Вот как заряжаются электромобили, когда они едут по участку дороги в Мичигане

Вот как заряжаются электромобили, когда они едут по участку дороги в Мичигане

Вот как заряжаются электромобили, когда они едут по участку дороги в Мичигане

Как водитель электромобиля с многолетним опытом решения проблем инфраструктуры зарядки, я воодушевлен потенциалом технологии беспроводной зарядки в дороге, подобной той, которую демонстрируют Министерство транспорта штата Мичиган и компания Electreon. Идея непрерывной зарядки моего автомобиля во время вождения меняет правила игры, устраняя необходимость останавливаться на зарядных станциях и ждать в течение длительного времени.


Эта история является частью нашей серии «Техника недели».

Как исследователь, изучающий препятствия на пути массового внедрения электромобилей (EV), я не могу упустить из виду серьезную проблему, связанную с инфраструктурой зарядки. Нынешние общественные зарядные станции недостаточны по количеству и объему, из-за чего многие водители испытывают беспокойство по поводу надежности электромобилей для поездок на дальние расстояния. Даже самые быстрые зарядные станции требуют более длительных остановок по сравнению с заправкой бензинового автомобиля. Однако штат Мичиган и израильский стартап Electreon стремятся бросить вызов этой норме, продемонстрировав, что электромобили могут заряжаться во время движения.

Министерство транспорта штата Мичиган в настоящее время тестирует готовую технологию беспроводной зарядки от Electreon на участке длиной в четверть мили на 14-й улице в Детройте. Это первая известная реализация такого рода в Соединенных Штатах. (Источник: CleanTechnica)

Динамическая беспроводная зарядка работает аналогично стационарным индуктивным системам беспроводной зарядки, предоставляемым некоторыми производителями. Основное различие заключается в способе передачи электроэнергии. Вместо использования для передачи кабеля, подключенного к зарядному порту электромобиля, индуктивная беспроводная зарядка использует катушки в земле, которые генерируют магнитные поля. Это поле передает электрическую энергию на приемник, расположенный под автомобилем.

В этом сценарии медные катушки интегрированы в поверхность дороги. Эти катушки становятся работоспособными только тогда, когда над ними проезжает или останавливается транспортное средство, оснащенное приемником. Они подключены к внешней электросети. Следовательно, транспортные средства могут постоянно заряжаться во время движения или стоянки, но количество заряда, получаемого за этот короткий отрезок дороги, неизвестно.

Министерство транспорта штата Мичиган планирует и дальше расширять сеть электрических дорог, включая часть Мичиган-авеню в Детройте. Технологическая компания Electreon уже продемонстрировала свое инновационное решение на автобусах в Израиле и грузовиках в Швеции. В 2023 году Electreon объявила о партнерстве с Toyota и поставщиком Denso для создания технологии беспроводной зарядки для электромобилей Toyota (EV) и подключаемых гибридов.

Эта технология предлагает множество преимуществ. Это могло бы существенно решить существующие проблемы, связанные с зарядной инфраструктурой, за счет уменьшения частоты остановок зарядки. Более того, электромобилям (EV), использующим электрифицированные дороги, могут потребоваться аккумуляторные блоки меньшего размера, что снижает затраты, вес и потребность в сырье для аккумуляторов.

Основной недостаток заключается в высокой стоимости и сложности установки и управления системами зарядки на дорогах, что является дополнительной проблемой для обслуживания дорог в США, где не используются медные катушки и проводка. Технология зарядки на дороге приводит к необходимости сотрудничества с производителями автомобилей, которые должны оснащать свои автомобили подходящим оборудованием. Хотя традиционная зарядка несовершенна, она остается более простой альтернативой.

Смотрите также

2024-04-30 19:25