Как исследователь, имеющий опыт международной торговой политики и автомобильной промышленности, я считаю, что решение Турции ввести 40%-ные пошлины на весь импорт китайских автомобилей является необходимой мерой для защиты местного производства и сокращения значительного торгового дефицита. Крупные субсидии китайского правительства в этом секторе создают несправедливые преимущества для китайских производителей электромобилей, делая импортные китайские автомобили дешевле и постепенно вытесняя местное производство.
Начиная с 2023 года Турция ввела новые меры против импорта китайских электромобилей. Это включало введение дополнительных тарифов и специальных правил, касающихся технического обслуживания и послепродажного обслуживания. В настоящее время Турция усиливает эти защитные меры, вводя 40%-ный тариф на все китайские автомобили, чтобы поддержать свой внутренний производственный сектор.
В авторитетном заявлении министерство торговли пояснило, что введение существенных тарифов необходимо для защиты местного производства и помощи в сокращении торгового дефицита страны в размере 45,2 миллиарда долларов, возникшего в прошлом году. Новый сбор в размере 40% взимается как с традиционных, так и с гибридных легковых автомобилей, импортируемых из Китая. Кроме того, минимальный налог составляет 7000 долларов США, если рассчитанный налог окажется ниже.
Европейский Союз рассматривает возможность введения пошлин для китайских автопроизводителей в ответ на торговую напряженность, которую Китай испытывает во всем мире.
Как аналитик, я бы объяснил это так: китайское правительство сильно субсидирует сектор электромобилей, что делает импортные китайские электромобили дешевле, чем их аналоги местного производства. Эта невыгодная ситуация приводит к постепенному вытеснению местного производства. Напротив, западные компании, стремящиеся вести бизнес в Китае, обязаны создавать совместные предприятия с местными китайскими фирмами. Эта значительная разница в деловой практике между Китаем и Европой создает неровную рыночную среду.
Смотрите также
- Команда-победитель чемпионата NASCAR закрывается после 2024 года
- IndyCar: подтверждена замена Александра Росси в McLaren в Торонто
- Команда NASCAR, гонщик возвращается на Brickyard 400 после того, как пропустил Поконо
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- Формула 1: Макс Ферстаппен не «вымыт» и положил конец 133-дневной засухе
- Пилот NASCAR впервые за два года стартует в Кубке RCR
- BMW уже продала более миллиона электромобилей
- NASCAR: обновления квалификации Техаса-2024, полный стартовый состав
- Обновление зарядки Tesla Cybertruck уже в пути
2024-06-10 16:32