Как аналитик с опытом работы в отрасли электромобилей, я имел немало опыта работы с различными моделями электромобилей, включая Volkswagen ID.3. Первоначальная версия оставляла желать лучшего с точки зрения информационно-развлекательной системы, что часто вызывало разочарование у многих владельцев. Итак, я приветствую новость об обновленном ID.3 с распростертыми объятиями.
Volkswagen недавно представил обновленную версию своей модели ID.3 со значительно улучшенной информационно-развлекательной системой. Эта модификация, вероятно, направлена на устранение основной жалобы потребителей на систему предшественника. Хотя в официальном заявлении Volkswagen прямо не упоминаются проблемы, возникшие при использовании предыдущей информационно-развлекательной системы, очевидно, что они приняли это к сведению и отреагировали на эту информацию. К сожалению, нынешние владельцы ID.3 не получат выгоды от этих изменений, но будущие покупатели могут рассчитывать на более удобный интерфейс.
Обновление обеспечивает дополнительную мощность модели Pro S, мощность которой теперь составляет 170 кВт / 231 л.с., а запас хода составляет 347 миль согласно тестированию WLTP. Более того, новый ID.3 способен принимать максимальную входную мощность быстрой зарядки постоянным током 175 кВт. Он также имеет возможность предварительно подготовить аккумулятор, тем самым еще больше сокращая время зарядки. Вы можете проложить маршруты с участием до десяти зарядных станций и десяти остановок на своем смартфоне, а затем передать эту информацию в информационно-развлекательную систему автомобиля.
Как исследователь, я обнаружил интересную деталь. Новая мощность будет доступна только в Германии, тогда как клиентам с других рынков будет предоставлена возможность повысить базовую мощность со 150 кВт до 170 кВт после покупки за дополнительную плату. Это часть постоянных усилий Volkswagen по расширению своих цифровых бизнес-моделей.
Если у вас есть возможность заплатить или вам посчастливилось проживать в Германии, увеличенная выходная мощность в 170 кВт сократит время разгона от 0 до 62 миль в час до впечатляющих 7,1 секунды.
Модель Pro S с пятью сиденьями и чистой емкостью аккумулятора 77 кВтч уже принимает предварительные заказы. Вскоре появятся дополнительные варианты с дополнительными вариантами.
Последняя модель ID.3 оснащена большим центральным сенсорным экраном размером 12,9 дюйма, и Volkswagen утверждает, что она имеет улучшенную структуру меню для упрощения навигации. Кроме того, многофункциональное рулевое колесо было модернизировано и теперь обеспечивает упрощенное и интуитивно понятное управление.
Как аналитик я бы описал это так: раньше переключатель режимов движения был встроен в корпус Digital Cockpit. Однако в последней конструкции он был переведен в функцию автономного переключателя на рулевой колонке, аналогично тому, что используется в модели ID.7.
Ползунки регулировки температуры и громкости, неудобно расположенные под сенсорным экраном, остаются недостатком для тех, кто не любит ими пользоваться. Вместо этого Volkswagen рекомендует использовать голосового помощника IDA, который позволяет осуществлять «разговорное взаимодействие». Эта функция не только позволяет вам управлять настройками автомобиля, но также отвечает на запросы, получая доступ к таким ресурсам, как Википедия, и поддерживает ChatGPT.
В вашем новом автомобиле в вашем распоряжении свежее приложение Wellness. Вы можете использовать его часто в течение дня, если управление сенсорным экраном предыдущих моделей было сложным. Рекламируемое как улучшение «общего самочувствия во время вождения и отдыха», это приложение использует мягкое фоновое освещение, успокаивающие звуки и кондиционер для создания бодрящей атмосферы. При его запуске у вас будет доступ к трем режимам: Fresh Up, Calm Down и Power Break. Эти настраиваемые параметры можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, например, заменить звуки по умолчанию персонализированным плейлистом Spotify.
Что касается ID.3 Pro S, то теперь в качестве опции он предлагает обновленную аудиосистему Harman Kardon мощностью 480 Вт и 12 каналов. Эта система оснащена четырьмя предустановленными режимами и возможностью персонализировать настройки эквалайзера (EQ).
Расширенные возможности новых систем включают в себя следующее: с помощью приложения для смартфона вы можете удаленно припарковать свой автомобиль; Система Travel Assist модернизируется за счет использования большого количества данных для непрерывного продольного и поперечного управления во всех диапазонах скоростей, а также помощи при смене полосы движения на автомагистралях; наконец, включена система предупреждения о выходе, которая на мгновение предотвращает открытие двери, если автомобиль приближается сзади.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-05-02 22:11