Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел свою долю потрясений и преобразований. Новости о потенциальных увольнениях, сокращении заработной платы и закрытии заводов Volkswagen не просто обескураживают; это яркое напоминание о неустанных темпах перемен, с которыми сталкивается эта отрасль.
Похоже, что Volkswagen, возможно, обдумывает значительные меры по сокращению расходов. Это может включать в себя увольнение нескольких тысяч сотрудников, сокращение заработной платы более чем на 10% и, возможно, закрытие до трех заводов в Германии, чтобы предотвратить потенциальное закрытие заводов.
Эта новая разработка разочаровала сотрудников Volkswagen, которые недавно провели демонстрацию в штаб-квартире в Вольфсбурге. Естественно, они выразили обеспокоенность по поводу своей работы и возможных последствий для прилегающих территорий.
Штефан Эрхардт, сотрудник одной из пострадавших фабрик, заявил: «Эта ситуация существенно влияет на наше будущее благополучие и благосостояние поставщиков. Очень важно помнить, что каждая небольшая пекарня в этом районе напрямую затронута. Честно говоря, я должен признать , я очень волнуюсь.
Volkswagen реализует сокращение затрат в рамках своего плана по преодолению трудных финансовых условий. Они утверждают, что растущие расходы на энергию и рабочую силу значительно снижают их прибыль. Однако аргумент о том, что растущее влияние китайских производителей электромобилей вызывает трудности Volkswagen, может быть дискредитирован, поскольку выводы Европейской комиссии показывают, что они контролируют только 14,1% доли рынка.
Решение Volkswagen прекратить повышение заработной платы в 2025 и 2026 годах вызвало сильные протесты среди сотрудников и профсоюзов. В ответ IG Metall, один из влиятельных профсоюзов Германии, предупредил, что они могут прибегнуть к забастовкам, если компания будет настаивать на осуществлении этих спорных действий.
Целью этих крайних действий является предотвращение печальной возможности закрытия заводов, что является беспрецедентным шагом для Volkswagen, поскольку они никогда раньше не закрывали заводы на своей родине. Хотя точные места еще не раскрыты, очевидно, что это решение подчеркивает серьезность сложившейся ситуации.
Проблемы, с которыми сталкивается Volkswagen, являются симптомами более серьезной проблемы в немецком автомобильном секторе, поскольку они сталкиваются с переходом к эпохе электромобилей. Такие факторы, как растущие затраты на электроэнергию, слабая реакция рынка в Европе и Китае, а также медленное внедрение электромобилей, в совокупности создают серьезную проблему для отечественных производителей.
В настоящее время немецкая администрация, возглавляемая канцлером Олафом Шольцем, сталкивается с растущими требованиями вмешаться и обеспечить рабочие места в важнейшей отрасли. По мере приближения федеральных выборов существует острая необходимость предложить стратегии, которые будут способствовать экономическому росту и гарантиям занятости.
Кажется правдоподобным сказать, что рассматриваемая проблема может быть связана с действиями самого VW. В начале эры электромобилей (EV) они выбрали роскошный подход к своим электромобилям. Стратегия была направлена на продажу дорогих автомобилей на начальном этапе, а затем на предложение бюджетных вариантов. Однако этот шаг, по-видимому, был опрометчивым и выявил значительный разрыв с реальностью в зале заседаний Volkswagen.
Хотя многие потребители ценят дорогие Porsche и Audi, Volkswagen были разработаны с учетом экономичности. Упадок китайских электромобилей не является причиной проблем Volkswagen, а является его следствием. Китайские компании просто увидели на рынке огромные возможности, которые Volkswagen не смог осознать или реализовать из-за гордости или отсутствия дальновидности. Изменить эту ситуацию будет непросто, если вообще возможно, и это может привести к потере рабочих мест для бесчисленного количества преданных своему делу сотрудников по всей Европе, в то время как высшие руководители могут быть переназначены.
Смотрите также
- Scout Traveler и Scout Terra прокладывают новый путь для электромобилей
- Dodge Charger Daytona от Stellantis 2027 года может быть оснащен твердотельной батареей
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Hyundai RN24 предлагает заглянуть в электрифицированное будущее подразделения N
- Чемпионат NASCAR: за Кайлом Ларсоном появился новый второй номер
- ЕС и Китай продолжают танго тарифов на электромобили
- Hyundai Kona Mauna Loa — лимитированная внедорожная серия.
- Oppo сотрудничает с BYD для совместной разработки электромобилей и искусственного интеллекта
- Инновационное партнерство возвращает ветерана NASCAR на второй старт с 2021 года.
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
2024-10-31 15:57