Турция вводит 40%-ную пошлину на импорт китайских автомобилей

Турция вводит 40%-ную пошлину на импорт китайских автомобилей

Как исследователь, имеющий опыт международной торговой политики и автомобильной промышленности, я считаю, что решение Турции ввести 40%-ные пошлины на весь импорт китайских автомобилей является необходимой мерой для защиты местного производства и сокращения значительного торгового дефицита. Крупные субсидии китайского правительства в этом секторе создают несправедливые преимущества для китайских производителей электромобилей, делая импортные китайские автомобили дешевле и постепенно вытесняя местное производство.


Начиная с 2023 года Турция ввела новые меры против импорта китайских электромобилей. Это включало введение дополнительных тарифов и специальных правил, касающихся технического обслуживания и послепродажного обслуживания. В настоящее время Турция усиливает эти защитные меры, вводя 40%-ный тариф на все китайские автомобили, чтобы поддержать свой внутренний производственный сектор.

Турция вводит 40%-ную пошлину на импорт китайских автомобилей

В авторитетном заявлении министерство торговли пояснило, что введение существенных тарифов необходимо для защиты местного производства и помощи в сокращении торгового дефицита страны в размере 45,2 миллиарда долларов, возникшего в прошлом году. Новый сбор в размере 40% взимается как с традиционных, так и с гибридных легковых автомобилей, импортируемых из Китая. Кроме того, минимальный налог составляет 7000 долларов США, если рассчитанный налог окажется ниже.

Европейский Союз рассматривает возможность введения пошлин для китайских автопроизводителей в ответ на торговую напряженность, которую Китай испытывает во всем мире.

Как аналитик, я бы объяснил это так: китайское правительство сильно субсидирует сектор электромобилей, что делает импортные китайские электромобили дешевле, чем их аналоги местного производства. Эта невыгодная ситуация приводит к постепенному вытеснению местного производства. Напротив, западные компании, стремящиеся вести бизнес в Китае, обязаны создавать совместные предприятия с местными китайскими фирмами. Эта значительная разница в деловой практике между Китаем и Европой создает неровную рыночную среду.

Смотрите также

2024-06-10 16:32