IndyCar: Йозефу Ньюгардену нужно копать глубже, чтобы избежать «похмелья на Инди 500»

IndyCar: Йозефу Ньюгардену нужно копать глубже, чтобы избежать «похмелья на Инди 500»

Этот текст посвящен гонке чемпионата IndyCar и конкретно посвящен Йозефу Ньюгардену, который в настоящее время занимает седьмое место с 122 очками, отставая от лидера Уилла Пауэра на 61 очко. Ньюгарден признает, что битва за чемпионство еще далека от завершения, поскольку в сезоне осталось еще 12 гонок. Он также подчеркивает важность предстоящих овальных гонок, которые потенциально могут принести ему пользу, учитывая его прошлые успехи на этих трассах. Однако он также признает необходимость улучшить свои результаты на шоссейных и уличных трассах. Текст заканчивается напоминанием о том, что следующей гонкой станет Гран-при Chevrolet Detroit, который будет транслироваться в прямом эфире на канале USA Network 2 июня.


Как геймер, я могу перефразировать это более личным и увлекательным образом: «После моих последовательных побед в Indy 500 в 2021 и 2022 годах я, Йозеф Ньюгарден, привык к шумной неделе, следующей за этой культовой гонкой. Это не было для меня чем-то новым, поскольку я попробовал это в прошлом году. Однако то, что я стал первым гонщиком после Хелио Кастроневеса (четырехкратного победителя Indy 500) в 2001 и 2002 годах, добившегося этого подвига, безусловно, добавило дополнительного волнения. в мое расписание после гонки».

«Ух ты, какой дикой поездкой выдалась для меня эта неделя!» Я рассказал Beyond the Flag сразу после того, как в среду позвонил в колокол открытия фондового рынка Nasdaq. «Я испытал нечто подобное в прошлом году, поэтому я ожидал этого, но, черт возьми, это все равно безумие!»

В 2024 году изменений можно было наблюдать относительно немного. Сон остается второстепенным приоритетом, а подготовка к предстоящим гонкам все еще не ведется должным образом.

Пилот команды №2 Penske Chevrolet рассказал, что последние два года были для него не менее сложными. Под «сложным» он имел в виду полную активности, естественное следствие участия в этой гонке. Именно эта интенсивность делает мероприятие таким ценным и стоящим усилий, несмотря на его сложность и трудность достижения успеха. В конечном счете, чувство выполненного долга и вознаграждение, которое приходит с хорошо проведенной гонкой, оправдывают всю тяжелую работу.

У меня пока была напряженная неделя, и она еще не закончилась. Я планирую добраться до Детройта сегодня вечером (среда), после чего я снова встану на ноги и буду готов отдать все свои силы в чемпионской гонке.

Теперь его внимание сосредоточено на победе в третьем чемпионате IndyCar.

После своего триумфа на Indy 500 в прошлом году Ньюгарден признал свои опасения по поводу того, что после победы он может попасть в ловушку самоуверенности. Ни один чемпион Indy 500 не претендовал на чемпионский титул с момента победы Дарио Франкитти в 2010 году, что примечательно, учитывая, что с 2014 по 2022 год в гонке присуждалось двойное количество очков.

Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром автоспорта, я не могу не упомянуть интригующий феномен, известный как «спад Инди 500». Эта традиция берет свое начало в 2000 году. Удивительно, но с тех пор ни одному чемпиону Indy 500 не удалось одержать победу в последующей гонке. Хуан Пабло Монтойя — последний гонщик, который приблизился к этому, выиграв гонку CART на Милуоки-Майл в следующие выходные с небольшой оговоркой.

Со времени победы Арье Луендыка на Indy 500 в 1997 году ни одному гонщику не удавалось выиграть одновременно Indy 500 и гонку IndyCar, последовавшую непосредственно за ней, включая прошлогоднюю гонку на улицах Детройта, штат Мичиган, где Ньюгарден финишировал на 10-м месте.

После своего триумфа на Инди 500 в прошлом году Ньюгарден стал первым гонщиком, одержавшим несколько побед в конце сезона после Франкитти в 2010 году. С 2011 по 2022 годы чемпионам Инди 500 удалось одержать в общей сложности три победы за пределами знаменитой гонки. гонка — Райан Хантер-Рей одержал победу в 2014 году, Уилл Пауэр одержал победу в 2018 году, а Симон Пажено одержал победу в 2019 году.

Несмотря на все мои усилия, в этом сезоне я, к сожалению, оказался на пятом месте в турнирной таблице чемпионата. Для меня это был разочаровывающий результат, поскольку он соответствовал моей наименее успешной позиции с тех пор, как я стал частью Team Penske в 2017 году.

Как геймер, я могу вам сказать, что мой путь к победе в чемпионате в этом году будет непростым, учитывая сложный сезон, который я пережил перед Indy 500.

Если бы Ньюгарден не был дисквалифицирован с стартовой гонки в Санкт-Петербурге, штат Флорида, он бы отставал от Алекса Палоу в турнирной таблице чемпионата всего на четыре очка с общим результатом 179 очков. Однако из-за дисквалификации он теперь отстает от Палу на 61 очко, набрав пока всего 122 очка.

Как преданный поклонник гонок IndyCar, я могу сказать вам, что прошло 14 лет с тех пор, как чемпион Indy 500 сумел завоевать чемпионский титул в одном и том же сезоне. Однако этот факт нисколько не обескураживает Ньюгардена. Поскольку в расписании осталось 12 гонок из 17, он полностью осознает, что гонка за чемпионство еще далека от завершения.

Он признал, что пока рано делать однозначные выводы, несмотря на победу в Индианаполисе.

«Впереди много гонок, и я считаю, что большая часть сезона приходится на летние месяцы. Именно тогда вы заметите, какие бегуны претендуют на чемпионство. На данный момент мы, кажется, не отстаем от большинства конкурентов. …Итак, я так считаю; мы все еще в начале игры».

На данный момент одиннадцать гонщиков отстают от лидера чемпионата с разницей от 49 до 96 очков после первых пяти гонок. Сильное или слабое выступление на следующем турнире может существенно повлиять на их турнирную таблицу.

Одним из потенциальных преимуществ Ньюгардена в оставшихся восьми гонках сезона является то, что шесть из этих соревнований пройдут на овальных трассах, включая даблхедеры на гоночных трассах Айова Спидвей и Милуоки Майл. В первые двенадцать лет его карьеры в IndyCar на весь год было запланировано не более шести овальных гонок.

Четырехкратному гонщику-победителю предстоит предстоящие овальные соревнования на World Wide Technology Raceway в Гейтуэе и Nashville Superspeedway, трассе, которую он считает почти своей родной после того, как гонка была перенесена с городских улиц.

Двукратный чемпион серии овальных гонок Ньюгарден может похвастаться впечатляющими результатами: он одержал победу в шести из семи предыдущих овальных гонок. Эта победная серия началась на гонке Gateway в 2022 году и продолжается с прежней силой. Более того, доминирование Ньюгардена распространяется и на гоночную трассу Айовы, где он одержал шесть замечательных побед с 2019 года. В прошлом году он даже одержал полную победу во всех гонках и повторил бы этот подвиг в 2022 году, если бы не досадный поздний шокирующий провал. во второй гонке.

Ньюгарден выразил уверенность в том, что наши недавние успехи на овальных трассах были значительными. Однако тенденции могут неожиданно измениться. Для нас крайне важно оставаться конкурентоспособными на овальных трассах, поскольку в Айове произойдут изменения, к которым нам нужно адаптироваться.

В расписании остаются две уличные гонки, в которых Ньюгарден уверен, а еще осталось еще четыре шоссейные гонки.

Он признал, что им необходимо определить конкретные маршруты, включающие дороги и улицы. Он уверен, что у них есть отличная машина для уличных гонок, о чем свидетельствуют их успехи в Санкт-Петербурге и Лонг-Бич. В другой раз они упустили победу, поэтому он с оптимизмом смотрит на гонки в Детройте и Торонто.

Как геймер, я могу вам сказать, что, несмотря на разногласия в Санкт-Петербурге, Ньюгарден имел преимущество в характеристиках своей машины. Однако моя возможность обеспечить победу в Лонг-Бич ускользнула от меня, когда мне не удалось обогнать Скотта Диксона. К сожалению, на последних кругах Герта вступила в контакт сзади, отбросив меня на четвертое место.

На двух трассах, Barber Motorsports Park и Indianapolis Motor Speedway, где он одержал в общей сложности четыре победы в предыдущих гонках, ему не удалось достичь ни одного места в топ-15 в первых двух гонках этого сезона. Очевидно, что улучшение его выступлений на этих конкретных площадках имеет важное значение.

«Что касается шоссейных гонок, я считаю, что для меня, а ранее и для команды № 2, важно улучшить наш коэффициент реализации. Если нам удастся этого добиться, мы будем конкурентоспособны и будем бороться».

Как геймер, я могу вам сказать, что Ньюгарден может похвастаться впечатляющими результатами на трассах Road America и Mid-Ohio Sports Car Course – он выиграл там по два раза! Что касается WeatherTech Raceway Laguna Seca, его лучшим результатом стало уверенное второе место. На Portland International Raceway, где он участвовал в гонках пять раз, Ньюгардену ни разу не удавалось занять место в первой десятке.

Для Ньюгардена ключевым моментом является объединение всех элементов своего выступления и достижение уровня стабильности, который был неуловимым для него с момента завоевания чемпионства в 2019 году. Прошло почти два года с тех пор, как он (официально) одержал победу на трассе с правой рукой. рука поворачивается.

«Для этого потребуется нечто большее, чем просто успех на овалах», — заключил он.

Как заядлый поклонник IndyCar, я рад сообщить, что этап серии 2024 года после Indy 500 вот-вот начнется с Гран-при Chevrolet Detroit. Эта захватывающая гонка пройдет на улицах Детройта, штат Мичиган, и будет транслироваться в прямом эфире по каналу USA Network, начиная с 12:00 по тихоокеанскому времени. В ближайшее воскресенье, 2 июня, по восточноевропейскому времени. Не пропустите самое интересное! Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас, чтобы занять место в первом ряду.

Смотрите также

2024-05-30 23:59