Как аналитик с опытом работы в отрасли электромобилей, я воодушевлен выходом XPeng на французский рынок с ее передовыми моделями внедорожников G9 и G6. Китайский производитель расширяет свое международное присутствие и представляет свои инновационные технологии более широкой аудитории.
Как эксперт по электромобилям в XPeng, я рад сообщить, что мы официально вышли на французский рынок. Расширяя наше международное присутствие, мы запускаем две наши модели внедорожников высшего уровня: G9 и G6. Это важная веха в нашей глобальной стратегии «V 2.0», позволяющая нам поделиться передовой технологией электромобилей XPeng с еще большей аудиторией.
Во Франции автомобиль премиум-класса XPeng, G9, предлагается в трех версиях: Standard Range, Long Range и Performance. Первые две модели оснащены одним электродвигателем с приводом на задние колеса, а версия Performance может похвастаться двумя двигателями и усовершенствованной системой полного привода. Цена на этот автомобиль колеблется от 64 370 до 79 390 долларов за самую дорогую модель Performance.
Этот просторный внедорожник оснащен двумя вариантами емкости аккумулятора: 78,2 кВтч или 98 кВт, что обеспечивает различную производительность. Мощность внедорожника варьируется от 230 кВт (312 л.с.) до 405 кВт (550 л.с.). Модель Performance отличается впечатляющим ускорением от 0 до 62 миль в час всего за 3,9 секунды, обеспечивая захватывающие впечатления от вождения. Что касается запаса хода, модели с задним приводом могут преодолевать расстояния примерно 286 миль и 354 мили, а полноприводная модель Performance может похвастаться запасом хода в 323 мили.
Одной из примечательных особенностей модели G9 является ее усовершенствованная высоковольтная система на 800 В, способная обеспечить мощность зарядки 300 киловатт. В результате зарядка автомобиля с 10% до 80% занимает всего 20 минут, что значительно сокращает время, которое водители тратят на ожидание полной зарядки своего автомобиля.
Xpeng расширяет свою линейку, представив G6, компактную модель внедорожника, которая призвана конкурировать с Tesla Model Y. G6 выпускается в трех вариантах: Standard Range, Long Range и Performance. Эти версии обеспечивают две разные емкости аккумуляторов: 66 кВтч и 87,5 кВтч.
Что касается выходной мощности, модель Long Range может похвастаться небольшим увеличением до 280 л.с., в то время как вариант Performance поднимается на ступеньку выше с внушительными 470 л.с. и огромным крутящим моментом в 487 Нм. Это приводит к впечатляющему разгону до 62 миль в час всего за 4,1 секунды. Примечательно, что G6, как и его родная модель G9, может похвастаться впечатляющей скоростью зарядки. Он может заряжаться с 10% до 80% всего за 20 минут.
Я рад сообщить, что XPeng выходит на французский рынок в то время, когда наша компания переживает устойчивый рост. Только за первые четыре месяца этого года мы поставили 31 214 автомобилей, что означает существенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,33 процента. Модели G9 и G6 сыграли важную роль в достижении этого успеха: на их долю приходится 19,77 процента и 21,05 процента от общего объема наших поставок соответственно.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
2024-05-16 18:22