Zeekr получил разрешение на автономное вождение L3 в другом регионе

Zeekr получил разрешение на автономное вождение L3 в другом регионе

Как водитель электромобиля, проявляющий большой интерес к технологиям автономного вождения, я должен сказать, что недавние разработки в Zeekr меня весьма воодушевили. Будучи свидетелем быстрого прогресса в этой области за последние несколько лет, действительно интересно видеть, как такие компании, как Zeekr, раздвигают границы возможного.


Проще говоря, Zeekr, бренд электромобилей высокого класса, принадлежащий Geely Holding Group, быстро продвигается в области беспилотных автомобилей. Получив лицензию L3 на сдачу экзамена по автономному вождению в Шанхае, они теперь получили такое же разрешение в своем родном городе Ханчжоу.

Последнее разрешение позволяет Zeekr проводить комплексные испытания автономного вождения L3 на автомагистралях и городских скоростных автомагистралях Ханчжоу, используя расширенные функции своей системы интеллектуального вождения SEA. Ранее в этом году, в июне, они получили аналогичное разрешение в Шанхае. Включив Ханчжоу в свои испытательные полигоны, Zeekr расширяет масштаб своих испытаний, собирая ценные данные и идеи для совершенствования своих технологий автономного вождения.

Zeekr получил разрешение на автономное вождение L3 в другом регионе

Китайские руководящие принципы для беспилотных автомобилей, принятые в марте 2022 года, классифицируют автономное вождение уровня 3 как «автоматическое вождение при определенных условиях». В этом режиме система способна управлять всеми задачами вождения, попадающими в ее расчетные параметры.

Автомобили Zeekr построены на основе архитектуры устойчивого развития Geely (SEA) и изначально использовали технологии интеллектуального вождения от Mobileye. Но с выпуском Zeekr 001 и Zeekr 007 2025 года компания перешла в первую очередь к решениям собственной разработки, усовершенствовав свою интеллектуальную систему вождения до SEA Intelligent Driving 2.0.

Zeekr поставил перед собой амбициозные цели для своего плана автономного вождения. К концу года они планируют начать предоставлять возможности Navigation Zeekr Pilot (NZP), которые смогут работать независимо от карт высокого разрешения. По мере продвижения вперед Zeekr намерен представить расширенные функции NZP+ примерно в середине 2025 года.

Zeekr получил разрешение на автономное вождение L3 в другом регионе

Не только Zeekr стремится к автономному вождению третьего уровня; такие компании, как Nio и BYD, также получили разрешения на тестирование этой технологии в Шанхае. В июне группа, состоящая из Zeekr, Nio и BYD, была добавлена ​​к первоначальному списку китайских автопроизводителей, которым разрешено тестировать технологии автономного вождения уровня 3/4.

Для водителя электромобиля Zeekr получение разрешения на сдачу экзамена по автономному вождению уровня L3 в Ханчжоу знаменует собой еще один важный шаг на нашем пути к будущему, где умные и беспилотные транспортные средства станут нормой. Конкуренция за инновации и внедрение технологии автономного вождения L3 усиливается, и я с гордостью могу сказать, что Zeekr оказывает сильное влияние в этой захватывающей области.

Смотрите также

2024-08-21 15:58