Как болельщик, я в восторге от предстоящих изменений на сцене Формулы-1 в сезоне 2025 года. Переход Нико Хюлкенберга в Sauber, который вскоре станет Audi, имеет смысл, учитывая его опыт и надежность. Споры о том, кто будет его партнером в Audi, интригуют.
Ожидается, что в предстоящем сезоне Формулы-1 2025 года, который начнется в марте следующего года, большинство команд будут приветствовать новых пилотов, поскольку их нынешние уйдут или подпишут контракт с другими командами. Небольшое количество гонщиков уже заключили контракты со своими существующими или новыми командами на следующий год. В результате как болельщики, так и эксперты активно обсуждают и предлагают предпочтительные пары пилотов на сезон 2025 года.
Хотя новость о громком переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari доминировала на гоночной арене, важно не упустить из виду еще одну значительную смену гонщика в следующем году. Нико Хюлкенберг собирается покинуть Haas и вместо этого присоединиться к Sauber. Важно отметить, что Sauber превратится в Audi с 2026 года после поглощения немецким автопроизводителем.
Утверждение Хюлькенберга в качестве первого водителя Audi имеет значение по нескольким причинам. Благодаря своему обширному опыту вождения в различных командах, включая Sauber в 2013 году, он демонстрирует надежность и универсальность. Более того, выбор Audi немецкого водителя в Хюлькенберге соответствует их национальной идентичности.
Как страстный поклонник Формулы-1, я не могу не быть заинтригован спекуляциями вокруг потенциальных товарищей по команде Хюлкенберга. Учитывая, что за место борется так много талантливых гонщиков, это захватывающее время. Позвольте мне представить вам пять вероятных кандидатов, расположенных от наименее вероятного к наиболее вероятному, на мой взгляд:
5. Андреа Кими Антонелли
Среди потенциальных гонщиков в этом списке Кими Антонелли является наименее вероятным выбором для Sauber. Однако это ни в коем случае не означает, что он некачественный вариант. Фактически, молодой и талантливый Антонелли, которому всего 17 лет, за последние несколько лет вызвал значительный ажиотаж в гоночном сообществе. Он заработал место в юниорской команде Mercedes еще в 2019 году и с тех пор стабильно прогрессирует.
В настоящее время Антонелли выступает в Формуле 2 за команду Prema Racing. Mercedes усиливает свою готовность к возможному переходу в Формулу 1, поскольку талантливый итальянский гонщик оставил след нескольким пилотам во время недавних тестовых сессий в Имоле.
Как болельщик, мне бы очень хотелось, чтобы Антонелли присоединился к Sauber. Однако это кажется маловероятным, учитывая, что в настоящее время он находится под крылом Mercedes. Вырваться из такой престижной команды и перейти к такому серьезному сопернику, как Audi, было бы непростой задачей, требующей от него сначала расторгнуть контракт с Mercedes.
4. Валттери Боттас
Валттери Боттас станет надежным выбором для команды Sauber в предстоящем сезоне Формулы-1 2025 года, во многом так же, как до этого рассматривался Нико Хюлкенберг.
С начала сезона 2022 года, когда Sauber еще назывался Alfa Romeo, Боттас демонстрировал превосходные результаты по сравнению со своим товарищем по команде Чжоу Гуаньюем во всех трех совместных кампаниях. Такое преимущество в производительности было очевидно не только во время гонок, но и в квалификационных сессиях, что было продемонстрировано в преддверии гоночного сезона 2024 года.
Как преданный игрок, следящий за Формулой-1, я бы сказал, что оставить Боттаса в Sauber в предстоящем сезоне было бы более логичным выбором по сравнению с привлечением совершенно нового состава пилотов.
Как преданный фанат Формулы-1, я рад поделиться некоторыми интригующими возможностями, которые Боттас мог бы рассмотреть, когда речь заходит о его гоночном будущем в 2025 году. Mercedes может стать вариантом, если им понадобится временная замена Льюису Хэмилтону, который, по слухам, переходим к Феррари. В качестве альтернативы, Боттас может обнаружить, что за ним ухаживают другие команды, которые ищут опытного гонщика, чтобы присоединиться к их составу.
Как преданный фанат Формулы-1, я не могу не оценить талант и достижения Боттаса, финского гонщика, который сейчас выступает за Sauber. Хотя новостей о новом контракте с Sauber на следующий сезон пока нет, меня не шокирует, если они решат оставить его в команде во время перехода в Audi. Имея за плечами впечатляющие 10 побед и множество вторых мест, Боттас остается четвертым по количеству наград гонщиком в стартовой таблице.
3. Эстебан Окон
Как ярый поклонник Формулы-1, я не могу не поразмышлять о потенциальном составе пилотов Audi на будущее, особенно в свете недавнего шума вокруг Эстебана Окона как возможного партнера по команде Нико Хюлкенберга, начиная с 2025 года.
Как преданный болельщик, я могу вам сказать, что французский автогонщик вступает в последний год своего контракта с Alpine. Сложный сезон 2024 года, полный неудач и разочарований для Alpine, потенциально может побудить моего любимого француза рассмотреть другие возможности после 2025 года.
Если бы Окон не удивился, если бы после этого сезона он стал искать возможности за пределами Alpine, Sauber могла бы оказаться в числе команд, желающих завербовать его в качестве своего нового гонщика.
Неизвестно, какие достижения Audi предложит, когда начнет свой проект Формулы-1 в 2026 году. Учитывая нынешние трудности Alpine и стремление Окона к конкурентному успеху, это может удержать его от участия в другом длительном проекте, особенно потому, что Sauber испытывает аналогичные проблемы с производительностью. и томится в задней части сетки.
Как болельщик, я бы сказал это так: Окон открыто признал свои прошлые связи с Mercedes, и, имея вакантное место в их составе на предстоящий сезон, он мог бы рассмотреть возможность объединения усилий с Джорджем Расселом. Однако, если Audi сделает заманчивое предложение на 2026 год и далее, им, возможно, удастся сначала убедить его.
2. Себастьян Феттель
Хотя после перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari такой сценарий может показаться маловероятным, непредсказуемая природа Формулы 1 не позволяет отбросить любые варианты.
После ухода Себастьяна Феттеля после сезона Формулы-1 2022 года среди болельщиков было много волнений по поводу возможности его возвращения. Имея несколько вакантных мест в предстоящем сезоне, четырехкратный чемпион мира может воспользоваться возможностью вернуться, если обстоятельства будут благоприятными.
Несколько человек предположили, что Феттель может вернуться после завершения карьеры и присоединиться к Mercedes вместо Хэмилтона. Тем не менее, у Audi также может появиться возможность, если они постараются оказать большое влияние до своего перезапуска в качестве нового бренда в 2026 году.
Как энтузиаст игр, я могу предположить следующее: объединение двух немецких гонщиков в команду могло бы стать интригующим вариантом как для команды, так и для самого Феттеля. На вид ему всего 36 лет, но у Феттеля еще осталось много гоночного мастерства, топлива для трассы, так сказать. Однако неясно, намерен ли четырехкратный чемпион мира Формулы-1 повторить возвращение Фернандо Алонсо после двухлетнего перерыва в соревновательных гонках.
1. Карлос Сайнс мл.
Среди пилотов в списке Карлос Сайнс-младший выделяется как самый сильный претендент на Audi и тот, за кем наиболее открыто ухаживает немецкая команда.
Сайнс собирается расстаться с Ferrari к концу года, а перед началом гоночного сезона было объявлено, что Хэмилтон займет его место в Ferrari. Это означает, что Сайнс с самого начала оказывается в желанной позиции самого желанного гонщика на рынке Формулы-1 в этом году.
Audi столкнется с жесткой конкуренцией, если они стремятся привлечь Сайнса в свою команду, учитывая, что такие команды высшего уровня, как Red Bull и Mercedes, имеют свободные места на сезон 2025 года. Эти вакансии могут быть более привлекательными для такого талантливого гонщика, как Сайнс, который привлек внимание обеих команд, которые ранее выражали интерес к нему в качестве потенциального дополнения.
С момента подтверждения перехода Хэмилтона в начале февраля у Сайнса было достаточно времени, чтобы обрабатывать входящие звонки, совершать собственные звонки и тщательно рассматривать все доступные варианты.
Как ярый болельщик, я не могу не чувствовать, что в настоящий момент Сайнс, похоже, в первую очередь сосредоточен на возвращении в Red Bull. Однако, как показала нам история непредсказуемого мира Формулы 1, обстоятельства могут кардинально измениться, прежде чем сделка будет официально заключена.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-05-10 13:59