Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Volkswagen, имеющий богатый и опытный опыт производства надежных и функциональных седанов, обслуживает семьи и предприятия по всему миру. Теперь команда из Вольфсбурга представляет свой первый полностью электрический седан, призванный поддержать наследие уважаемого Volkswagen Passat, одновременно стремясь к будущему.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

Volkswagen стремится убедить свою обширную базу довольных клиентов перейти на электромобили, выпустив ID.7. Однако это непростая задача, учитывая, что Passat с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) уже несколько десятилетий является отраслевым стандартом. ID.7 сталкивается с необходимостью оправдать эти высокие ожидания.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Как исследователь, изучающий электромобили, я хотел бы поделиться некоторыми подробностями о модели Volkswagen ID.7 Pro, которая в настоящее время представлена ​​на рынке. В этом варианте вы получаете мощную систему заднего привода, обеспечивающую впечатляющие 286 лошадиных сил и крутящий момент 402 Нм. Аккумулятор ID.7 Pro имеет полезную емкость 77 кВтч. Для тех, кто ищет еще большую производительность, есть ожидаемая версия Pro S с более крупным аккумулятором емкостью 86 кВтч, которая дебютирует позднее в этом году. Кроме того, любители острых ощущений с нетерпением ждут появления модели ID.7 GTX. Этот предстоящий вариант будет иметь полный привод и мощность в 335 лошадиных сил.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

  • Размеры: 195,3 x 73,3 x 60,5 дюйма, колесная база 117 дюймов.
  • Протестирована трансмиссия: Pro — RWD, 210 кВт (286 л. с.), 402 фунт-фута, общая емкость аккумулятора 82 кВтч, полезная емкость аккумулятора 77 кВт∙ч.
  • Другие трансмиссии: GTX — полный привод 246 кВт (335 л.с.), общая емкость аккумулятора 91 кВтч, полезная емкость аккумулятора 86 кВтч.
  • Зарядка: 175 кВт CCS; 10-80% за 28 мин.
  • Дальность действия: 386 миль по WLTP (618 км по EPA)
  • Вес: 4788 фунтов без груза, 5798 фунтов брутто.
  • Другие функции: Многоуровневое окружающее освещение, игры, OTA-обновления.

Экстерьер

Как водитель и энтузиаст электромобилей (EV), я имел возможность вблизи рассмотреть Volkswagen ID.7 Pro. Внешний дизайн этой модели достаточно традиционен для бренда, некоторые даже могут назвать его незамысловатым. Однако важно помнить, что ID.7 ни в коем случае не бельмо на глазу. Напротив, его сдержанный внешний вид не вызывает особых эмоций.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Дизайн передней части ID.7 очень похож на некоторые модели Volkswagen, такие как Golf, ID.3 и ID.4. В отличие от этих моделей, которым из-за двигателей внутреннего сгорания требуются большие центральные решетки, ID.7 имеет компактную решетку, расположенную в нижней части бампера. Остальная часть передней поверхности имеет форму, повторяющую линии кузова, что улучшает аэродинамику и минимизирует сопротивление этого электромобиля.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Когда я анализирую дизайн этого автомобиля VW, мой взгляд привлекает большая и заметная эмблема VW, расположенная прямо в центре. Рядом с ним расположены удлинители фар, которые в ночное время функционируют как светодиодные полосы. Однако эти удлинители кажутся почти не связанными с самими фарами и резко обрываются возле логотипа, а не плавно текут. Тем не менее, я должен признать, что матричные фары исключительно хорошо освещают дорогу впереди, не создавая бликов и не ослепляя встречный транспорт.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Как исследователь, изучающий конструктивные особенности ID.7, я заметил, что этот автомобиль может похвастаться низким капотом, плавно переходящим в высокую линию крыши, плавно перетекающую в багажник. ID.7 значительно выше своего аналога с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Passat. Такая разница в высоте обусловлена ​​увеличенным дорожным просветом и намеренной попыткой обеспечить больше места для пассажиров. Следовательно, ID.7 предлагает более подобную внедорожнику посадку и впечатления от вождения.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Дверные ручки были разработаны таким образом, чтобы улучшить поток воздуха, оставаясь при этом утопленными, обеспечивая удобство использования, которое проще, чем выдвижные ручки некоторых других производителей. Однако материал, используемый для этих ручек, можно было бы улучшить, поскольку они складываются и издают скрипящий звук при открытии дверей с большей силой, чем при легком рывке.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

ID.7 Pro оснащен большими 20-дюймовыми шинами с более тонкой передней частью (235/45 для передней оси и 255/40 для задней). Такая установка, в дополнение к более широкой задней колеи, улучшает управляемость и устойчивость при более быстрой езде. В качестве альтернативы вы можете выбрать для своего ID.7 Pro 19-дюймовые колеса, в которых экономичность топлива важнее эстетики.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Как исследователь, изучающий автомобильный дизайн, я заметил интригующий аспект задней части ID.7 Pro. Покатая черная линия крыши и хромированная отделка создают иллюзию узкости, которая вводит в заблуждение, учитывая реальную ширину автомобиля. Добавьте к этому большой дорожный просвет и низко расположенную заднюю светодиодную планку, в результате чего внешний вид будет непропорциональным, как будто эта задняя часть изначально была разработана для другого автомобиля, а затем адаптирована для ID.7 Pro.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Доступ к багажнику ID.7 можно получить через заднее окно, что превращает его в дизайн хэтчбека. Эта функция, обеспечиваемая наклонной крышей автомобиля, облегчает загрузку более крупных предметов.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Задние фонари связаны с передними фарами аналогичным образом, однако они выглядят тщательно спланированными и гармонируют с общими элементами дизайна. Их обтекаемые формы и выразительные светодиодные подписи создают привлекательный вид в темноте, а замысловатый шестиугольный узор весьма завораживает при внимательном рассмотрении.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Интерьер

Как аналитик, я бы охарактеризовал интерьер ID.7 как квинтэссенцию Volkswagen: неприхотливый, но в котором приятно находиться. Он граничит с неинтересным, но сочетает в себе все основные функции с превосходным качеством сборки и материалов. На рынке семейных седанов этот сдержанный, но функциональный дизайн является разумным выбором.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

При первом входе в кабину водителя вы увидите педали управления, отмеченные символами воспроизведения и паузы, для акселератора и тормоза соответственно.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Добро пожаловать! При приближении большой, но тонкий руль автоматически поднимается вверх, приветствуя вас. На нем расположены основные элементы управления аудиосистемой, круиз-контролем и регулируемыми настройками. Однако эти последние варианты предлагают ограниченную функциональность и требуют переключения на мультимедийный дисплей для полной настройки. Кнопки обладают чувствительностью к прикосновению, имеют тактильную обратную связь и имеют гладкую черную отделку, что делает их несколько сложными в использовании, но визуально привлекательными. К сожалению, такой выбор дизайна стал источником недовольства покупателей моделями Volkswagen, поскольку черная отделка склонна к образованию пятен.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Рычаги рулевой колонки Volkswagen хорошо сбалансированы и имеют приятную текстуру. Как и в случае с Hyundai, Volkswagen расположил положения D и R на рычаге автоматической коробки передач нетрадиционным способом, что отличается от большинства других автомобилей и требует некоторой адаптации.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Справа на рулевой колонке расположена дублирующая кнопка старт/стоп. Вместо этого вы можете запустить ID.7, нажав на педаль тормоза и выбрав желаемое положение передачи. Одновременно автомобиль загорится и будет готов к поездке. И наоборот, если вы нажмете кнопку P или откроете дверь, автомобиль автоматически заглохнет, что позволит вам безопасно выйти и запереть двери, даже не прикасаясь к кнопке запуска/остановки.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Перед водителем находится приборная панель с приборной панелью, которая имеет некоторое сходство с приборами других моделей ID, но имеет более элегантный внешний вид. Однако отображаемая на нем информация довольно минимальна и не очень информативна. К сожалению, здесь нет крутой графики, которая сделала бы игру более высокотехнологичной и сложной.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Будучи водителем электромобиля, я заметил необычное расположение органов управления слева от руля. Вместо обычных ручек и переключателей здесь используются емкостные сенсорные кнопки освещения и обогревателей. Мне такое сочетание кажется странным.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Как исследователь, исследующий Volkswagen ID.7, я обнаружил, что сердце кабины этого автомобиля занимает солидный 15-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Этот дисплей управляет большинством функций автомобиля. По сравнению с более ранними моделями, такими как ID.4 и ID.Buzz, которые мы исследовали, этот сенсорный экран представляет собой значительное улучшение. Его работа быстрая и плавная, с заметно более усовершенствованным пользовательским интерфейсом. Больший размер способствует общему восхитительному впечатлению. Тем не менее, важно отметить, что экран заключен в довольно доступный по цене пластик, который издает значительный скрип.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Расширенный экран модели VW включает в себя ряд емкостных сенсорных кнопок для управления температурой и громкостью звука. Изначально у них отсутствовала подсветка, что затрудняло использование в темноте. Теперь у них есть подсветка, но они менее удобны для пользователя, чем традиционные ручки или физические кнопки.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Среди всех кнопок на передней панели ID.7 кнопка аварийной сигнализации является единственной физической. В связи с недавними правилами безопасности, требующими бессенсорного управления аварийными огнями, это единственная уступка. Он расположен рядом со средним вентиляционным отверстием и выглядит немного смещенным, что означает, что изначально его там не было. Volkswagen внес необходимые изменения, чтобы соответствовать новым нормативным требованиям.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Центральная консоль может похвастаться большим скрытым отсеком для хранения вещей, доступ к которому осуществляется через две гибкие пластиковые крышки. Несмотря на свой скромный внешний вид, эти чехлы скрывают достаточно места для надежного хранения различных предметов. Кроме того, есть два подстаканника, два порта USB-C для зарядки и беспроводная зарядная панель для дополнительной функциональности. Под консолью через широкое отверстие достаточно места, чтобы вместить сумочку среднего размера, что повышает удобство использования.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Под центральным подлокотником находится просторное отделение, идеально подходящее для размещения больших бутылок с водой. Кроме того, в этой области имеется регулируемый разделитель для организации мелких предметов.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Самой привлекательной особенностью салона автомобиля, расположенной перед пассажиром первого ряда и на дверных панелях, является усовершенствованная система окружающего освещения. Его футуристический дизайн предлагает широкий спектр настраиваемых конфигураций освещения. Вы можете лично выбрать, какую часть салона и каким цветом осветить, создавая характерные узоры. Кроме того, эта функция может похвастаться многочисленными вариантами цвета, что позволяет создавать бесконечное множество комбинаций. Для тех, кто предпочитает быстрый и простой выбор, также доступны предустановки.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

В ID.7 Pro, который мы опробовали, сиденья оказались удобными и стабилизирующими. Несмотря на обивку из алькантары, они оснащены функциями обогрева и вентиляции. Добавленная функция массажа значительно повышает уровень комфорта. Сиденья ErgoActive обеспечивают превосходный баланс между амортизацией и жесткостью, удовлетворяя различные предпочтения вождения.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Говоря более разговорным языком: на задних сиденьях достаточно места даже для нашего высокого тестировщика, рост которого составляет 1,95 метра или 6 футов 4 дюйма, и при этом он не чувствует себя стесненным. Однако нижняя часть сидений не находится достаточно высоко над полом, что требует ваших ног. выдвигаться больше, чем обычно, благодаря аккумуляторному блоку, расположенному под задними сиденьями ID.7.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Пассажиры на заднем сиденье могут регулировать настройки климата, пользоваться подогревом сидений и заряжать свои устройства USB-C с помощью двух удобно расположенных зарядных устройств. Двери и спинки передних сидений оснащены вместительными карманами для хранения вещей, что повышает общий комфорт и организованность. Материалы, используемые для поверхностей, с которыми взаимодействуют задние пассажиры, отличаются высоким качеством и мастерством. Однако центральная консоль имеет черную отделку, которая может показаться менее прочной и издавать раздражающий дребезжащий звук во время вождения.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Хранение и практичность

Как аналитик, я бы сказал это так: загрузка предметов в ID.7 для меня очень проста благодаря просторному люку багажника, в котором можно разместить более крупные предметы. Его объем в 18,8 кубических футов превосходит большинство конкурентов, а двойной пол добавляет ему практичности, обеспечивая идеальное место для хранения мелких предметов.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Когда сиденья сложены, грузовой отсек увеличивается до 56 кубических футов. Внутри имеются удобные карманы для хранения вещей, в которых достаточно места для предметов различного размера.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Хотя ID.7 построен на специальной платформе электромобиля, у него отсутствует передний багажник, что разочаровывает, поскольку эта функция могла бы добавить ему практичности и привлекательности.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Опыт вождения

Вождение Volkswagen ID.7 Pro, возможно, не доставляет волнующего удовольствия, но вместо этого предлагает беззаботные и успокаивающие впечатления. Автомобиль может похвастаться высокой посадкой, обеспечивающей более широкий обзор окрестностей, хотя, возможно, это не самый удобный выбор для агрессивных ситуаций вождения. ID.7 надежен в поворотах, обладает хорошими характеристиками управляемости и впечатляющей маневренностью. Его система заднего привода обеспечивает превосходную точность рулевого управления и невероятно малый радиус поворота.

Как водитель электромобиля (EV), я могу заверить вас, что подача мощности во всех режимах всегда плавная и линейная. В отличие от некоторых других автомобилей, при нажатии педали акселератора не происходит резких толчков или ударов даже в спортивном режиме. Мягкое ощущение вождения делает ID.7 отличным выбором как для ежедневных поездок на работу, так и для семейных поездок. Эта сбалансированная подача мощности стала ключевым фактором успеха модели Passat, и мы уверены, что многие оценят ее продолжение в ID.7.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

ID.7 Pro заслуживает признания за свои исключительные навыки взаимодействия с дорогой. Вы можете почувствовать неровности, такие как выбоины, но без навязчивых ощущений, влияющих на рулевое управление. Этот электромобиль сохраняет прочную связь с землей благодаря своему значительному весу и стратегически низкому центру тяжести. Замечательно адаптируемый для своего класса, ID.7 демонстрирует минимальный крен кузова, что впечатляет, учитывая его комфортабельную подвеску.

Вспомогательные средства вождения бывают различных форм, например, системы автономного вождения L2 и системы самостоятельной парковки. К сожалению, некоторые из этих функций могут быть чрезмерно навязчивыми и издавать надоедливые звуковые сигналы. Например, система помощи при поддержании полосы движения может потребовать от водителя значительной силы, чтобы пересечь белые линии на дороге. Однако он не срабатывает, когда вы активируете сигналы поворота, что может оказаться решающим в неожиданных ситуациях рулевого управления, потенциально предотвращая аварию или обеспечивая безопасность. В районах со слабой разметкой или ее отсутствием эти системы могут скорее раздражать, чем приносить пользу.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Система распознавания дорожных знаков иногда не работает должным образом. Он предназначен для распознавания знаков ограничения скорости и предупреждает вас звуковыми сигналами, если вы превысите ограничение. Однако он может ошибочно обнаружить неправильные знаки или неправильно их интерпретировать, вызывая необоснованный звуковой сигнал. Это может быть особенно неприятно на автомагистралях, где используется круиз-контроль, поскольку он автоматически регулирует скорость в зависимости от ограничений, что приводит к непрерывному циклу ускорения и торможения.

Как водитель ID.7, я рад сообщить, что отключение определенных систем — это простой процесс: все, что требуется, — это несколько нажатий кнопок. Однако имейте в виду, что это необходимо делать каждый раз, когда вы перезапускаете автомобиль.

Технические особенности

Модель ID.7 от Volkswagen может похвастаться значительно усовершенствованными технологиями по сравнению со своими более поздними аналогами. Размер экрана был увеличен, а его отзывчивость повышена, что сделало работу пользователя более приятной. Хотя компания, возможно, еще не достигла вершины технологических чудес, примечательно, что Volkswagen добился успехов в приведении своих информационно-развлекательных систем в один ряд с достижениями отрасли.

Как автомобильный аналитик, я могу сказать вам, что экран меню ID.7 удобен для пользователя. Благодаря большим, легко узнаваемым кнопкам вы можете быстро получить доступ к различным функциям вашего автомобиля и настроить их. Хорошо организованные меню следуют логической последовательности, гарантируя, что вы сможете быстро найти и настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Главный экран предлагает широкие возможности настройки, позволяющие отображать широкий спектр информации с помощью различных виджетов, гарантируя, что вам будет доступна только самая важная информация.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

более традиционный формат представления списка, который может обеспечить более простой и эффективный пользовательский интерфейс.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Как водитель электромобиля, я обнаружил, что управление климат-контролем в моем автомобиле может быть довольно сложным и отнимать у меня значительную часть внимания за рулем. Кнопки, которые появляются на информационно-развлекательном экране, довольно миниатюрны, и их сложно нажимать. Кроме того, вместо обычных заслонок, которые есть в большинстве автомобилей для ручной регулировки потока воздуха из вентиляционных отверстий, мне приходится использовать для этой задачи экран. Хотя я понимаю технологические инновации, лежащие в основе этой установки, я не могу не скучать по удобству и скорости, которые обеспечивают традиционные элементы управления вентиляцией.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Эффективным способом настройки параметров климата является использование интеллектуальных предустановок климата. При выборе предпочтительной настройки из предоставленного списка все настройки температуры и другие соответствующие настройки автоматически изменяются соответствующим образом.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Как исследователь, исследующий передовые навигационные системы, я рад сообщить, что интегрированная система, с которой я столкнулся, может похвастаться актуальными картографическими данными и обширной базой данных зарядных станций. Эта функция легко объединяется с проекционным дисплеем, проецируя четкие и яркие изображения предстоящих поворотов прямо на лобовое стекло для удобства.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Проекционный дисплей отображает значительную часть необходимой информации о вождении, что делает традиционную приборную панель практически устаревшей. Ваша скорость отображается в центре, настройки круиз-контроля расположены слева, а параметры навигации или сведения о расходе топлива — справа.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Производительность камеры может быть значительно улучшена. Качество изображения на удивление плохое, что делает его практически бесполезным в условиях низкой освещенности. Даже в дневное время изображения могут быть испорчены чрезмерными бликами и передержкой объектов, что разочаровывает, учитывая изысканность этого современного автомобиля.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Комфорт езды

Как водитель Volkswagen ID.7 Pro, я могу сказать вам из первых рук, что этот электромобиль предлагает хорошо сбалансированную и плавную езду, идеально подходящую для своего класса. Мелкие неровности дороги, такие как небольшие неровности и неровности поверхности, умело поглощаются, обеспечивая комфорт мне и моим пассажирам. Большие выбоины и неровности дороги создают более заметную тряску, но они не сильно мешают приятной езде. ID.7 — исключительный автомобиль, который делает поездки как на короткие, так и на дальние расстояния легкими и расслабляющими, сохраняя бодрость на протяжении всей поездки.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Шум в салоне

Как водитель электропривода ID.7 могу вам сказать, что в салоне чувствуется комфортная изоляция от внешнего шума. Когда автомобиль стоит или движется медленно, практически не слышно никаких звуков снаружи. Однако по мере того, как моя скорость увеличивается, начинает проникать шум ветра. На высоких скоростях внутри автомобиля становится очевидным надоедливый пронзительный вихрь ветра, который потенциально может раздражать во время длительных поездок.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

48.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

49.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

51.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

52.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

52.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

52.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

52.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

52.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

52.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

54.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

54.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

56.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

52.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

55 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

55.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

55.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

55.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

57 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

57.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

57.9 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

58.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

58.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

58.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

61.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

59.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

59.9 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

60.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

61.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

61.6 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

61.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

61.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

62 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

63.8 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

64.2 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

64.4 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

66.7 dB

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

Как исследователь, изучающий электромобили, у меня была возможность протестировать Pro-версию модели ID.7. Хотя этот вариант может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками, его выходная мощность оставляет возможности для улучшения. Оснащенный одним двигателем, он обеспечивает адекватное ускорение, но не соответствует тому, что можно было бы ожидать от более мощного автомобиля.

Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

3.5 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

3.6 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

4.4 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

4.5 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

4.9 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

5.02 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

5.28 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

6.5 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

7.7 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

7.9 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

8.5 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

8.75 s

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

9.2 s

Впечатляющие тормозные характеристики ID.7 выделяют его для обсуждения, поскольку он останавливается со скорости 62 миль в час до полной остановки за беспрецедентные 32 метра (104 фута 11 дюймов). Это замечательное достижение соответствует нашим первоначальным впечатлениям от его мощных тормозов, которые эффективно замедляют здоровенный Volkswagen, как если бы он был значительно легче. Однако важно отметить, что есть заметный момент, когда педаль тормоза задействует колодки, не полагаясь исключительно на рекуперацию. Хотя для некоторых водителей это может не быть проблемой, другим может показаться, что это менее усовершенствовано по сравнению с более тонким торможением, предлагаемым конкурирующими автомобилями.

Результаты проверки тормозного пути

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

1,260 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

1,378 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

1,378 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

1,378 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

1,417 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

1,417 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

1,417 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

1,417 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

1,417 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

1,457 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

1,457 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

1,457 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

1,457 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

1,496 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

1,496 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

1,535 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

1,575 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

1,575 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

1,614 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

1,614 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

1,654 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

1,654 inches

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

1,693 inches

Потребление

Эффективность ID.7 является значительным преимуществом для своего класса, позволяя ему обеспечивать впечатляющую производительность при минимальном энергопотреблении. Его аккумуляторной батареи емкостью 77 кВтч достаточно для длительных поездок, а предстоящие аккумуляторные батареи большего размера обещают еще больший запас хода. Для получения дополнительной информации об эффективности ID.7 Pro, пожалуйста, прочитайте нашу специальную статью о тестировании дальности действия.

Результаты испытаний дальности

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

544 miles

5.1 mi/kWh
70°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

518 miles

5.1 mi/kWh
75°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

502 miles

4.3 mi/kWh
61°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

452 miles

6 mi/kWh
100°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

440 miles

5.9 mi/kWh
75°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

439 miles

4.6 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

435 miles

5.6 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

419 miles

5.5 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

409 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

399 miles

6.2 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

393 miles

5.9 mi/kWh
73°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

383 miles

5 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

378 miles

5.9 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

361 miles

4.8 mi/kWh
73°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

354 miles

4.9 mi/kWh
59°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

353 miles

4.3 mi/kWh
37°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

350 miles

5.4 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

343 miles

3.8 mi/kWh
77°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

336 miles

6.1 mi/kWh
86°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

326 miles

6.4 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

323 miles

6.3 mi/kWh
79°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

301 miles

4.7 mi/kWh
64°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

276 miles

7.4 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

455 miles

4.2 mi/kWh
70°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

350 miles

4.7 mi/kWh
75°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

344 miles

2.9 mi/kWh
61°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

342 miles

3.9 mi/kWh
75°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

334 miles

4.3 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

328 miles

4.4 mi/kWh
100°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

315 miles

4.1 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

308 miles

2.9 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

301 miles

4.6 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

299 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

299 miles

4 mi/kWh
73°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

293 miles

3.8 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

286 miles

3.5 mi/kWh
37°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

286 miles

4.4 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

286 miles

3.3 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

275 miles

3 mi/kWh
77°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

265 miles

4 mi/kWh
73°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

255 miles

4.3 mi/kWh
86°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

241 miles

3.3 mi/kWh
59°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

229 miles

3.6 mi/kWh
64°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

217 miles

4.3 mi/kWh
79°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

216 miles

4.3 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

181 miles

4.9 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS 450+

324 miles

3 mi/kWh
70°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i7 xDrive60

314 miles

3.1 mi/kWh
75°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

254 miles

2.2 mi/kWh
61°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

231 miles

2.5 mi/kWh
77°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.7 Pro

226 miles

2.9 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model S 75D (2018, used)

212 miles

3.2 mi/kWh
73°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.4 GTX

210 miles

2.7 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Nissan Ariya 87 kWh FWD

209 miles

2.4 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

209 miles

2.8 mi/kWh
75°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Tesla Model Y Long Range (2023)

208 miles

2.8 mi/kWh
100°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW i5

204 miles

2.5 mi/kWh
37°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

199 miles

2.7 mi/kWh
73°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
BMW iX2 xDrive30

189 miles

2.9 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Polestar 2

186 miles

2.6 mi/kWh
59°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Kia EV9 99.8 kWh AWD

180 miles

1.9 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 64kWh

175 miles

2.7 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Renault Megane E-Tech EV60

170 miles

2.8 mi/kWh
86°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volkswagen ID.Buzz

163 miles

2.1 mi/kWh
68°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

162 miles

2.5 mi/kWh
52°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Volvo EX30 Performance

156 miles

2.6 mi/kWh
64°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Peugeot e-2008

144 miles

2.8 mi/kWh
63°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Jeep Avenger

142 miles

2.8 mi/kWh
79°F

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Fiat 500e

119 miles

3.2 mi/kWh
68°F

Как исследователь, я рекомендую использовать представленный ниже виджет для определения запаса хода Hyundai Ioniq 5 на электротяге при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела обширные испытания в реальных условиях и использовала сложную модель для получения точных оценок, максимально приближенных к реальным характеристикам автомобиля.

Скорость зарядки

Во время наших испытаний Volkswagen ID.7 был способен развивать максимальную мощность зарядки 175 кВт. на мгновение превысив этот показатель на уровне 187 кВт. К сожалению, эта модель не поддерживает зарядку от автомобиля к погрузке (V2L), как некоторые другие модели Volkswagen ID. Однако политика ограничения часов зарядки, принятая производителем, может даже оказаться выгодной в долгосрочной перспективе.

Соревнование

В прошлом седаны были предпочтительным выбором для покупателей автомобилей, но времена меняются, и ID.7 оказывается в менее насыщенном сегменте. Тем не менее, в этой категории все еще есть несколько популярных вариантов, и ID.7 призван встряхнуть ситуацию и получить часть их продаж. Благодаря своему несложному дизайну и исключительному удобству использования он представляет собой привлекательную альтернативу признанным конкурентам.

Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что когда дело доходит до соревнований, Hyundai Ioniq 6 — грозный противник, которого мы уже рассматривали ранее. Несмотря на меньшие размеры, наш автомобиль и Hyundai имеют одинаковую емкость аккумулятора и предполагаемое потребление электроэнергии. Тем не менее, Hyundai превосходит нас более быстрым временем зарядки и даже возможностями V2L. С другой стороны, я с гордостью могу сказать, что мой Volkswagen превосходен по качеству сборки и вместительности. С точки зрения технологических достижений и дилерской сети оба автомобиля находятся на одном уровне.

Tesla Model S является вторым конкурентом ID.7, автомобиля, который мы ранее провели углубленный анализ. Несмотря на те же размеры, Tesla имеет более высокую цену. Однако его превосходство в мощности, емкости хранения и технологиях неоспоримо. Тем не менее, более доступная цена Volkswagen и лучшее качество салона создают интригующую дилемму при выборе.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro
Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Вердикт

Как водитель электромобиля, я могу с уверенностью сказать, что Volkswagen ID.7 Pro представляет собой достойную похвалы эволюцию уважаемого Volkswagen Passat. Этот автомобиль воплощает в себе современность и универсальность, отражая суть того, что должен предложить семейный седан. Его ненавязчивый, но выразительный дизайн передает его предназначение: усердно служить надежным спутником своего владельца, с изяществом и легкостью справляясь с любыми трудностями. В эпоху, когда семейные седаны все чаще вытесняются более крупными внедорожниками, ID.7 выделяется как привлекательная альтернатива для тех, кто ищет автомобиль с более низким профилем, с превосходной динамикой вождения и меньшими расходами на техническое обслуживание.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Ощущения от пребывания внутри ID.7 просто восхитительны благодаря его вместительному и тщательно продуманному салону. Сиденья ErgoActive обеспечивают идеальный баланс между комфортом и поддержкой, делая длительные поездки приятными. ID.7 не имеет существенных недостатков, а любые мелкие недостатки незначительны в контексте удобного и современного дизайна кабины. Этот семейный седан эффективно удовлетворяет потребности своих владельцев, предлагая плавное и ненавязчивое удовольствие от вождения.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Ощущение вождения от ID.7 замечательное, даже в его наименее мощной форме. Нельзя не стремиться к уменьшению веса и большей мощности. Тем не менее, путешествие или путешествие на ID.7 Pro остается интересным и приятным, несмотря на заметно свистящие боковые зеркала и сложные элементы управления обогревом и охлаждением. Мы настоятельно рекомендуем рассмотреть ID.7 Pro в качестве следующего седана. Он предлагает впечатляющий набор преимуществ за свою стоимость и не уступает сопоставимым моделям.

Обзор Volkswagen ID.7 Pro

Плюсы

  • Комфортная езда.
  • Информационно-развлекательная система лучше, чем у всех других моделей Volkswagen ID.
  • Отличная эффективность на высоких скоростях.
  • Фантастическая сила торможения.
  • Поддерживающие и удобные сиденья.
  • Легко маневренный.
  • Стабильный и коммуникативный опыт вождения.
  • Множество высококлассных функций и возможностей.

Минусы

  • Какой-то скрипучий пластик в салоне.
  • Слишком сложное управление кондиционером.
  • Адаптивный круиз-контроль необходимо настроить на центральном экране.
  • Ассистент ограничения скорости работает самостоятельно.
  • Раздражающий шум ветра от боковых зеркал на высоких скоростях.
  • Малая группа датчиков.
  • Кнопки тактильной обратной связи сложны в использовании.

Смотрите также

2024-06-23 12:28