Выпуск электрического седана IM L6 с полутвердой батареей и запасом хода более 1000 км

Выпуск электрического седана IM L6 с полутвердой батареей и запасом хода более 1000 км

Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности и личным интересом к электромобилям, я считаю электрический седан IM L6 от шанхайской компании IM Motors интригующим предложением. Конкуренция на рынке электромобилей жесткая, причем заметными конкурентами являются Tesla Model 3 и Xiaomi SUV7. Однако решение IM Motors предложить вариант полутвердой батареи выделяет IM L6 среди конкурентов.


IM Motors, дочерняя компания SAIC Motor Corporation в Шанхае, представила свою новейшую модель электромобиля: седан IM L6. Этот электромобиль призван конкурировать на рынке с Tesla Model 3 и Xiaomi SUV7. IM L6 — один из первых электромобилей с полутвердой батареей.

Выпуск электрического седана IM L6 с полутвердой батареей и запасом хода более 1000 км

IM L6 выпускается в пяти уникальных версиях, причем модель начального уровня стоит 199 900 юаней (около 30 400 долларов США) после временной скидки, что делает ее более экономичной, чем ее конкуренты от Xiaomi и Tesla. Модели премиум-класса могут похвастаться батареями большего размера и более быстрой системой зарядки, стоимость которых составляет 239 900 юаней (33 150 долларов США), 255 900 юаней (35 350 долларов США), 305 900 юаней (42 250 долларов США) и 325 900 юаней (45 000 долларов США) соответственно.

Как водитель электромобиля, я могу вам сказать, что наша модель начального уровня оснащена литий-железо-фосфатной батареей (LFP) емкостью 75 киловатт-часов, что дает ей реальный запас хода примерно в 404 мили по данным City, Town. и цикл испытаний на шоссе (CLTC). Для тех, кто ищет более расширенный запас хода, мы предлагаем модели среднего класса с батареями емкостью 83 кВтч и 100 кВтч. Эти более крупные пакеты позволяют нашим автомобилям преодолевать расстояние до 528 миль в соответствии со стандартом CLTC.

Элитная модель работает на усовершенствованной системе «почти 900 В», обеспечивающей быструю зарядку. Это дебютное изобретение от IM Motors и QingTao, поддерживаемое SAIC, полутвердотельный аккумулятор первого поколения, может похвастаться емкостью 133 кВтч и увеличенным запасом хода более 620 миль по оценке CLTC. Кроме того, в процессе зарядки он преодолевает дополнительные 449 миль всего за 12 минут.

Выпуск электрического седана IM L6 с полутвердой батареей и запасом хода более 1000 км
Выпуск электрического седана IM L6 с полутвердой батареей и запасом хода более 1000 км

IM L6 также обеспечивает достойный уровень мощности. Заднеприводные модели, оснащенные одним двигателем, могут развивать мощность до 216 кВт (290 л.с.), а полноприводный вариант наделен впечатляющими 379 кВт (510 л.с.). Эта силовая установка может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 2,74 секунды.

Выпуск электрического седана IM L6 с полутвердой батареей и запасом хода более 1000 км

Длина IM L6 составляет 194,09 дюйма, ширина 77,17 дюйма и высота 57,87 дюйма.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я, как аналитик, могу подтвердить, что IM Motors с нетерпением ожидает выпуска своей последней модели электрического седана IM L6. Первые поставки стандартных вариантов начнутся ближе к концу мая. Однако самая желанная версия с полутвердотельным аккумулятором будет доступна только с октября. Впечатляет, что IM Motors уже накопила более 29 000 заказов на эту модель, что подчеркивает высокий потребительский спрос на L6 и его расширенные функции.

Смотрите также

2024-05-14 11:15