Как водитель электромобиля с многолетним опытом решения проблем инфраструктуры зарядки, я воодушевлен потенциалом технологии беспроводной зарядки в дороге, подобной той, которую демонстрируют Министерство транспорта штата Мичиган и компания Electreon. Идея непрерывной зарядки моего автомобиля во время вождения меняет правила игры, устраняя необходимость останавливаться на зарядных станциях и ждать в течение длительного времени.
Эта история является частью нашей серии «Техника недели».
Как исследователь, изучающий препятствия на пути массового внедрения электромобилей (EV), я не могу упустить из виду серьезную проблему, связанную с инфраструктурой зарядки. Нынешние общественные зарядные станции недостаточны по количеству и объему, из-за чего многие водители испытывают беспокойство по поводу надежности электромобилей для поездок на дальние расстояния. Даже самые быстрые зарядные станции требуют более длительных остановок по сравнению с заправкой бензинового автомобиля. Однако штат Мичиган и израильский стартап Electreon стремятся бросить вызов этой норме, продемонстрировав, что электромобили могут заряжаться во время движения.
Министерство транспорта штата Мичиган в настоящее время тестирует готовую технологию беспроводной зарядки от Electreon на участке длиной в четверть мили на 14-й улице в Детройте. Это первая известная реализация такого рода в Соединенных Штатах. (Источник: CleanTechnica)
Динамическая беспроводная зарядка работает аналогично стационарным индуктивным системам беспроводной зарядки, предоставляемым некоторыми производителями. Основное различие заключается в способе передачи электроэнергии. Вместо использования для передачи кабеля, подключенного к зарядному порту электромобиля, индуктивная беспроводная зарядка использует катушки в земле, которые генерируют магнитные поля. Это поле передает электрическую энергию на приемник, расположенный под автомобилем.
В этом сценарии медные катушки интегрированы в поверхность дороги. Эти катушки становятся работоспособными только тогда, когда над ними проезжает или останавливается транспортное средство, оснащенное приемником. Они подключены к внешней электросети. Следовательно, транспортные средства могут постоянно заряжаться во время движения или стоянки, но количество заряда, получаемого за этот короткий отрезок дороги, неизвестно.
Министерство транспорта штата Мичиган планирует и дальше расширять сеть электрических дорог, включая часть Мичиган-авеню в Детройте. Технологическая компания Electreon уже продемонстрировала свое инновационное решение на автобусах в Израиле и грузовиках в Швеции. В 2023 году Electreon объявила о партнерстве с Toyota и поставщиком Denso для создания технологии беспроводной зарядки для электромобилей Toyota (EV) и подключаемых гибридов.
Эта технология предлагает множество преимуществ. Это могло бы существенно решить существующие проблемы, связанные с зарядной инфраструктурой, за счет уменьшения частоты остановок зарядки. Более того, электромобилям (EV), использующим электрифицированные дороги, могут потребоваться аккумуляторные блоки меньшего размера, что снижает затраты, вес и потребность в сырье для аккумуляторов.
Основной недостаток заключается в высокой стоимости и сложности установки и управления системами зарядки на дорогах, что является дополнительной проблемой для обслуживания дорог в США, где не используются медные катушки и проводка. Технология зарядки на дороге приводит к необходимости сотрудничества с производителями автомобилей, которые должны оснащать свои автомобили подходящим оборудованием. Хотя традиционная зарядка несовершенна, она остается более простой альтернативой.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-04-30 19:25