Как исследователь, имеющий опыт международной торговой политики и автомобильной промышленности, я считаю, что решение Турции ввести 40%-ные пошлины на весь импорт китайских автомобилей является необходимой мерой для защиты местного производства и сокращения значительного торгового дефицита. Крупные субсидии китайского правительства в этом секторе создают несправедливые преимущества для китайских производителей электромобилей, делая импортные китайские автомобили дешевле и постепенно вытесняя местное производство.
Начиная с 2023 года Турция ввела новые меры против импорта китайских электромобилей. Это включало введение дополнительных тарифов и специальных правил, касающихся технического обслуживания и послепродажного обслуживания. В настоящее время Турция усиливает эти защитные меры, вводя 40%-ный тариф на все китайские автомобили, чтобы поддержать свой внутренний производственный сектор.
В авторитетном заявлении министерство торговли пояснило, что введение существенных тарифов необходимо для защиты местного производства и помощи в сокращении торгового дефицита страны в размере 45,2 миллиарда долларов, возникшего в прошлом году. Новый сбор в размере 40% взимается как с традиционных, так и с гибридных легковых автомобилей, импортируемых из Китая. Кроме того, минимальный налог составляет 7000 долларов США, если рассчитанный налог окажется ниже.
Европейский Союз рассматривает возможность введения пошлин для китайских автопроизводителей в ответ на торговую напряженность, которую Китай испытывает во всем мире.
Как аналитик, я бы объяснил это так: китайское правительство сильно субсидирует сектор электромобилей, что делает импортные китайские электромобили дешевле, чем их аналоги местного производства. Эта невыгодная ситуация приводит к постепенному вытеснению местного производства. Напротив, западные компании, стремящиеся вести бизнес в Китае, обязаны создавать совместные предприятия с местными китайскими фирмами. Эта значительная разница в деловой практике между Китаем и Европой создает неровную рыночную среду.
Смотрите также
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Теперь вы можете заряжать свой электромобиль General Motors с помощью нагнетателя Tesla Supercharger.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- NASCAR: культовый номер возвращается с новой командой в 2025 году
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
2024-06-10 16:32