Как ярый энтузиаст электромобилей и гордый владелец Xiaomi SU7, я всегда восхищался неустанным стремлением компании к инновациям. Но новость о том, что Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Нюрбургринга, меня ошеломила!
Как водитель электромобиля, я недавно испытал восторг от участия в культовой Северной петле Нюрбургринга в Германии – трассе, известной своей историей битв за автомобильное превосходство. Последним претендентом на испытание в этом Зеленом аду стал не кто иной, как прототип Xiaomi SU7 Ultra, электрический седан от инновационного китайского технологического титана. Эта чудесная машина побила рекорды и изменила стандарты скорости, завоевав титул самой быстрой четырехдверной машины, когда-либо объезжавшей Кольцо, с захватывающим временем круга 6 минут 46,874 секунды. Речь идет не только о побивании рекордов; речь идет о том, чтобы бросить вызов статус-кво и доказать, что традиционные автомобили с высокими характеристиками встретили достойного соперника.
Как аналитик, я считаю это достижение особенно примечательным, учитывая, что это была первая попытка прототипа выступить на столь требовательной гоночной трассе. Xiaomi EV, подразделение нашей компании по производству электромобилей, назвало этот триумф одновременно «чудом» и «новым началом», предлагая многообещающие перспективы производительности нашей будущей серийной модели.
Прототип SU7 Ultra основан на существующем электрическом седане Xiaomi SU7, который был выпущен в начале этого года по стартовой цене 215 900 юаней (приблизительно 27 270 евро). Однако Ultra выводит производительность на совершенно новый уровень. Он оснащен тремя электрическими двигателями Xiaomi V8, суммарная мощность которых составляет 1548 лошадиных сил. Это позволяет SU7 Ultra разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды и достигать максимальной скорости, превышающей 350 км/ч.
Путь к установлению нового рекорда на Нюрбургринге не был гладким для Xiaomi EV. Первоначально планируя два дня в октябре, они столкнулись с препятствиями из-за неблагоприятных погодных условий, что привело к многочисленным задержкам. В конце концов, вчера (28 октября) им удалось выделить часовой интервал, чтобы совершить свою рекордную попытку. Под руководством британского гонщика Дэвида Питтарда, выигравшего «24 часа Нюрбургринга» в 2023 году, прототип SU7 Ultra вышел на трассу и оставил свой след в истории автомобилестроения.
Хотя производительность прототипа, несомненно, замечательна, решающим моментом является то, как она будет применяться к конечной версии продукта. Xiaomi подтвердила, что серийный SU7 Ultra, выпуск которого запланирован на первую половину 2025 года, сохранит рамную конструкцию прототипа, три двигателя и силовой агрегат. Это означает, что значительная часть ТТХ прототипа будет передана серийной модели.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь намекает, что будущая модель будет стоить немного дороже, чем существующая серия SU7. Учитывая превосходные технологии и улучшения производительности, встроенные в Ultra, такое увеличение цены кажется оправданным. Сегодня на презентации Xiaomi в Пекине мы впервые увидим серийную версию Ultra.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
2024-10-29 14:32