Плюс
- Спортивный дизайн
- Сплошной электрический ассортимент
- Роскошный интерьер
- Поддерживает зарядку 3 уровня
Минусы
- Медленнее, чем модели газа
- Ограниченный физический контроль
Несмотря на то, что Mercedes-Benz предоставляет несколько полностью электромобилей верхнего уровня, некоторые люди еще не совсем перешли-именно здесь гибридный автомобиль подключаемого модуля становится особенно полезным. Mercedes-Benz GLC 350E-один из таких примеров, обладающий просторной внутренней и роскошной атмосферой, а также достаточной мощностью в его двигателе.
Рекомендуемые видео
Поскольку не все готовы полностью переключиться на электромобили, автопроизводители прилагают дополнительные усилия на плагированные гибридные модели. Следовательно, Mercedes-Benz GLC 350E сталкивается с некоторой жесткой конкуренцией. Является ли он достаточно убедительным, чтобы доставить для себя веские обоснования, или вы должны считать одну из его соперников?
Дизайн
Конструкция электрического гибрида Mercedes-Benz GLC 350E остается аналогичной его неэлектрическим аналогом, и эта конструкция согласуется с моделью 2024 года. Эта сходство не недостаток, а скорее свидетельство его привлекательной эстетической и спортивной атмосферы. Это красивая машина, которая может похвастаться в целом спортивным персонажем.
На передней части есть выдающаяся эмблема Mercedes-Benz, расположенная централизованно на большой решетке для впуска, которая доминирует в передней панели автомобиля. Это сопровождается двумя наклонными фарами с обеих сторон. Линия крыши автомобиля имеет изогнутую конструкцию, отражая тенденцию, которую мы заметили в недавних моделях Mercedes-Benz. В задней части вы заметите два заднего фонаря, которые, кажется, смешиваются в лифту.
Эта версия нашей модели обзора включает в себя некоторые усовершенствования: во -первых, она доступна в стильном красно -металлическом цвете Patagonia, который поступает за дополнительную плату. Кроме того, в нем есть пакет AMG Line и 20-дюймовые черные колеса AMG MultiSpoke, что придает ему гладкий вид. Хотя эта модель не идентична базовому GLC 350E, она также не является значительным отъездом, что полезно.
Интерьер и технология
Первоклассная конструкция также переносится в интерьер автомобиля. Каюта может похвастаться современным и модным дизайном с характерными воздушными вентиляционными отверстиями и высококачественными материалами, которые источают роскошь. Кожаные дыхательные сиденья украшают пространство, а передний ряд предлагает регулируемую поясничную опору и нагреваемые сиденья для дополнительного комфорта. В довершение всего, вы можете настроить окружающее освещение в свои предпочтения.
Первые и вторые ряды в этом автомобиле предлагают достаточно места, что делает его легким и удобным даже для высоких пассажиров, таких как я, сидеть на задних сиденьях. Ствол обеспечивает 24 кубических фута грузового пространства, что типично для автомобиля своего размера в кроссовере.
Подобно многим моделям Mercedes-Benz, произведенным недавно, большинство эксплуатационных аспектов транспортного средства интегрированы в первичный информационно-развлекательный экран. Центральный сенсорный экран имеет 11,9 дюйма и вмещает элементы управления для регулировки температуры, музыки, навигации и других функций. За пределами тех, кто на руле, не так много физических кнопок, но, к счастью, вы найдете ряд физических элементов управления для громкости, видов камеры и опасных огней. Я бы предпочел, чтобы транспортное средство обеспечило больше физических контролей, особенно в отношении корректировок контроля температуры.
Вообще говоря, программное обеспечение работает хорошо, но оно не так быстро, как предоставляют такие технологические новаторы, как Tesla и Rivian. Было бы здорово, если бы Mercedes-Benz мог бы сосредоточиться на улучшении этого аспекта, учитывая обилие контрольных функций в их программном обеспечении в наши дни.
В этом транспортном средстве основной экран сочетает в себе развлечения и информацию (информационно -развлекательная информация) в сопровождении яркого дисплея на панели панели, расположенного недалеко от руля. Некоторые модели транспортного средства могут предложить дополнительный дисплей с головой, демонстрируя вашу скорость и дополнительную информацию.
Диапазон и зарядка
Впервые для внедорожника GLC теперь доступен гибридный вариант плагина, который является фантастической новостью. Гибриды подключаемых модулей являются отличным выбором для людей, которые хотят включить электричество в свое вождение, но не совсем готовы к переходу на полностью электромобиль, который требует более длительного времени зарядки вместо быстрого заправки на заправке.
GLC 350E может похвастаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместе с аккумулятором 24,8 кВтч. Эта комбинация генерирует мощную мощность 313 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента, превышая выход их аналога только для бензина. Однако из-за его повышенного веса транспортное средство не достигает той же скорости, что и модель только для газа.
Несмотря на то, что гибридная модель подключаемого модуля обеспечивает ограниченные расстояния, ограниченные на батареи, важно отметить, что GLC 350E может похвастаться электрическим диапазоном 54 мили, что является хорошим, но не исключительным для гибридного автомобиля подключаемого модуля. Чтобы максимально использовать его электрические возможности, необходима зарядка дома или работы, особенно если ваши ежедневные поездки на работу в 15 миль или 30 миль в оба конца. Полагаться на общественные зарядные станции может быть не идеальным из -за частых ежедневных потребностей в зарядке.
Вместо этого, вместо того, чтобы использовать транспортное средство в качестве электрического, рассмотрите возможность использования как аккумулятора, так и газового двигателя для более эффективного экономичного вождения. Автомобиль предоставляет несколько различных режимов на выбор, таких как спортивный режим, который приоритет производительности и полностью электрический режим, который в первую очередь привлекает газовый двигатель, когда вы нажимаете на педали ускорителя вниз.
Чтобы заполнить свой электромобиль, вы можете подключить его, используя свой порт комбинированной системы зарядки (CCS), который обеспечивает максимальную скорость приблизительно 60 киловатт. Это означает, что он может заряжаться от 10% до 80% примерно за полчаса. Тем не менее, зарядка его дома или в течение дня, вероятно, будет более практичным, чем использование зарядных станций 3 -го уровня.
Опыт вождения
Вождение GLC 350E, я нашел его гибким и реактивным, что делает его восхитительной поездкой в целом. Mercedes-Benz компенсировал свой дополнительный вес самостоятельной системой подвески задних воздуха, усиливая общую плавность путешествия. В спортивном режиме эта модель оказалась довольно ловкой. Хотя он и не такой быстрый, как средний электромобиль, он может сбежать от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды — более чем достаточная скорость, чтобы опередить другой автомобиль на шоссе или получить импульс на рампе.
В настройке только в электричестве его производительность была относительно скромной, но помните, что электрическая трансмиссия приоритет эффективности топлива на скорости. Тем не менее, удобно иметь возможность управлять транспортным средством исключительно на электричеством при необходимости. Хотя его ускорение не является рекордным, использование электрического режима все еще остается желанной функцией.
Хотя мне было неудобно, что автомобиль автоматически переключается на электрический режим все время. Чтобы уточнить, эта функция может понравиться людям, которые заинтересованы в электрическом вождении, но лично я предпочитаю, чтобы автомобиль по умолчанию по умолчанию был в последнем использованном режиме вождения. Это небольшая проблема, но это было немного раздражающим во время моего опыта с этим.
Когда электромобиль работает низко на питании, он может использовать регенеративное торможение, чтобы частично перезарядить аккумулятор. Однако для оптимальной зарядки вы должны подключить автомобиль. Это важно, потому что тяжелый вес автомобиля заставляет его потреблять больше топлива во время ускорения по сравнению с обычными газовыми транспортными средствами. Кроме того, у вас есть возможность отрегулировать уровень регенеративного торможения, что может ускорить процесс зарядки аккумулятора при установке до более высоких уровней.
Рулевое управление в этом транспортном средстве хорошо реагирует, но он не так гибкий, как вы можете найти в более ориентированном на производительность автомобиля, который типичен для роскошных моделей Mercedes-Benz. Тем не менее, это не недостаток, так как приоритет здесь — гладкая, удобная езда, а не чрезвычайно отзывчивый. Вы адаптируете его, чувствуете себя довольно быстро.
Как DT настроил бы этот автомобиль
Я прекрасно провели время в течение моей недели с Mercedes-Benz GLC 350E. Тем не менее, это идеально подходит для людей, которые могут взимать с него дома или регулярно работать. Если у вас нет доступа к зарядным объектам, вам может быть часто посещать общественные зарядные устройства, что, как я подозреваю, многие не найдут удобными. Вместо этого они могут использовать автомобиль в качестве газового автомобиля, который на удивление тяжелее традиционной газовой модели и, по иронии судьбы, использует больше топлива из-за его веса.
По сути, конфигурация этого GLC 350E субъективна, основываясь на личном вкусе. Улучшения больше связаны с эстетикой и технологическими достижениями, а не в повышении производительности. Вам понадобятся дополнительные средства для определенных цветов, выбора колес и пакет AMG Line, который включает в себя более спортивный внешний вид и усовершенствования интерьера. Этот автомобиль можно приобрести в его основной форме или с эксклюзивной отделкой или отделкой для вершины. Несмотря на то, что эти варианты не повышают производительность, я бы рассмотрел эксклюзивную отделку для ее модернизированной аудиосистемы в Burmester и камеры View View, которые я нахожу незаменимым.
Принимая решение, важно также изучить другие возможности. Volvo XC60 может не предлагать такого же уровня роскоши, но он обеспечивает немного больше места и скорости. Тем не менее, его электрический ассортимент значительно меньше, всего на 35 миль. Если вы определили приоритеты роскоши и существенный электрический ассортимент, Mercedes-Benz GLC 350E 2025 года может стать для вас идеальным выбором.
Или:
Несмотря на то, что стоит посмотреть в Volvo XC60 для его дополнительного пространства и скорости, следует отметить, что эта модель не так роскошна, как некоторые другие варианты. Кроме того, его электрический ассортимент довольно ограничен, всего 35 миль. Если вы стремитесь к роскоши и надежной электрической ассортименте, Mercedes-Benz GLC 350E 2025 года может стать выдающимся выбором.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Tesla Model Y Juniper против Tesla Model Y 2024 года: что на самом деле нового?
2025-02-18 00:30