Rivian официально представила R2, свою ожидаемую, менее дорогую версию электрического внедорожника. Хотя он еще не готов к покупке, те, кого привлекает дизайн и функции Rivian, с нетерпением ждут возможности заказать эту новую модель. R2 разработан как более доступная альтернатива R1S, высококлассному электрическому внедорожнику Rivian.
Судя по текущей информации, ожидается, что R1S превзойдет R2. Rivian не прекращает выпуск R1S и не представляет R2 в качестве его замены, а скорее предлагает R2 как экономичный вариант с определенными компромиссами по сравнению с R1S.
Но что это за компромиссы? И чем R2 отличается от R1S? Вот что мы знаем.
Дизайн
Если вы поклонник уникального дизайна автомобиля Rivian R1S, вы оцените его еще больше в R2. Внешний вид R2 аналогичен внешнему виду R1S, но уменьшен в размерах. Обе модели оснащены фирменными овальными фарами Rivian, соединенными длинной световой полосой, и имеют идентичный дизайн фонарей сзади.
Наиболее заметным внешним отличием этих двух автомобилей является их размер. R1S имеет длину 201 дюйм, ширину 82 дюйма и высоту 77 дюймов. Напротив, R2 может похвастаться длиной всего 185,6 дюйма, шириной 75 дюймов и высотой 66,9 дюйма. Следовательно, R2 меньше во всех измерениях, и этот фактор мы рассмотрим далее при обсуждении внутреннего пространства.
Модель R2 имеет несколько иной внешний дизайн, чем R1S, с некоторыми примечательными отличиями, такими как возможность открывать задние окна для более приятной езды на открытом воздухе.
Интерьер и технологии
Как уже упоминалось ранее, размер моделей R1S и R2 существенно влияет на вместительность их салона. R1S может похвастаться тремя рядами сидений, тогда как R2 ограничен только двумя, третий не доступен. Следовательно, если вы настроены на покупку трехрядного внедорожника, ваш выбор лежит только на R1S, однако, если вы ищете доступную альтернативу трехрядному электрическому внедорожнику, Kia EV9 заслуживает внимания.
Кроме того, модель R2 предлагает некоторые модификации интерьера. Примечательно, что отсутствие перчаточного ящика в R1S решено путем включения не одного, а двух перчаточных ящиков. Еще одной привлекательной особенностью является возможность складывания сидений как второго, так и переднего ряда. По словам Rivian, это создает достаточно места для надувного матраса, обеспечивая удобное спальное место во время походов.
Как вы можете себе представить, некоторые элементы внутри этих автомобилей имеют общие черты. Оба они могут похвастаться большими информационно-развлекательными экранами со специально созданной информационно-развлекательной системой Rivian, которая, к сожалению, на данный момент не поддерживает CarPlay или Android Auto.
Модель R2 от Rivian может обеспечить превосходные возможности самостоятельного вождения по сравнению с R1S. Это связано с тем, что R2 будет оснащен 11 камерами и пятью радарами, что позволит ему работать автономно на шоссе, не требуя от водителя крепко держать руль. Напротив, R1S в настоящее время требует пристального внимания со стороны своих водителей. Хотя вполне вероятно, что Rivian распространит эту автономную технологию на R1S до или после запуска R2, они еще не сделали никаких официальных заявлений по этому поводу.
Производительность
Rivian R2 еще не был представлен публике, поэтому его характеристики остаются загадкой. Тем не менее, у нас есть некоторая информация: R2 будет выпускаться в конфигурациях с одним, двумя и тремя двигателями. Rivian объявила, что трехмоторная версия автомобиля разгонится до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, что делает его довольно быстрым. Но стоимость этого высокопроизводительного варианта остается неизвестной; нам придется набраться терпения для получения более подробной информации.
Мы знаем гораздо больше о характеристиках Rivian R1, по крайней мере, когда речь идет о текущей версии автомобиля. И к моменту выхода Rivian R2 вполне возможно и даже вероятно, что R1S будет иметь улучшенные характеристики, которые сделают его более привлекательным вариантом. Текущая версия R1S доступна в двухмоторном или четырёхмоторном вариантах, причем так называемый вариант с «высокопроизводительным двухмоторным двигателем» доступен в качестве промежуточного варианта, отдающего приоритет внедорожным характеристикам. и улучшенный диапазон. Версия R1S с четырьмя двигателями обладает мощностью в 835 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час «всего за» 3,0 секунды. Это очень впечатляет, учитывая тот факт, что R1S — очень тяжелая машина. Самая медленная версия автомобиля, стандартный вариант с двумя двигателями, имеет мощность 533 лошадиных силы и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды.
Скорость, с которой автомобиль достигает 60 миль в час, — не единственный аспект, определяющий его производительность. Ожидается, что Rivian R1S с его четырехмоторным вариантом будет иметь большую мощность, чем модель R2. Однако это не означает автоматически, что в этом отношении он будет быстрее.
Дальность действия и зарядка
Подробности о запасе хода модели R2 от Rivian пока полностью не раскрыты, но некоторые подробности уже известны. По словам Rivian, R2 обеспечит запас хода более 300 миль, что относится к более дорогим версиям автомобиля, оснащенным аккумуляторной батареей большего размера. Кроме того, будут доступны два различных размера батареи. Хотя мы надеемся, что базовая модель R2 может похвастаться запасом хода не менее 270 миль, в идеале все модели должны обеспечивать запас хода более 300 миль.
R1S поставляется с различными вариантами диапазона. Модель со стандартным аккумулятором и двумя двигателями обеспечивает пробег около 470 миль. На другом конце спектра находится двухмоторная версия с максимальным аккумулятором, обеспечивающая запас хода около 400 миль. Также существуют промежуточные варианты, но важно отметить, что не каждая трансмиссия совместима со всеми размерами батарей. Например, вы не можете приобрести четырехмоторный вариант со стандартной батареей, который обеспечит значительно меньший запас хода, чем 470 миль.
Ожидается, что оба автомобиля будут иметь сопоставимую скорость зарядки. Проще говоря, ожидается, что они будут заряжаться примерно по 220 киловатт каждый. Эта скорость позволяет R1S увеличиться с 10% до 80% примерно за 30 минут. В идеале Rivian хотел бы увеличить скорость зарядки для модели R2, но официального заявления по этому поводу пока не было.
Цены и доступность
Rivian R1S в настоящее время доступен для покупки, но имейте в виду, что доставка может занять несколько месяцев. Стоимость этого автомобиля немаловажна; цена начинается от 74 900 долларов за модель с двумя двигателями и стандартным аккумулятором. Цены увеличиваются в зависимости от аккумуляторов большего размера и дополнительных двигателей.
Модель Rivian R2 еще не поступила в продажу. Хотя Rivian представила автомобиль и принимает бронирования, для этих резерваций требуется только возвращаемый депозит в размере 100 долларов США. Поставки R2, по прогнозам, начнутся в первой половине 2026 года. А пока потенциальным покупателям придется набраться терпения. Значительное преимущество R2 заключается в его доступной цене. Rivian объявила, что R2 будет продаваться по цене 45 000 долларов, что делает его более доступным для бюджета, чем стартовая цена модели R1S.
Если вам нужен внедорожник Rivian прямо сейчас, ваш единственный вариант — R1S.
Выводы
Rivian R1S в настоящее время является одним из самых популярных электрических внедорожников, и, поскольку ожидается, что R2 будет аналогичным, он, вероятно, также будет успешным. Для тех, кто в настоящее время покупает электрический внедорожник от Rivian, ваш основной выбор — R1S. Однако даже когда R2 будет выпущен, R1S по-прежнему будет превосходным автомобилем, хотя и будет стоить дороже. Те, кто ищет более доступный по цене внедорожник Rivian высокого класса, могут рассмотреть R2, несмотря на его меньший размер и более низкие технические характеристики.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Италии 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
2024-04-14 21:26