Как аналитик с обширным опытом работы в индустрии беспилотных транспортных средств, я одновременно заинтригован и осторожен в отношении недавнего достижения Waymo, заключающегося в совершении более 50 000 оплачиваемых поездок в месяц в Сан-Франциско, Финиксе и Лос-Анджелесе. Прогресс компании, несомненно, впечатляет, и очевидно, что люди все больше ценят удобство и независимость, предлагаемые полностью автономными услугами такси.
Каждый месяц роботакси Waymo совершает около 50 000 платных поездок в Сан-Франциско, Финиксе и Лос-Анджелесе, как говорится в недавнем сообщении компании, принадлежащей Alphabet, в социальных сетях.
В течение нескольких лет компания получила разрешение на эксплуатацию роботакси без участия человека-водителя, что стало важной вехой в предоставлении пассажирам возможности беспрепятственно ездить на беспилотных автомобилях.
«Согласно заявлению Waymo в социальных сетях, люди любого происхождения используют нашу услугу, чтобы свободно путешествовать, восстановить контроль над своими ежедневными поездками на работу и добиться большего. Самостоятельный вызов пассажиров стал практичным и популярным видом транспорта в городских районах».
Как исследователь, изучающий технологию беспилотного вождения Waymo, я рад сообщить, что наша осторожная стратегия расширения Waymo Driver набирает силу. В настоящее время мы осуществляем более 50 000 платных поездок в неделю в трех крупных городах, демонстрируя растущий спрос и доверие к нашей системе. Большое спасибо нашим пассажирам за то, что они поверили в то, что мы обеспечиваем безопасность и надежность их путешествий.
— Веймо (@Waymo) 9 мая 2024 г.
Я столкнулся с изрядной долей проблем за время работы в качестве беспилотного электромобиля (электромобиля) от Waymo. Внедрение беспилотных транспортных средств в транспортной отрасли вызвало споры, особенно в отношении сектора такси, управляемого человеком. Более того, были случаи, когда наши технологии не оправдывали ожиданий и приводили к возникновению помех или даже опасных ситуаций при движении по дорогам общего пользования.
В прошлом месяце сообщалось, что беспилотный автомобиль Waymo, очевидно, выехал не на ту сторону дороги, столкнувшись с труппой моноциклистов. Тем не менее, Waymo утверждала, что их технология сохраняет командование и совершает обходные маневры.
В прошлом месяце произошел еще один случай, когда несколько беспилотных такси Waymo якобы заблокировали въезд на автостраду. Из-за этой проблемы Waymo направила свою команду помощи на дороге, чтобы физически убрать автомобили с места происшествия. В компании заявили, что инцидент, произошедший, как сообщается, менее 30 минут назад, устранен.
В индустрии беспилотных транспортных средств главный конкурент Waymo, компания Cruise, связанная с General Motors, столкнулась с большим количеством проблем в прошлом году. Ряд тревожных событий заставил компанию Cruise временно приостановить испытания беспилотного вождения на дорогах общего пользования. Впоследствии компания объявила о сокращениях.
В недавнем сообщении в социальных сетях Waymo заявила, что данные, собранные их автономными транспортными средствами, указывают на то, что «наши беспилотные автомобили повышают безопасность дорожного движения для различных участников дорожного движения, включая велосипедистов, пешеходов и автомобилистов».
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-05-13 05:25