компании. Кроме того, Volkswagen планирует ликвидировать множество рабочих мест среди своего персонала и снизить заработную плату десятой части оставшихся сотрудников.
1) План реорганизации включает инициативы по ускорению процессов производства и проектирования с целью сокращения сроков реализации проекта. Например, Volkswagen закрывает свой завод Audi в Брюсселе, Бельгия, на котором производится Audi Q8 e-tron, что приведет к сокращению около 3000 рабочих мест к 28 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- ОБЪЯВЛЕНО: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ RENAULT 4 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ!
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Выпуск CarPlay 2 отложен на неопределенный срок: Apple сдается?
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
2024-11-28 23:30