Публикация расписания NASCAR на новый сезон раньше была ежегодным мероприятием с минимальными изменениями в предыдущем расписании, если таковые вообще были.
Долгое время внесение простых корректировок в расписание NASCAR было сложным процессом из-за различных препятствий. Эти препятствия включали договорные обязательства или право собственности на трассы таких компаний, как Speedway Motorsports Inc. (SMI) и International Speedway Corp. (ISC), которые обладали окончательными полномочиями по принятию решений.
После покупки ISC за 2 миллиарда долларов в 2019 году NASCAR получила полный контроль над 12 гоночными трассами, в том числе над гоночной трассой Айовы, которая ранее не входила в маршрут Кубковой серии.
После прихода к власти NASCAR получила свободу принимать решения, не ограниченные предыдущими обязательствами относительно цен на билеты, структуры гонок и, в частности, расписания этих трасс.
Начиная с 2021 года в графике произошли многочисленные корректировки, не похожие ни на какие другие в новейшей истории. Некоторые гонки превратились из двух гонок в одну, освободив место для дебюта новых трасс. Среди этих потенциальных дополнений — Iowa Speedway, Circuit of the Americas, Road America и Nashville Superspeedway.
Внезапно обнародование расписания Кубка Серии превратилось в игру спекуляций, поскольку циркулируют гаражные слухи, а фанаты и гонщики предлагают желаемые модификации или дополнения к линейке NASCAR в свете недавней адаптивности организации.
При этом вот пять возможных дополнений к расписанию серии Кубков NASCAR 2025 года.
№ 1 — Автодром Жиля Вильнёва
Весьма вероятно, что трасса Жиля Вильнёва дебютирует в серии Кубка NASCAR уже в 2025 году. В предыдущих сообщениях говорилось, что велись переговоры о добавлении трассы в расписание в 2024 году, но, к сожалению, сделка не была завершена. .
Эта трасса в Монреале, Квебек, является главным претендентом на высшую серию NASCAR и отвечает важным критериям проведения международной гонки.
Трасса ранее не принимала гонок Кубковой серии, но была местом проведения многих заметных событий. Например, с 1978 года здесь проводится Гран-при Канады Формулы-1, а с 2007 по 2012 год здесь проводились гонки NASCAR Xfinity Series (ранее известной как Nationwide Series).
Для этой гоночной трассы характерны длинные прямые участки, сложные участки торможения, быстрые и крутые шиканы, а также минимальное право на ошибку перед столкновением с окружающими стенами. Поддержание высокой концентрации и мастерства имеет решающее значение для достижения быстрого времени на круге, поскольку ошибки часты, а возможности для обгона многочисленны.
В истории этой трассы появилось несколько легендарных гонок. Один незабываемый момент произошел во время бурного Гран-при Канады 2011 года, когда Дженсон Баттон столкнулся с несколькими неудачами на протяжении всей гонки и чудесным образом поднялся с последней позиции и одержал захватывающую победу на последнем круге.
В гонке NAPA Auto Parts 200 2012 года Жак Вильнев, бывший чемпион мира Формулы-1 и сын тезки трассы, оказался лидером недалеко от финиша. Однако Джастин Аллгайер неожиданно ударил его спереди, в результате чего Аллгайер вместо этого одержал победу.
На гонках Nationwide Series толпа была столь же впечатляющей: каждая трибуна была заполнена восторженными франко-канадскими фанатами, которые были в восторге от возможности стать свидетелем NASCAR на своем заднем дворе. Нетрудно представить, что те же трибуны были бы еще более заполнены до отказа, если бы вместо этого священную трассу украсили звезды престижной Кубковой серии.
№ 2 – Автодром Херманос Родригес
Трасса Гран-при Мексики, Autodromo Hermanos Rodriguez, ранее принимала гонки NASCAR и станет отличным выбором для серии Cup Series в 2025 году.
В период с 2005 по 2008 год на этой трассе проходили гонки Xfinity Series. Однако это была более старая версия планировки, в которой вместо защитных барьеров использовались стоки травы, а территория тогда еще не построенного бейсбольного стадиона игнорировалась.
Эта трасса представляет собой смесь различных элементов: длинный прямой участок, чуть короче обратного участка Talladega Superspeedway, увеличенной длины на 0,012 мили; несколько сложных участков торможения, крутые повороты и сложный участок «эсс» для быстрых маневров в центральной части круга. Из-за ограниченного использования в течение года поверхность трассы может быть довольно пыльной, что влияет на способность водителей поддерживать хорошее сцепление с дорогой.
Интригующим аспектом трассы является ее расположение и влияние большой высоты Мехико. Расположенное на высоте 7349 футов над уровнем моря, это место снижает уровень кислорода примерно на 5%. Следовательно, водители и бригады пит-стопов будут испытывать большую усталость, чем обычно, из-за нехватки воздуха для дыхания. Более того, в таких условиях двигатели, тормоза и шины автомобилей могут легче перегреться.
Препятствия на этом этапе Кубковой серии будут кардинально отличаться от тех, с которыми они сталкиваются в других местах. Однако важно не упускать из виду захватывающую атмосферу, которую преданные болельщики и город создавали во время гонки. Более того, в этом захватывающем соревновании могут принять участие мексиканские гонщики, такие как Даниэль Суарес, и, возможно, другие чемпионы NASCAR Mexico Series.
Судя по заявлению президента NASCAR Стива Фелпса перед гонкой Daytona 500 2024 года о том, что он был ошеломлен, если серия Cup Series не отправится в Канаду в 2025 году, очень ожидается, что они примут участие в гонках на этой замечательной трассе в следующем году.
№ 3 — Стадион Доджер
Интригующим альтернативным местом проведения гонки NASCAR может стать всемирно известный стадион «Доджер», расположенный в центре Лос-Анджелеса. Учитывая успех NASCAR в организации захватывающих гонок на компактных трассах внутри закрытых стадионов, это кажется отличной перспективой.
В течение последних трех лет гонка Busch Light Clash, открывающая гоночный сезон, проходила в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса, где трояны USC играют в свои футбольные матчи в колледже. NASCAR ежегодно проводит там три успешных мероприятия, каждый раз устраивая впечатляющее шоу.
Несмотря на то, что на мероприятии были представлены свежие концепции и привлекательные функции, что привлекло значительное количество поклонников и частичное достижение, многие фанаты, гонщики и сама NASCAR искали альтернативу. Многочисленные фанаты с нетерпением ждут возобновления гонок Clash на овале гоночной трассы Daytona International Speedway, где она проходила с 1979 по 2020 год. Однако NASCAR, похоже, опирается на новую, захватывающую концепцию.
Судя по текущей информации, NASCAR не объявила о планах провести гонку Кубковой серии на стадионе Доджер в 2025 году. Однако, учитывая желание компании расшириться на рынке Южной Калифорнии и отсутствие там постоянных гоночных трасс, весьма вероятно, что такое мероприятие может возникнуть.
Если гонка на стадионе «Доджер» будет включена в календарь Кубковой серии, маловероятно, что она принесет очки в пользу чемпионства из-за новизны и незнакомости события и места. Тем не менее, он может стать отличным дополнением к Clash, особенно в год его открытия.
№ 4 — Лонг-Бич
Поддерживая свое намерение включить гонку в Южную Калифорнию, NASCAR находит идеальную пару для уличной трассы Лонг-Бич.
Трасса IndyCar, известная своим историческим значением для гонок, до недавнего времени не входила в список приоритетов NASCAR. Ситуация изменилась, когда Маршалл Пруэтт из журнала RACER сообщил, что NASCAR с прошлого года тайно работала над покупкой 50% акций гонки в Лонг-Бич у поместья Кевина Калховена.
Джеральд Форсайт в конечном итоге выкупил последнюю часть мероприятия и посвятил ее IndyCar. Однако интерес NASCAR к этому событию потенциально может иметь серьезные последствия.
Этот вид спорта продемонстрировал свою способность показывать захватывающие результаты на городской дороге во время своей первой гонки в Чикаго в прошлом сезоне, которую блестяще выиграл Шейн ван Гисберген в своем дебютном матче Кубковой серии.
Эта трасса в равной степени подходит для гонок NASCAR: она может похвастаться несколькими длинными прямыми участками, сложными поворотами, требующими резких маневров, зонами интенсивного торможения, несколькими взаимосвязанными поворотами и неровным дорожным покрытием, которое может увеличить трение шин – желательная черта как для энтузиастов NASCAR, так и для гонщиков. .
Добавление влияния NASCAR к легендарному Гран-при Лонг-Бич может принести пользу всем участникам, что потенциально может привести к увеличению количества даблхедеров между гонками NASCAR и IndyCar в будущем.
№ 5 — Стадион Боуман Грей
Как и Лонг-Бич, стадион Боуман Грей до недавнего времени многие игнорировали. Это связано с неожиданным заявлением NASCAR в четверг о том, что они будут управлять гоночными операциями на этом месте до декабря 2050 года. Понятно, что NASCAR намеревается внести в него некоторые существенные изменения или разработки, не так ли?
На стадионе «Боумен Грей» вы найдете суть истоков автогонок: проверенный временем, скромный шорт-трек, принимающий гонки с 1949 года. Это историческое место олицетворяет местные трассы, на которых многие легенды гонок оттачивали свое мастерство, и оно отвечает требованиям давнее желание болельщиков проводить больше соревнований по шорт-треку.
Мероприятие в этом месте имеет атмосферу, очень похожую на прошлогоднюю гонку всех звезд. Впервые за многие годы преданные фанаты могут пережить богатую историю гонок NASCAR в своем сообществе и гордиться тем, что являются энтузиастами NASCAR. Несмотря на то, что это событие не осталось неиспользованным, как гоночная трасса Норт-Уилксборо до реконструкции, оно вызывает такое же ностальгическое чувство.
У этой трассы есть некоторые недостатки, в первую очередь ее размер и отсутствие трибун и продвинутых мер безопасности, таких как БЕЗОПАСНЫЕ барьеры. Еще одной проблемой являются неудовлетворительные гоночные характеристики автомобилей Next Gen на коротких трассах, подобные тем, что наблюдались в Норт-Уилксборо в 2023 году.
Точно так же, как стадион «Доджер» является серьезным претендентом на проведение Clash, стадиону «Боумен Грей», возможно, придется сначала принять у себя гонку всех звезд, чтобы считаться достойным турнира серии Cup, учитывая его уникальные характеристики и этап тестирования.
Неясно, каковы будут последствия для Норт-Уилксборо, но, учитывая значительные инвестиции NASCAR в трассу, вполне вероятно, что у них есть планы на будущее, и фанаты могут расслабиться без беспокойства.
Серия NASCAR Cup Series еще не проводила гонки на этих пяти трассах. Однако очевидно, что этот вид спорта постоянно расширяет границы и ищет новые возможности для улучшения своего предложения и расширения базы поклонников. Этот смелый подход заслуживает восхищения, независимо от результатов.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации Абу-Даби-2024, полный стартовый состав
2024-04-09 14:59