Как ярый энтузиаст электромобилей и гордый владелец Xiaomi SU7, я всегда восхищался неустанным стремлением компании к инновациям. Но новость о том, что Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Нюрбургринга, меня ошеломила!
Как водитель электромобиля, я недавно испытал восторг от участия в культовой Северной петле Нюрбургринга в Германии – трассе, известной своей историей битв за автомобильное превосходство. Последним претендентом на испытание в этом Зеленом аду стал не кто иной, как прототип Xiaomi SU7 Ultra, электрический седан от инновационного китайского технологического титана. Эта чудесная машина побила рекорды и изменила стандарты скорости, завоевав титул самой быстрой четырехдверной машины, когда-либо объезжавшей Кольцо, с захватывающим временем круга 6 минут 46,874 секунды. Речь идет не только о побивании рекордов; речь идет о том, чтобы бросить вызов статус-кво и доказать, что традиционные автомобили с высокими характеристиками встретили достойного соперника.
Как аналитик, я считаю это достижение особенно примечательным, учитывая, что это была первая попытка прототипа выступить на столь требовательной гоночной трассе. Xiaomi EV, подразделение нашей компании по производству электромобилей, назвало этот триумф одновременно «чудом» и «новым началом», предлагая многообещающие перспективы производительности нашей будущей серийной модели.
Прототип SU7 Ultra основан на существующем электрическом седане Xiaomi SU7, который был выпущен в начале этого года по стартовой цене 215 900 юаней (приблизительно 27 270 евро). Однако Ultra выводит производительность на совершенно новый уровень. Он оснащен тремя электрическими двигателями Xiaomi V8, суммарная мощность которых составляет 1548 лошадиных сил. Это позволяет SU7 Ultra разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды и достигать максимальной скорости, превышающей 350 км/ч.
Путь к установлению нового рекорда на Нюрбургринге не был гладким для Xiaomi EV. Первоначально планируя два дня в октябре, они столкнулись с препятствиями из-за неблагоприятных погодных условий, что привело к многочисленным задержкам. В конце концов, вчера (28 октября) им удалось выделить часовой интервал, чтобы совершить свою рекордную попытку. Под руководством британского гонщика Дэвида Питтарда, выигравшего «24 часа Нюрбургринга» в 2023 году, прототип SU7 Ultra вышел на трассу и оставил свой след в истории автомобилестроения.
Хотя производительность прототипа, несомненно, замечательна, решающим моментом является то, как она будет применяться к конечной версии продукта. Xiaomi подтвердила, что серийный SU7 Ultra, выпуск которого запланирован на первую половину 2025 года, сохранит рамную конструкцию прототипа, три двигателя и силовой агрегат. Это означает, что значительная часть ТТХ прототипа будет передана серийной модели.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь намекает, что будущая модель будет стоить немного дороже, чем существующая серия SU7. Учитывая превосходные технологии и улучшения производительности, встроенные в Ultra, такое увеличение цены кажется оправданным. Сегодня на презентации Xiaomi в Пекине мы впервые увидим серийную версию Ultra.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Неисправность электрического мускула? Dodge убирает модель Charger Daytona Rи от линейки на 2026 год
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Стелла́нтис представляет нового генерального директора: Антонио Филоса вступает в должность после тщательного отбора.
- Формула 1: обновления квалификации бразильского спринта 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- В 2025 году продажи электромобилей вырастут на 30%
2024-10-29 14:32