Как аналитик с опытом работы в автомобильной промышленности, я в восторге от нового суббренда Nio, Onvo, и его будущего электромобиля L60. Официальный запуск уже не за горами 15 мая, и публикация некоторых официальных изображений дала нам представление о том, чего мы можем ожидать от этого нового участника на рынке семейно-ориентированных электромобилей.
Как аналитик, я рад сообщить, что первый суббренд Nio находится на пороге представления своего первого электромобиля (EV) под названием Onvo L60. Официальная презентация запланирована на 15 мая в Китае. В преддверии этого грандиозного события Nio опубликовал несколько заманчивых обзоров будущей модели.
Проще говоря, этот новый автомобиль будет ориентирован на рынок семейных электромобилей (EV), конкурируя с Tesla Model Y. Прогнозируемая цена составляет примерно 250 000 юаней или около 34 550 долларов США, исходя из текущего обменного курса.
Рауль Пирес, вице-президент Onvo и руководитель отдела глобального дизайна с более чем двадцатилетним опытом работы в Volkswagen Group, был вдохновителем создания Onvo L60. Ранее он разработал несколько моделей Bentley.
По словам генерального директора Nio Уильяма Ли, спецификация материалов (BOM) для L60 будет примерно на 10% ниже, чем у Tesla Model Y. Первоначально L60 разрабатывался с упором на энергоэффективность. Однако Ли отклонил этот первоначальный проект из-за опасений по поводу его ассортимента, что в конечном итоге привело к запуску другой модели завтра.
«Стоимость аккумуляторов значительна. Однако, уменьшая энергопотребление, мы можем расширить радиус действия и, следовательно, сэкономить деньги пользователей».
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
2024-05-14 14:25