Как исследователь, внимательно следивший за развитием Xiaomi на рынке электромобилей, я глубоко впечатлен впечатляющим прогрессом и неослабевающей решимостью компании. Завершение наращивания мощностей завода Xiaomi EV и объявление о том, что они собираются поставить 100 000 электромобилей к началу ноября, являются свидетельством их приверженности и способности достигать амбициозных целей.
Подразделение электромобилей Xiaomi, Xiaomi EV, недавно объявило о завершении расширения своего завода. Первоначально стремясь к поставкам 100 000 электромобилей в 2023 году, компания теперь рассчитывает достичь этого рубежа к началу ноября — примерно на два месяца раньше, чем планировалось.
После триумфального дебюта первого электромобиля Xiaomi, модели внедорожника SU7, более 30 000 единиц которого было продано за три месяца, июль станет еще одним замечательным месяцем для корпорации. Ожидаемые поставки SU7 превысят 10 000 единиц. Популярность автомобиля стремительно растет, и наше краткое знакомство с ним подтвердило его привлекательность.
В этот период Xiaomi прилагает значительные усилия для расширения своей инфраструктуры продаж и обслуживания по всему Китаю. Цель — к концу года открыть 220 точек продаж, 135 сервисных центров и 53 центра доставки в 59 городах. Этот амбициозный план соответствует стратегии Xiaomi по повышению доступности своих электромобилей для более широкой клиентской базы и укреплению своих позиций на быстро расширяющемся китайском рынке электромобилей.
Как член команды по доставке электромобилей Xiaomi, я хочу поделиться некоторыми новостями о нашей деятельности. В июле в нашем производственном процессе произошел небольшой сбой, который привел к кратковременному перерыву. Однако будьте уверены, что эта неудача не помешает нам достичь наших ежемесячных целей по доставке. В этом месяце мы полны решимости поставить более 10 000 электромобилей. Более того, мы неуклонно работаем над достижением еще более амбициозной цели на конец года.
Смотрите также
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- «Худшее» место приземления IndyCar не так уж и плохо, как кажется
- Самый большой недостаток плей-офф NASCAR быстро раскрывается (снова)
- Mercedes дразнит прототип электрического VAN.EA, пока идут испытания
- Формула 1: главная проблема, которую Renault не смогла признать
- Tesla Model 3 Long Range RWD приземлится в Европе с запасом хода более 700 км
- Объявлены цены на дальнобойные Peugeot e-3008 и e-5008, книги заказов открыты
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится
2024-07-29 14:26