Восходящая звезда IndyCar спокойно демонстрирует последовательность Алекса Палу

Восходящая звезда IndyCar спокойно демонстрирует последовательность Алекса Палу

Как болельщик, я в восторге от постоянства и стойкости, которые гонщики IndyCar демонстрируют сезон за сезоном. Интересно наблюдать, как малейшие неудачи и несчастья могут кардинально изменить турнирную таблицу.


Как страстный поклонник гонок IndyCar, я заметил интригующую тенденцию последних лет. Среди шести последних победителей чемпионата пятеро завоевали титул, основываясь на своих лучших результатах, несмотря на то, что в какой-то момент сезона у них был худший результат. Каждый из этих чемпионов в своей победной серии ранее хотя бы раз показывал лучший и худший результат.

Эти четыре чемпиона — единственные четыре действующих бывших чемпиона в серии.

В прошлом году Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing не достиг финишной позиции ниже восьмого места и завоевал свой второй титул в карьере. Этот выдающийся подвиг делает его первым гонщиком за более чем столетие, который завершил полный сезон, состоявший как минимум из 17 гонок, не опустившись ниже восьмерки лучших в рейтинге.

Как геймер, я бы сказал это так: во время Гран-при Chevrolet Detroit на оживленных улицах Детройта, штат Мичиган, в прошлое воскресенье днем ​​я столкнулся с рядом проблем. Проблемы с шинами, стратегические дилеммы и нежелательные контакты со стороны коллег-гонщиков — все это мешало моему прогрессу. Несмотря на все мои усилия, мне удалось занять лишь разочаровывающее 16-е место.

Несмотря на неудачный старт, не предвещавший хорошего результата, я все еще боролся за место в пятерке лучших. Однако мои надежды не оправдались, когда я столкнулся с Йозефом Ньюгарденом и его второй командой Penske Chevrolet во время позднего рестарта гонки.

Как действующий чемпион, я лидировал в квалификационной сессии и обеспечил себе поул-позицию. Однако во время самой гонки мой день резко ухудшился. К сожалению, со мной произошел досадный инцидент, в результате которого я финишировал раньше всех после разочаровывающего DNF на Road America в июне 2022 года.

Его первый финиш за пределами восьмерки лучших с сентября 2022 года на Portland International Raceway завершил замечательную серию из 21 подряд попадания в восьмерку лучших за последние 23 гонки в этой высококонкурентной гоночной серии.

Несмотря на неутешительное выступление в последней гонке, Палоу сохраняет вторую позицию в рейтинге чемпионата. Он входит в число четырех гонщиков, которые заработали десять или более очков в каждой из первых шести гонок этого сезона, исключая квалификацию Инди 500 из общего количества очков Инди 500. Однако он больше не удерживает титул обладателя лучшего результата среди худших.

Теперь этот титул принадлежит Кайлу Кирквуду из Andretti Global.

В прошлом году Кирквуд одержал свои первые две победы и стал лидером по количеству пройденных кругов во время гонки в Детройте, в конечном итоге заняв четвертое место. В результате он поднялся с десятого на шестое место в рейтинге чемпионата. Пока что в этом сезоне Кирквуд не финишировал ниже одиннадцатой позиции. Это резко контрастирует с прошлым годом, когда ему удалось финишировать в топ-11 только один раз — победа в Лонг-Бич — в шести гонках.

Как фанат, я бы сказал это так: в свои 25 лет, родом из Юпитера, штат Флорида, этот гонщик еще не одержал ту решающую победу в 2024 году. Однако его непоколебимая целеустремленность и впечатляющая последовательность удерживают его в борьба за чемпионский титул. В настоящее время он с гордостью занимает должность ведущего водителя Andretti Global.

Как геймер, я бы сказал это так: в прошлом сезоне Палу был на месте водителя, возглавляя турнирную таблицу чемпионата после своей триумфальной победы на трассе Indianapolis Motor Speedway. Напротив, Кирквуд в настоящее время отстает на 68 очков и еще не достиг лидерства.

С 2016 года он стал первым чемпионом, одержавшим пять побед, что указывает на то, что не только его стабильная игра привела его к вершине.

Если бы чемпионы последних трех сезонов заняли второе место, а не выиграли, каждый год чемпионом становился бы один и тот же гонщик. На данный момент Палу одержал победу в 2021 году, Уилл Пауэр завоевал титул в 2022 году, а Палу снова выиграл в 2023 году. Однако, если бы результаты были другими, результат не изменил бы личность чемпиона.

Как заядлый геймер после гоночного сезона, я могу сказать вам, что если Кирквуд намерен серьезно побороться за чемпионский титул, то крайне важно одержать несколько побед в оставшихся 11 гонках.

Как заядлый геймер, следящий за захватывающей гонкой чемпионата IndyCar Series, могу сказать вам, что в таблице лидеров разворачивается интригующая ситуация. Действующие обладатели титулов во всех четырех активных сериях заработали как минимум по два трофея на своем счету. Трое из этих чемпионов на данный момент удерживают три верхние позиции в турнирной таблице чемпионата.

В текущем зачете Пато О’Уорд и Александр Росси из Arrow McLaren занимают четвертое и пятое места соответственно среди пилотов, не являющихся чемпионами.

Если бы я фанат, я бы сказал это так: Кирквуду предстоит серьезная задача завоевать свой первый чемпионский титул. Имея впечатляющий список из 12 титулов, последний из которых является последним 11 подряд, преодолеть этот барьер будет непросто.

Если он покажет ряд хороших выступлений и поднимет конкуренцию, как это было раньше, он все равно будет в борьбе из-за значительного улучшения его некачественных дней по сравнению с этим временем в прошлом году.

Road America планирует провести следующую гонку в расписании IndyCar на 2024 год. Палу выиграл прошлогоднюю гонку, вторую из трёх подряд на пути к своему второму чемпионству, а Кирквуд финишировал на твёрдом девятом месте. Гран-при XPEL на Road America будет транслироваться в прямом эфире на канале NBC, начиная с 15:30 по тихоокеанскому времени. По восточному времени в воскресенье, 9 июня. Начните бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас и не пропустите!

Смотрите также

2024-06-03 17:59