Как энтузиаст электромобилей (EV) и человек, внимательно следящий за разработками Xiaomi, я очень рад представлению прототипа SU7 Ultra. Агрессивный дизайн с яркой молниеносной отделкой и аэродинамическими элементами — это лишь верхушка айсберга.
На своем крупнейшем ежегодном мероприятии Xiaomi представила ряд новых устройств, но самым захватывающим представлением генерального директора Лэй Цзюня стал прототип высокопроизводительного электромобиля SU7 Ultra. Эта модель, которая может похвастаться трек-фокусом, представляет собой модернизированную вариацию Xiaomi SU7 Max. SU7 Ultra демонстрирует новые электродвигатели Xiaomi V8s.
Обновленный SU7 Ultra может похвастаться более грозным внешним видом благодаря яркому молниеносно-желтому окрасу и улучшенным агрессивным характеристикам. Передний спойлер эффективно всасывает воздух и направляет его через капот, сглаженные боковые юбки оптимизируют поток воздуха, а большое заднее антикрыло создает дополнительную прижимную силу.
Последняя модель Xiaomi, The Ultra, демонстрирует усовершенствованный электродвигатель HyperEngine V8s — запатентованную разработку и самую мощную на данный момент. Этот мотор может похвастаться впечатляющей максимальной скоростью 27 200 об/мин, мощностью 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 635 Нм. Такая мощная сила, безусловно, примечательна сама по себе. Однако, чтобы оправдать смелые обещания Ultra, требовалось нечто большее, чем просто один двигатель.
Прототип SU7 Ultra оснащен тремя электродвигателями: двумя V8S и одним V6S. В совокупности они производят максимальную выходную мощность 1548 лошадиных сил. Это превосходит мощность Lucid Air Sapphire и Zeekr 001 FR. По правде говоря, Ultra может похвастаться почти на 52% большей мощностью, чем Tesla Model S Plaid.
SU7 Ultra максимально увеличивает производительность своих трех электродвигателей благодаря беспрецедентной батарее Kirin 2, совместной разработке Xiaomi и CATL. Этот аккумуляторный блок, обеспечивающий мощность до 1330 кВт при полной зарядке, сохраняет мощность более 800 кВт даже при работе с уровнем заряда 20%.
Когда эта новая батарея разряжается, ее можно быстро перезарядить со скоростью 5,2C. Это означает, что аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 12 минут. Проще говоря, если предположить, что Ultra имеет такую же мощность 101 кВтч, что и другие модели SU7, он способен заряжать мощность более 520 кВт.
В конструкции SU7 Ultra используются панели кузова из углеродного волокна для всех внешних частей, в результате чего вес автомобиля значительно меньше — примерно 1900 кг — примерно на 300 кг меньше, чем у обычного SU7.
SU7 Ultra может похвастаться удивительными возможностями ускорения благодаря технологическому прогрессу. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды, достигает 200 км/ч всего за 5,96 секунды и может похвастаться максимальной скоростью более 350 км/ч.
Чтобы контролировать огромную мощность SU7 Ultra, он оснащен шестипоршневыми коваными фиксированными суппортами AP Racing высшего уровня и гоночными колодками, расположенными как на передней, так и на задней части. Эти тормоза, способные выдерживать температуру выше 800 градусов, в сочетании с рекуперацией энергии двигателя обеспечивают умопомрачительную силу замедления более 2,36G. Следовательно, этот высокопроизводительный автомобиль может похвастаться удивительным тормозным путем от нуля до 100 км/ч, составляющим всего 25 метров.
Компания объявила об амбициозной цели: прототип SU7 Ultra стремится побить рекорд Нюрбургринга среди негоночных автомобилей в октябре этого года и намерен достичь производственного рекорда к 2025 году. Проще говоря, дорожный вариант Ultra находится в стадии разработки для любителей острых ощущений среди нас. Ура любителям скорости!
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-07-19 22:19