Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен признать, что последнее заявление Илона Маска об электромобиле Tesla за 25 000 долларов заставило меня почесать затылок. Хотя я ценю дальновидный подход к беспилотным транспортным средствам, я не могу не задаться вопросом, не является ли это просто еще одной «шуткой» Маска, ставшей реальностью.
Те, кто с нетерпением ожидает возможности схватиться за руль Tesla EV за 25 000 долларов, могут почувствовать, будто они невольно стали пассажирами дорогой поездки.
Генеральный директор Илон Маск недавно заявил, что стандартный автомобиль Tesla стоимостью 25 000 долларов, за исключением автономного роботакси, не стоит инвестировать, используя такие слова, как «бесполезный» и «глупый».
Рекомендуемые видео
Во время разговора с потенциальными инвесторами Маска спросили, планирует ли он развивать такой проект.
По сути, Маск заявил, что сохранение стандартной модели стоимостью 25 тысяч долларов не имеет смысла и было бы нелогично, поскольку противоречит их убеждениям. Tesla, по словам Маска, постоянно подчеркивает, что будущее за автономией.
10 октября Tesla представила свое долгожданное роботакси, известное как Cybercab. Этот электромобиль предназначен для автономного вождения и не имеет руля и педалей. Кроме того, Tesla представила Robovan, значительно более крупный автономный автомобиль, предназначенный для перевозки людей или грузов.
По словам автопроизводителя, производство Cybercab запланировано на 2026 год, ориентировочная стоимость составит 30 000 долларов. Однако Илон Маск намекнул, что его цена может составлять около 25 000 долларов, хотя он не уточнил, учитывает ли эта цена потенциальные федеральные налоговые льготы.
В течение некоторого времени существовала неопределенность в отношении производства Tesla экономичной модели начального уровня. Однако в 2020 году Маск намекнул, что в ближайшие три года будет выпущен Tesla стоимостью 25 000 долларов. Впоследствии выяснилось, что Тесла отказался от этого плана, решив вместо этого сосредоточиться на создании роботакси.
Согласно последнему финансовому отчету Tesla, есть признаки того, что вскоре появятся более экономичные автомобили Tesla. Однако недавние заявления Илона Маска позволяют предположить, что эти автомобили могут быть не такими доступными, как некоторые могли бы надеяться. В настоящее время Model 3 Rear-Wheel-Drive остается самой дешевой моделью компании, ее стоимость начинается с 38 990 долларов.
Тем временем некоторые конкурирующие производители электромобилей более агрессивно выходят на «доступное» пространство в США.
General Motors представила свой электрический Chevy Equinox по цене 27 500 долларов (с учетом федеральных налоговых льгот), а Volkswagen America намерен представить на рынке США электромобиль по цене менее 35 000 долларов к 2027 году.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-10-26 18:56