Как преданный фанат NASCAR, глубоко ценящий тонкости этого вида спорта, я очень рад видеть, что Front Row Motorsports расширится до трех автомобилей в сезоне 2025 года. Недавний рост производительности команды и успешное приобретение третьего чартера вселили во меня оптимизм относительно их будущего.
Через день после того, как компания Stewart-Haas Racing объявила о своем намерении закрыть производство по окончании серии кубков NASCAR 2024 года, стало известно, что Front Row Motorsports приобрела дополнительный чартер и намерена выставить третью машину, начиная с сезона 2025 года.
Неясно, где они получили свой чартер, но распространено предположение, что им удалось получить один из четырех, которыми в настоящее время владеет Stewart-Haas Racing. Кроме того, по сообщениям, 23XI Racing и Trackhouse Racing Team входят в число главных претендентов на получение одного из трех других доступных чартеров.
Майкл Макдауэлл не вернется в качестве пилота Ford под номером 34 в Front Row Motorsports в следующем году, но команда еще не объявила свой состав на предстоящий сезон.
Front Row Motorsports расширяется в 2025 году
Макдауэлл готов заменить Зейна Смита в Spire Motorsports, управляя Chevrolet № 71. Этот шаг дает возможность Смиту, бывшему гонщику Front Row Motorsports, потенциально присоединиться к Trackhouse Racing Team, если они успешно приобретут третий чартер.
Тодд Гиллиланд, скорее всего, вернется в команду уже четвертый сезон подряд за рулем Ford под номером 38. Однако официального заявления о его возвращении пока не было. Что касается двух других автомобилей Front Row Motorsports, то вполне вероятно, что хотя бы один нынешний гонщик Stewart-Haas Racing может присоединиться к команде Боба Дженкинса. Поскольку в последнее время Front Row Motorsports демонстрирует улучшенные результаты, такая возможность становится более вероятной.
Дискуссии о новом чартерном контракте между NASCAR и гоночными командами усиливаются, и наша команда стала последней, кто приобрел третий чартер. Сообщается, что это соглашение не является постоянным, но, как ожидается, продлится и после истечения срока действия предстоящего соглашения о правах на СМИ, запланированного на 2025–2031 годы.
Сообщается, что только Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing, которые в настоящее время имеют по четыре машины в каждой, освобождены от нового правила, ограничивающего команды наличием не более трех чартеров.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Kia выходит на рынок электрических фургонов с PV5 и PV7
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-05-29 21:58