Как давний поклонник NASCAR и наблюдатель за делами спортивного бизнеса, я разделяю обеспокоенность, высказанную Майклом Джорданом относительно текущего состояния NASCAR и чартерной системы. Экономическая нестабильность в спорте является насущной проблемой, которую необходимо решить, пока не стало слишком поздно.
Нельзя отрицать, что между NASCAR и гоночными командами возникла напряженность из-за деловых разногласий.
Владельцы команд, такие как Джимми Джонсон из Legacy Motor Club, семикратный чемпион Cup Series, и Денни Хэмлин, совладелец 23XI Racing, придерживаются противоположных взглядов на будущее NASCAR. В то время как Джонсон выражает оптимизм, Хэмлин выразил обеспокоенность после того, как вложил в свою команду больше ресурсов, чем Speedway Motorsports, Inc.
Представляем чартерную систему: эта система гарантирует командам место в каждой гонке. Владельцы чартеров могут впоследствии продать свои чартеры, что приводит к сложной финансовой динамике в автоспорте. Срок действия действующего чартерного контракта истекает после сезона 2024 года.
На основании информации Кена Бенсона из New York Times, предполагается, что большинство команд NASCAR в совокупности понесут убытки на сумму около 200 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, если в их текущую бизнес-модель не будет внесено никаких изменений. Примечательно, что с 2016 года 11 командам пришлось закрыться, объединиться или подать заявление о банкротстве.
В гоночном сезоне 2016 года впервые появилась чартерная система, превратившая то, что когда-то было ценным пропуском в гонки на серийных автомобилях, теперь больше похоже на рецепт катастрофы.
Из-за мрачного будущего и отсутствия доходов другой владелец команды высказал свои опасения по поводу NASCAR.
Майкл Джордан, легенда НБА и совладелец 23XI Racing, выразил свои опасения по поводу NASCAR и существующей чартерной системы. В отличие от некоторых других голосов, Джордан выступает за постоянную чартерную систему вместо нынешней модели. Вот что он должен был сказать:
Это большая, большая ошибка. Если вы это не исправите, этот вид спорта умрет не из-за соревновательного аспекта, а потому, что экономически он не имеет смысла для бизнесменов.
Будучи преданным энтузиастом NASCAR на всю жизнь, мне выпала честь быть больше, чем просто владельцем команды на этом захватывающем автоспорте. Моя любовь к гонкам началась в юном возрасте; моя семья и я были постоянными зрителями, болея за наших любимых гонщиков на таких знаковых трассах, как Charlotte Motor Speedway и Rockingham Speedway.
В нескольких случаях он ясно давал понять, что не хочет быть владельцем команды в этом конкретном виде спорта, а предпочитает наслаждаться им в качестве зрителя.
Как фанат, я хотел бы отметить, что, хотя Джордан, возможно, и думает о финансовых вопросах, не менее важно учитывать, что он может выражать чувства из глубины своего сердца.
Как преданный болельщик с ошеломляющим собственным капиталом в 1,8 миллиарда долларов, полученным исключительно благодаря бизнес-начинаниям, я имею значительное влияние в мире автоспорта. Если я выскажу свои опасения, очень важно, чтобы спорт обратил на это внимание. Игнорирование моей точки зрения потенциально может поставить под угрозу будущее одной из самых любимых серий автоспорта.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-05-10 14:58