Похоже, вы обсуждаете различные электромобили (EV) и их эффективность в милях на кВтч при разных скоростях и температурах. Судя по предоставленной информации, Tesla Model 3 Long Range (LR) является наиболее эффективным электромобилем с показателем скорости 2,9 миль/кВтч при температуре 68°F и запасе хода 189 миль.
Tesla стала ведущим автопроизводителем в мире, и Model 3 внесла ключевой вклад в этот успех. Представленный в 2017 году компактный седан претерпел значительные усовершенствования, получившие название Highland update. Примечательно, что материалы интерьера претерпели заметные улучшения (хотя они все еще не соответствуют лучшим, но представляют собой значительный прогресс). Внешний дизайн наконец-то получил запоздалую реконструкцию.
Наш полный обзор Tesla Model 3 LR скоро выйдет, но сейчас мы сосредоточимся на ее дальности действия в реальном мире. Форма обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления, обещая отличные результаты наряду со знаменитой эффективностью трансмиссии Tesla.
В качестве аналитика я проводил испытания модели 3 Long Range, используя наши стандартные маршруты, и поддерживал постоянную скорость в обоих направлениях, как и в случае любого другого автомобиля, который мы оцениваем. Во время этой оценки температура окружающей среды достигла 90 градусов по Фаренгейту, что выше идеальных условий тестирования. Следовательно, Model 3 LR удалось проехать еще несколько миль на более медленных скоростях, когда температура колебалась около 70 градусов по Фаренгейту. Интересно, что на высоких скоростях более горячий воздух оказался скорее полезным, чем вредным для производительности автомобиля.
На тестовой скорости 57 миль в час Tesla Model 3 2024 года демонстрирует замечательную экономию топлива. Внешнее отопление и активное кондиционирование воздуха не сильно повлияли на его производительность, поскольку в наших тестах он занял четвертое место по дальности полета. Аэродинамика оказывает минимальное влияние на этой скорости, что позволяет нам оценить в первую очередь эффективность бортовых технологий и трансмиссии автомобиля.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model 3 LR
488 miles
6.3 mi/kWh
90°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.7 Pro
435 miles
5.6 mi/kWh
63°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
399 miles
6.2 mi/kWh
68°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
361 miles
4.8 mi/kWh
73°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Tesla Model 3 LR
371 miles
4.8 mi/kWh
90°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.9 mi/kWh
75°F
Volkswagen ID.7 Pro
334 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
301 miles
4.6 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
299 miles
4 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Tesla Model 3 LR
263 miles
3.4 mi/kWh
90°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Volkswagen ID.7 Pro
226 miles
2.9 mi/kWh
63°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
199 miles
2.7 mi/kWh
73°F
BMW iX2 xDrive30
189 miles
2.9 mi/kWh
68°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
Со скоростью 56 миль в час Tesla Model 3 Long Range Highland вышла на вторую позицию нашего рейтинга.
Как исследователь, проводящий тесты на эффективность, я обнаружил, что Модель 3 Long Range (LR) достигает наилучшего расхода миль на киловатт-час (кВтч) при максимальной скорости тестирования 81 миль в час. Его обтекаемая аэродинамика позволяет ему преодолевать впечатляющие расстояния, используя наименьшее количество энергии по сравнению с другими транспортными средствами, которые мы исследовали. Для того чтобы эти модели превзошли впечатляющий запас хода модели 3 LR, требуются батареи еще большего размера, такие как те, что установлены в BMW i7 и Mercedes EQS.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что Tesla Model 3 — это универсальный автомобиль, который может похвастаться впечатляющей скоростью и достаточным внутренним пространством. Однако что действительно отличает его от других, так это его исключительная эффективность. Этот хорошо сбалансированный автомобиль безупречно обеспечивает основные функции. В нашем всестороннем обзоре мы углубимся в аспекты его производительности. Но если вы относитесь к числу тех, кто испытывает беспокойство по поводу дальности стрельбы, Модель 3 обязательно должна быть в вашем списке внимания.
Как аналитик, я бы рекомендовал использовать виджет, предназначенный для определения запаса хода варианта Tesla Model 3 Long Range (LR) при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела обширные испытания в реальных условиях и использовала сложную модель для получения оценок, максимально приближенных к реальной производительности.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
2024-06-19 16:31