Глупый сезон Формулы-1 2025 года начался рано, еще до начала кампании 2024 года. Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон шокировал всех, получив место в Ferrari, ознаменовав конец своего впечатляющего 12-летнего пребывания в Mercedes.
В начале сезона Формулы-1 2024 года впервые за всю историю смены пилотов не произошло. Однако эта тенденция вряд ли сохранится и в 2025 году, поскольку ожидается, что несколько гонщиков поменяют команды. Предстоящие изменения, в том числе уход Хэмилтона и новая команда Сайнса, являются одними из самых обсуждаемых тем в Формуле 1.
Ниже приведены пять потенциальных гонщиков, которые могут оказаться вне своих мест в Скудерии после сезона 2024 года: Хэмилтон подтвержден, а Сайнс уйдет.
1. Серхио Перес, Red Bull
В прошлом году широко обсуждаемая открытая позиция рядом с Максом Версттеном в Red Bull Racing была вторым местом. Хотя контракт Серхио Переса был продлен до 2024 года, ходили слухи, что его некачественная игра в конце предыдущего сезона может привести к его замене.
В последних 18 гонках года Ферстаппен одержал победу в общей сложности 17 раз. С другой стороны, Перес смог занять второе место всего в трех из этих гонок, не одержав ни одной победы.
Сайнс на данный момент является единственным гонщиком, помимо Ферстаппена, который выиграл гонку в последних 22 гонках. Таким образом, Перес, трижды занявший второе место в первых четырех гонках сезона 2024 года, продолжает чувствовать жару и испытывает давление из-за необходимости выступать. Решение относительно его позиции, вероятно, неизбежно.
2. Даниэль Риккардо, РБ
Что касается родственной команды Red Bull RB, им, возможно, придется искать нового гонщика, если выступления Даниэля Риккардо не улучшится. Первоначально контракт Риккардо был рассчитан на участие в гонках за McLaren до конца 2023 года, но McLaren расторгла его контракт после двух неудачных сезонов.
В прошлом году Риккардо присоединился к Red Bull в качестве третьего гонщика и выразил желание вернуть себе гоночное место в Red Bull, которое он освободил после сезона 2018 года. Удивительно, но ему удалось достичь этой цели раньше, чем ожидалось. В самом сезоне Формулы-1 2023 года Риккардо заменил Ника де Фриза, который отставал от команды RB (ранее известной как AlphaTauri).
С тех пор, как Риккардо начал выступать не на должном уровне, особенно в начале гоночного сезона 2024 года, ходили слухи, что Лиам Лоусон может занять его место в качестве пилота Red Bull до завершения сезона. Хотя эти сообщения были опровергнуты, прошлые замены пилотов Red Bull в середине сезона добавляют элемент неопределенности.
Лоусон с нетерпением ждал своего шанса в Red Bull с тех пор, как почувствовал себя униженным из-за того, что не смог получить место в 2024 году. Когда Риккардо выбыл из игры из-за травмы запястья в Зандворте, Лоусон взял на себя управление в пяти гонках и трижды превзошел Цуноду по результатам в обеих гонках. Если Риккардо не сможет прийти в норму, Лоусон, похоже, будет готов к повышению в Red Bull.
3. Логан Сарджант, Уильямс
И снова Логан Сарджант второй год подряд занимает 21-е место среди 20 гонщиков чемпионата. Некоторые были ошеломлены решением Уильямса оставить его на сезон 2023 года, учитывая, что в прошлом году он заработал всего одно очко, в то время как его товарищ по команде Алекс Албон набрал впечатляющие 27 очков, что в значительной степени способствовало тому, что команда заняла седьмое место в Кубке конструкторов. турнирной таблице – лучший результат с 2017 года.
Решение Williams заменить Сарджанта на Элбона на Гран-при Австралии после того, как последний попал в аварию во время тренировки, и предоставить вместо этого шасси Сарджанта Элбону, подчеркивает их неуверенность в выступлениях американского гонщика в этом сезоне. На данный момент Сарджант финишировал не выше 14-го места в четырех гонках, в которых он участвовал.
Понятно, что это решение повлияло на уверенность Сарджанта, и вызывает беспокойство то, что Williams может столкнуться с аналогичными проблемами с шасси после аварии Албона на первом круге в Японии. Эта потенциальная проблема не является хорошим знаком для Уильямса и молодого гонщика, которому всего 23 года.
Mercedes заинтересован в продвижении молодого пилота Кими Антонелли в Формулу 1 и, скорее всего, отправит его в Williams в 2025 году, если только Мерседес не удивит всех, заставив Антонелли заменить Льюиса Хэмилтона напрямую. Ранее Джордж Рассел провел три года в гонках за Williams с поддержкой двигателя Mercedes, прежде чем перейти к гонкам вместе с Хэмилтоном.
Если контракт Элбона истечет только после сезона 2025 года, то Сарджант может стать тем, кто заменит его в команде Антонелли. Или это может быть кто-то другой, например Карлос Сайнс-младший.
4. Кевин Магнуссен, Хаас
Кевин Магнуссен ранее был освобожден Haas после гоночного сезона 2020 года. Есть шанс, что его ждет аналогичный исход после сезона 2024 года.
В результате неожиданного поворота событий сезона Формулы-1 2022 года Магнуссен вернулся в спорт после того, как у Хааса не было другого выбора, кроме как отпустить Никиту Мазепина. Оказавшись на борту, Магнуссен превзошел своего товарища по команде Мика Шумахера, который ранее затмил Мазепина в прошлом году.
В 2023 году Нико Хюлкенберг вернулся в Формулу 1 и занял место Шумахера. После отсутствия, которое длилось в три раза дольше, чем у Магнуссена, он неоднократно превосходил по результативности своего датского товарища по команде. Эта закономерность сохранилась и к началу сезона 2024 года.
Учитывая хорошие результаты Оливера Бирмана в качестве запасного пилота Ferrari во время отсутствия Карлоса Сайнса-младшего из-за аппендицита в Саудовской Аравии, растет число предположений, что Хаас может рассматривать его в качестве замены в следующем сезоне. Это поднимает вопрос о том, останется ли их нынешний состав пилотов неизменным третий год подряд.
Вполне возможно, что Хюлкенберг сможет в конечном итоге выступать за Sauber или Audi вместо того, чтобы его уволил Haas. Если это произойдет, Магнуссена, возможно, не заменят. Однако, учитывая нынешние предпочтения Хааса, кажется более вероятным, что они предпочтут оставить Хюлкенберга, а не Беармана, если решат продвигать последнего.
5. Оба пилота Sauber
В этом анализе мы объединим товарищей по команде Sauber Валттери Боттаса и Чжоу Гуаньюя. Шум усилился с тех пор, как Audi объявила о своем вступлении в Формулу 1 в 2026 году, заставив многих задуматься, кого они наберут в качестве своих пилотов.
Из-за большого количества гонщиков без контрактов после гоночного сезона 2024 года давно существовали предположения, что команде Sauber, все еще известной под этим названием, возможно, потребуется досрочно найти желаемых пилотов на сезон 2025 года.
Для команды может показаться логичным рассмотреть возможность обмена Боттаса на Чжоу, учитывая превосходную игру Боттаса с тех пор, как они оба присоединились к команде два года назад. Тем не менее, ни один из пилотов не уверен в своем месте в свете планов Audi относительно состава пилотов Формулы 1, когда они начинают свое путешествие.
Логично, что Боттас с его богатым опытом продолжит выступать в Формуле-1. Но слышали ли мы от него какие-либо планы относительно того, как долго он намерен участвовать в гонках? И видит ли Audi в нем идеального представителя своей программы Формулы-1, учитывая его потенциальный уход в будущем?
Что касается Чжоу, то не было очевидно, что он способен возглавить команду Формулы 1: с 2022 года на его счету всего шесть очков, в отличие от Боттаса, набравшего 13 очков. Учитывая этот факт, Sauber обдумывает существенные изменения в своем гонщике. состав на сезон 2025 года, поскольку они готовятся к выходу Audi в Формулу 1, начиная с 2026 года.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-04-18 13:59