Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности и личным интересом к электромобилям, я считаю электрический седан IM L6 от шанхайской компании IM Motors интригующим предложением. Конкуренция на рынке электромобилей жесткая, причем заметными конкурентами являются Tesla Model 3 и Xiaomi SUV7. Однако решение IM Motors предложить вариант полутвердой батареи выделяет IM L6 среди конкурентов.
IM Motors, дочерняя компания SAIC Motor Corporation в Шанхае, представила свою новейшую модель электромобиля: седан IM L6. Этот электромобиль призван конкурировать на рынке с Tesla Model 3 и Xiaomi SUV7. IM L6 — один из первых электромобилей с полутвердой батареей.
IM L6 выпускается в пяти уникальных версиях, причем модель начального уровня стоит 199 900 юаней (около 30 400 долларов США) после временной скидки, что делает ее более экономичной, чем ее конкуренты от Xiaomi и Tesla. Модели премиум-класса могут похвастаться батареями большего размера и более быстрой системой зарядки, стоимость которых составляет 239 900 юаней (33 150 долларов США), 255 900 юаней (35 350 долларов США), 305 900 юаней (42 250 долларов США) и 325 900 юаней (45 000 долларов США) соответственно.
Как водитель электромобиля, я могу вам сказать, что наша модель начального уровня оснащена литий-железо-фосфатной батареей (LFP) емкостью 75 киловатт-часов, что дает ей реальный запас хода примерно в 404 мили по данным City, Town. и цикл испытаний на шоссе (CLTC). Для тех, кто ищет более расширенный запас хода, мы предлагаем модели среднего класса с батареями емкостью 83 кВтч и 100 кВтч. Эти более крупные пакеты позволяют нашим автомобилям преодолевать расстояние до 528 миль в соответствии со стандартом CLTC.
Элитная модель работает на усовершенствованной системе «почти 900 В», обеспечивающей быструю зарядку. Это дебютное изобретение от IM Motors и QingTao, поддерживаемое SAIC, полутвердотельный аккумулятор первого поколения, может похвастаться емкостью 133 кВтч и увеличенным запасом хода более 620 миль по оценке CLTC. Кроме того, в процессе зарядки он преодолевает дополнительные 449 миль всего за 12 минут.
IM L6 также обеспечивает достойный уровень мощности. Заднеприводные модели, оснащенные одним двигателем, могут развивать мощность до 216 кВт (290 л.с.), а полноприводный вариант наделен впечатляющими 379 кВт (510 л.с.). Эта силовая установка может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 2,74 секунды.
Длина IM L6 составляет 194,09 дюйма, ширина 77,17 дюйма и высота 57,87 дюйма.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я, как аналитик, могу подтвердить, что IM Motors с нетерпением ожидает выпуска своей последней модели электрического седана IM L6. Первые поставки стандартных вариантов начнутся ближе к концу мая. Однако самая желанная версия с полутвердотельным аккумулятором будет доступна только с октября. Впечатляет, что IM Motors уже накопила более 29 000 заказов на эту модель, что подчеркивает высокий потребительский спрос на L6 и его расширенные функции.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-05-14 11:15