Как водитель электромобиля, который на собственном опыте убедился в удобстве службы замены аккумуляторов Nio в Китае, я очень рад видеть, что компания расширяет свою сеть и привлекает в альянс больше производителей. Присоединение FAW Group в качестве восьмого члена является значительным шагом вперед, и я считаю, что это партнерство принесет потребителям еще больше преимуществ.
Я рад сообщить, что Nio, инновационный производитель электромобилей, базирующийся в Китае, расширяет свою систему замены аккумуляторов за пределы собственных автомобилей. Подобно сети Tesla Supercharger, Nio стремится сделать эту технологию доступной для других брендов электромобилей, желающих разрабатывать автомобили со сменными батареями.
Я наткнулся на новости из местных СМИ о том, что FAW Group собирается стать частью альянса, возглавляемого Нио, что сделает его восьмым членом в целом. Остальные шесть автопроизводителей, включенных в это сотрудничество, — это GAC Group, Changan Automobile, Geely, Chery, JAC и Lotus.
Я, как водитель электромобиля NIO, могу сказать вам, что в настоящее время в Китае существует 2416 станций зарядки и замены аккумуляторов NIO. В этом году это число увеличится еще на 1000 станций. Наши среднесрочные цели включают создание сети из 10 000 станций замены аккумуляторов и создание надежной экосистемы, включающей больше производителей электромобилей. Отчеты показывают, что все больше автопроизводителей рассматривают возможность присоединения к этому сотрудничеству.
Если Nio достигнет своей цели в 10 000 зарядных станций, по их оценкам, они смогут разместить на дорогах в общей сложности около 10 миллионов электромобилей. Кроме того, они могут рассмотреть возможность выхода на другие ценовые категории, помимо автомобилей премиум-класса.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Формула 1: единственная слабость, которую соперники Макса Ферстаппена могут использовать
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: для Чейза Эллиота подтверждена поздняя замена спонсора
2024-05-17 17:28