Как исследователь с опытом работы в области автомобильных технологий и разработки аккумуляторов, я искренне впечатлен последним объявлением Geely относительно новых литий-железо-фосфатных аккумуляторов Aegis. Функции безопасности, продемонстрированные в пресс-релизе, заслуживают особого внимания, поскольку безопасность стала первостепенной проблемой в индустрии электромобилей из-за прошлых инцидентов, связанных с возгоранием аккумуляторов.
Я рад сообщить, что компания Geely представила свою последнюю инновацию: литий-железо-фосфатную батарею Aegis. Подобно батареям BYD с лезвием или «коротким ножом», это новое устройство обещает впечатляющие улучшения в безопасности, долговечности, эффективности зарядки и возможности низкотемпературного разряда. Мне не терпится увидеть, как он превосходит конкурентов от BYD.
Как аналитик, я бы сказал это так: новые батареи Aegis могут похвастаться впечатляющей плотностью энергии в 200 Втч/кг, что превосходит 150 Втч/кг у BYD и значительно опережает средние показатели по отрасли. Примечательно, что длина отдельных аккумуляторных ячеек составляет всего 580 мм, что меньше типичной длины 960 мм, встречающейся в современных батареях.
Аккумулятор оказался безопасным даже при проколе: он не воспламенился и не загорелся в течение 8 минут. Кроме того, температура его поверхности в этот период не превышала 40°C. Кроме того, батарея работала безупречно после погружения в соленую воду на 2 часа.
Возможно, компания Geely выбрала названия «Пуленепробиваемые батареи Geely» и «Пуленепробиваемые батареи Aegis» для своих новых аккумуляторов, чтобы подчеркнуть их долговечность и надежность.
Аккумуляторные блоки Aegis следующего поколения емкостью 49,52 кВтч и 60,22 кВтч дебютируют в новом внедорожнике Geely Galaxy E5. Выпуск этого автомобиля запланирован на начало августа. Согласно CLTC, больший пакет обеспечит запас хода примерно 530 км, а меньший — около 440 км.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Stellantis затормозил производство Fiat 500e
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- Потенциальная замена Кайла Ларсона подтверждена на 2025 год
- Смена пилота NASCAR подтверждена перед гонкой плей-офф в Уоткинс-Глене
- Ошибочные попытки IndyCar стать Формулой 1 продолжают иметь неприятные последствия
2024-06-27 16:24