Rivian R1S с тремя рядами сидений, несомненно, является одним из лучших больших электрических внедорожников на рынке. Это идеальный выбор для потребителей, готовых потратиться: он предлагает надежную конструкцию, превосходное программное обеспечение, впечатляющий ассортимент и стильный дизайн. Примерно через два года после первого выпуска для первых покупателей компания Rivian представила новую, вторую версию этого популярного автомобиля.
Вместо «А чем же на самом деле отличается новый Rivian R1S? На первый взгляд он более или менее выглядит одинаково — так стоит ли рассматривать возможность перехода на новый?»
Дизайн и интерьер
Внешний дизайн Rivian R1S во многом остается неизменным, что является положительным моментом для меня и многих других. Я поклонник автомобильного дизайна Rivian, и его стильная, но не слишком серьезная эстетика мне импонирует. Овальные фары спереди — интригующая и приятная особенность, которая выделяет эти автомобили среди других.
В дизайн были внесены некоторые изменения, в том числе новые предложения, такие как колеса и шины. Для увеличения запаса хода теперь доступны 22-дюймовые аэродинамические колеса с шинами, разработанными Pirelli. Для тех, кто желает улучшенных характеристик, 22-дюймовые колеса с шинами Ultra High-Performance Michelin доступны исключительно для четырехмоторных версий автомобиля.
Передняя часть багажника автомобиля (задняя часть) несколько компактна, что может быть связано с тем, что некоторые компоненты перенесены из других частей автомобиля в переднюю часть.
На первый план выходят инновационные улучшения освещения. Включена новая функция Adaptive Drive Beam, которая интуитивно минимизирует блики для приближающихся автомобилистов. Кроме того, интегрирована усовершенствованная система RGB-подсветки, позволяющая использовать переднюю световую панель для сигнализации различных состояний, таких как состояние зарядки.
Rivian представила два свежих дизайна интерьера премиум-класса с новыми вариантами окраски и отделки. Кроме того, стеклянная крыша с электронной тонировкой заменила постоянную тонировку более ранних версий. Новые внутренние отсеки для хранения вещей были включены для решения общей проблемы, возникающей в салонах моделей первого поколения.
Технологии и информационно-развлекательные системы
Как исследователь, я обнаружил, что некоторые примечательные достижения можно отнести на счет лежащей в их основе технологии. Например, Rivian представила новую систему теплового насоса. По их словам, этот новый тепловой насос способен прогревать салон автомобиля быстрее, чем его предшественник, потребляя при этом меньше энергии.
Как аналитик, я обнаружил, что Rivian внедрила в свои автомобили новую сверхширокополосную технологию, позволяющую пользователям Apple разблокировать и заводить свои автомобили с помощью приложения Apple Wallet с помощью Apple Car Key. Эта функция также доступна для некоторых моделей телефонов Pixel, и в ближайшем будущем планируется расширить ее доступность для дополнительных устройств Android.
Как исследователь, изучающий последние достижения Rivian в области информационно-развлекательных систем и программного обеспечения, я обнаружил, что они добились значительных успехов как в технологиях, так и в дизайне. В частности, им удалось уменьшить количество электронных блоков управления (ЭБУ) с семнадцати до семи. Одновременно они увеличили вычислительную мощность каждого отдельного ЭБУ.
Как исследователь, изучающий последние достижения в программном обеспечении Rivian, я обнаружил несколько интересных новых элементов дизайна. Одним из этих нововведений является впечатляющий экран режима вождения, работающий на движке Unreal Engine и обеспечивающий захватывающую дух графику. Кроме того, существует несколько других функций программного обеспечения, которые теперь являются частью службы подписки Connect+. Эта подписка предоставляет вам доступ к потоковому видео через Google Cast, а также возможность входить в различные подписки на контент, такие как Apple Music, Spotify, Tidal и Alexa.
Как аналитик, я обнаружил, что компания Rivian добилась значительных успехов в совершенствовании системы электропроводки своего автомобиля R1S. Согласно информации, предоставленной Rivian, этот прогресс в электрической архитектуре позволил существенно снизить вес провода примерно на 44 фунта. Польза от этой модификации двоякая: она способствует увеличению запаса хода автомобиля и снижает производственные затраты.
Как опытный водитель, я рад сообщить, что Rivian применяет более серьезный подход к автономному вождению в своей новой модели R1S. Благодаря одиннадцати камерам и пяти радарам, стратегически расположенным вокруг автомобиля, наша система может похвастаться впечатляющей способностью выполнять 250 триллионов операций в секунду (TOPS). Чтобы лучше представить это, я хотел бы представить это в перспективе: эти усовершенствованные датчики позволяют автомобилю обнаруживать объекты на десяти секундах впереди на скоростях шоссе. Такое расширенное восприятие не только повышает безопасность, но и дает R1S достаточно времени для принятия важных решений на дороге.
Rivian подражает подходу Tesla, более широко используя свою технологию беспилотного вождения. Автопроизводитель представил Rivian Autonomy Platform+, превосходную автономную технологическую систему. В настоящее время Rivian предлагает эти функции без дополнительной оплаты. Первой представленной функцией будет функция смены полосы движения по команде, которая будет доступна через обновление программного обеспечения этим летом. Дальнейшие улучшения не за горами, и вполне вероятно, что Rivian в конечном итоге начнет взимать плату за эти обновления.
Производительность
Rivian R1S теперь предлагает новые возможности производительности. Вы по-прежнему можете выбрать версию с двумя двигателями, которая генерирует 665 лошадиных сил и обеспечивает молниеносное ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, выбрав модель Performance.
Для последней модернизации модели Rivian представляет новую трехмоторную конфигурацию с двигателем мощностью 850 лошадиных сил, позволяющим разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды. Кроме того, имеется новая четырехмоторная установка, обеспечивающая впечатляющую мощность в 1025 лошадиных сил, позволяющая экономить еще больше времени благодаря невероятному ускорению от 0 до 100 миль в час за 2,5 секунды. Такая мощность поразительна для автомобиля такого размера и веса. Версии с тремя и четырьмя двигателями оснащены новым инновационным приводом Rivian, который включает в себя два двигателя в задней части трехмоторной конфигурации и спереди и сзади в четырехмоторной конфигурации.
Дальность действия и зарядка
Как исследователь, изучающий электрические внедорожники, я могу сказать, что Rivian R1S сохраняет впечатляющий запас хода, хотя и не представляет существенных улучшений по сравнению с его более ранними версиями.
Базовая модель R1S оснащена двухмоторной конфигурацией и стандартной аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода примерно в 470 миль. Перейдя на «Большую» батарею, вы получите больший запас хода — около 330 миль. Вариант аккумулятора «Max» еще больше увеличивает запас хода, предлагая впечатляющие 410 миль. Трехмоторная версия оснащена исключительно аккумуляторной батареей «Max» и проезжает около 380 миль. Для варианта с четырьмя двигателями подтверждена только батарея Max; однако его диапазон в настоящее время неизвестен. Мы ожидаем, что он будет предлагать меньше, чем трехмоторный R1S с пробегом в 380 миль, но, надеемся, не так уж сильно.
Цены и доступность
Как водитель и энтузиаст электромобилей, я в восторге от последних обновлений от Rivian, касающихся их модели R1S. Наряду с этими новыми функциями произошло небольшое увеличение цены. Начиная с 75 900 долларов, вы теперь можете приобрести версию со стандартной батареей с двумя двигателями. С другой стороны, трехмоторный вариант стоит 105 900 долларов. К сожалению, мы все еще ждем официального сообщения о цене четырехмоторного R1S.
Сроки поставки разных версий новой модели R1S немного отличаются. Для тех, кто выбирает варианты с двумя двигателями, ожидайте, что поставки начнутся в период с августа по сентябрь. С другой стороны, люди, выбирающие трехмоторные варианты, должны рассчитывать на получение своих автомобилей в период с сентября по октябрь. Что касается тех, кто предпочитает четырехмоторный R1S, поставки прогнозируются в 2025 году; однако точная дата в этом году пока не разглашается.
В целом, обновления, внесенные в R1S, значительны и полезны. К сожалению, цена выросла, но эта модель остается лучшим выбором среди электрических внедорожников в своей ценовой категории.
Смотрите также
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу
- Этот крошечный электрический грузовик может стать самым доступным на данный момент
- Продажи гибридных автомобилей достигли рекорда в США, но продажи электромобилей упали в третьем квартале
- Новый Avatr 06 дебютирует в версиях EV и EREV.
- Формула 1: команда General Motors готова к быстрому провалу?
- Пилот NASCAR покинул команду Joe Gibbs Racing после глубокой игры в плей-офф
- Из-за объявления IndyCar две команды остались пустыми местами
- Объявление Indy 500 подтверждает 33-ю машину; День удара приближается
2024-06-27 21:27