Как исследователь с опытом работы в области автомобилестроения и личным интересом к электромобилям (EV), я очень рад видеть, что Ford принимает вызов международного подъема на холм Пайкс-Пик со своим SuperTruck на базе F-150 Lightning. Опубликованные на данный момент тизерные изображения и подробности позволяют предположить, что это не просто рекламный ход — это возможность для Ford расширить границы производительности электромобилей и собрать ценные данные для будущих разработок.
Компания Ford готовится принять участие в знаменитом соревновании Pikes Peak International Hill Climb, представив высокопроизводительный электрифицированный автомобиль, созданный по образцу популярного пикапа F-150 Lightning. Эта инновационная машина, получившая название «SuperTruck», служит двойной цели: это не просто зрелище, но и мобильный исследовательский центр для компании Ford, продолжающей совершенствовать свои технологии электромобилей.
Как аналитик, я изучил тизер, выпущенный Ford, и, основываясь на доступной информации, кажется, что намекается на несколько улучшений производительности. Среди этих усовершенствований можно отметить большое заднее антикрыло и новый диффузор. Чтобы одержать победу на сложной трассе Пайкс-Пик, состоящей из 156 поворотов и набора высоты в 4720 футов, эти аэродинамические улучшения, а также усиление мощности, превосходящее мощность стандартной Lightning, будут необходимы.
Я, водитель электромобиля (EV), могу сказать вам, что Ford не новичок в гонках на электромобилях в Пайкс-Пике. В прошлом году мы побили рекорды в электрическом классе с нашим электрическим супервэном. На этот раз за рулем нашего SuperTruck будет Ромен Дюма. Он тот же опытный водитель, который установил общий рекорд трассы на Volkswagen ID.R еще в 2018 году.
Как инженер, возглавляющий проект Ford SuperTruck, я в восторге от его двойных преимуществ для нашей компании. Первоначально он представляет собой платформу для демонстрации замечательных возможностей электромобилей (EV) на конкурентном рынке пикапов. Во-вторых, что, пожалуй, более важно, это дает нам уникальную возможность собрать ценные данные об электрических силовых агрегатах в экстремальных условиях, подобных тем, которые наблюдались в Пайкс-Пике. Информация, полученная в результате этого проекта, существенно повлияет на будущие конструкции электромобилей Ford, в конечном итоге обеспечивая потребителям повышенную производительность, эффективность и долговечность.
Ford — не единственный автопроизводитель, стремящийся к победе на Пайкс-Пике в 2024 году; Hyundai присоединится к гонке со своим Ioniq 5 N, а Acura назначит ZDX Type S пейс-каром. Электрифицированное соревнование между ведущими производителями должно превратить Pikes Peak International Hill Climb в захватывающую демонстрацию электрической мощи и производительности.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-05-29 20:10