Как геймер и поклонник автоспорта, я всегда слежу за последними разработками серии IndyCar. История Сантино Ферруччи привлекла мое внимание в последние несколько лет, особенно его впечатляющие выступления на гонке Indianapolis 500.
Мне выпала честь участвовать в Инди 500 последние шесть лет подряд. Последние две из этих гонок проводились с сиденья культового автомобиля Chevrolet № 14, представляющего Эй-Джея. Фойт Энтерпрайзис.
Всего я участвовал в Инди-500 шесть раз, и каждый раз мне удавалось попасть в десятку лучших. И в 2023, и в 2024 году мне выпала честь выступать за Эй-Джея. Фойта, и за эти годы я добился своих лучших результатов – заняв третье место в 2023 году и восьмое место в 2024 году.
В прошлом году на автодроме Индианаполиса Ферруччи и его команда преподнесли восхитительный сюрприз. Пилот из Вудбери, штат Коннектикут, лидировал на впечатляющих 11 кругах, в конечном итоге заняв третье место, несмотря на то, что стартовал с четвертой позиции на стартовой решетке. Примечательно, что команда Фойта не боролась за высшие позиции в Инди с тех пор, как Тони Канаан лидировал на кругах еще в 2018 году.
Проблема в прошлом году заключалась в том, что команда не отличилась больше нигде в календаре IndyCar.
В оставшейся части серии из 17 гонок машина под номером 14 ни разу не смогла подняться выше 11-го места. В результате Ферруччи оказался на 19-й позиции в рейтинге чемпионата, что стало его худшим результатом за третий год подряд в качестве постоянного гонщика серии IndyCar.
В 2023 году А.Дж. Foyt Racing и Team Penske объединили усилия в техническом партнерстве. Основной мотивацией участия Foyt Enterprises было улучшение своих результатов на протяжении всего сезона IndyCar. С другой стороны, основная причина участия команды Penske стала очевидна во время квалификационного уик-энда Indy 500, когда впервые с 1988 года их машины заняли позиции в первом ряду.
За первые пять Гран-при гоночного календаря 2024 года Ферруччи поднялся на двенадцатую позицию в рейтинге чемпионата – личный рекорд для него – и может похвастаться впечатляющим количеством финишей в девятке лучших.
Я очень рад сообщить, что мне удалось трижды попасть в десятку лучших и начать гоночный сезон! На Indy 500 я занял восьмое место. На улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, я финишировал девятым. А в Barber Motorsports Park я лидировал на круге и оказался на седьмой позиции. Эти результаты демонстрируют мою стабильность на различных типах треков.
Как геймер, я могу вам сказать, что во время гонки в Лонг-Бич, штат Калифорния, мы не достигли нужной цели с помощью нашей стратегии. И, к сожалению, на автодроме Индианаполиса все пошло не так, как планировалось. Ряд осложнений заставил нас собрать вещи пораньше и закончить дело.
В предыдущем гоночном сезоне после Инди 500 Ферруччи не смог завершить ни одну шоссейную или уличную гонку, оказавшись в первых пятнадцати позициях на финише. Среди этих гонок его выступление на улицах Детройта, штат Мичиган, было особенно плохим, в результате чего он занял двадцать первое место.
Как геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я воодушевлен альянсом Team Penske с Foyt Racing, показывающим результаты. Однако предстоящая гонка в Детройте станет серьёзным испытанием для меня как болельщика, поскольку она продемонстрирует успехи, достигнутые командой Фойта за последний год. В июне прошлого года они заметно отставали, но мне не терпится увидеть, удалось ли им сократить этот разрыв.
В разговоре с «Beyond the Flag» Ферруччи выразил уверенность, что они неплохо выступили в Сент-Пите, но столкнулись с проблемами в Лонг-Бич. Он признал некоторые ошибки в корректировке стратегии и альянса как часть процесса обучения.
Учитывая впечатляющий скачок с 20-го места в Барбере в прошлом году до седьмого места в этом году, я уверен, что производительность машины значительно улучшится по сравнению с прошлым сезоном.
Я посмотрел на Барбера в прошлом году и позвольте мне сказать вам, что нас даже не было на карте. Но на этот раз, благодаря нашей уверенности в их улучшениях и нашей собственной вере в внедрение этих достижений в наши автомобили и системы, Детройт может стать для нас настоящим переломным моментом. Если это справедливо для некоторых треков, на которых раньше у нас были проблемы, то я верю, что нас ждет сильный результат.
Несмотря на быстрый темп, который Ферруччи установил на Инди 500, он еще не переключил свое внимание на гонку следующего года. Вместо этого он по-прежнему полностью занят решением задач последних 12 гонок сезона 2024 года.
Как геймер, я достиг середины сезона из семнадцати гонок согласно календарю, и я прекрасно осознаю, что предстоящие гонки имеют решающее значение для моего прогресса. Я не позволяю своему волнению взять верх над собой и сосредоточен на том, чтобы начать второй тайм уверенно.
Он с нетерпением ждал Indy 500 в этом году после прошлогодних событий, но теперь признался: «В этот раз я не буду присутствовать на нем. Это слишком далеко в будущем. Учитывая столько других вещей, которые у меня на уме, Я не особо задумывался о 500-й гонке в следующем году».
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду последних двенадцати гонок сезона. Эти гонки представляют собой интригующую смесь: шесть овальных гонок, четыре из которых длиной менее мили, и еще шесть, состоящие из шоссейных трасс и двух уличных трасс.
Я глубоко заинтересован в целях нашей команды в этом сезоне. Учитывая так много важных командных достижений и целей, которые нужно достичь, Инди должен пока отойти на второй план. Это событие занимает особое место в моем сердце, но наши предстоящие испытания монументальны и растянуты на следующие 12 гонок.
В истории гонок IndyCar с участием Эй.Дж. Foyt Enterprises, ни одному гонщику не удалось завершить сезон на более высокой позиции в чемпионате, чем нынешняя позиция Ферруччи, которую в последний раз достиг Витор Мейра, когда он занял 12-е место в 2010 году. Аналогичным образом, девятое место Airton Dare в 2002 году представляет собой лучший результат. результат для A.J. С тех пор пилот Foyt Enterprises провел полный сезон IndyCar.
Он выразил надежду, что они смогут пройти Детройт и Роуд Америка с минимальными проблемами. «Мне очень нравится водить машину на Road America», — добавил он. «В настоящее время на этой трассе я выступаю хорошо. Тем не менее, Детройт — моя главная забота, поскольку в прошлом году мы не очень хорошо выступили там. Для нас важно улучшить наши результаты там на этот раз».
Если им удастся внести эту модификацию, было бы правильно заявить, что команда IndyCar Super Tex вернулась.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-05-29 01:59