Формула 1: Формула 2 полностью утратила свою цель и эффективность?

Формула 1: Формула 2 полностью утратила свою цель и эффективность?

Как геймер и заядлый поклонник гонок Формулы, я воочию стал свидетелем того, как путь от Формулы 2 к Формуле 1 становится все более сложным. Несмотря на обилие талантливых гонщиков, вышедших из Формулы 2, таких как Ландо Норрис, Джордж Рассел и Чарльз Леклер, путь в Формулу 1, похоже, теряет часть своей эффективности.


Хотя значительное количество талантливых гонщиков, таких как Ландо Норрис, Джордж Рассел и Чарльз Леклер, вышли из Формулы 2, переход в Формулу 1 теперь является более сложной перспективой для начинающих пилотов.

Формула 2 служит последней ступенькой на лестнице для начинающих гонщиков на пути к Формуле 1, но похоже, что эта престижная серия постепенно теряет свою способность адекватно готовить пилотов к следующему уровню.

Многие гонщики успешно перешли из Формулы 2 в Формулу 1. Однако некоторые из тех, кто добился отличных результатов в Формуле 2, столкнулись с серьезными проблемами в Формуле 1 или не смогли обеспечить себе постоянное место в гонках.

Что стало причиной неэффективности Формулы 2?

В последних гоночных сезонах Формулы 1 несколько гонщиков, ранее завоевавших титул Формулы 2, столкнулись с неудачами и не смогли добиться успеха, несмотря на свои прошлые достижения.

Ник де Врис, Фелипе Другович, Тео Пуршер и Мик Шумахер — все предыдущие обладатели титулов Формулы 2. У них еще не было шанса достичь вершины автоспорта и получить постоянное место в Формуле 1, или они еще не получили его, несмотря на свои победы в чемпионатах.

В гонках Формулы-1 и Формулы-2 существуют определенные сходства. Однако заметное различие заключается в единообразии транспортных средств. В Формуле 2 все машины одинаковы. С другой стороны, в Формуле 1 каждая команда имеет машину с разными характеристиками.

Как фанат Формулы 1, я заметил, что многие новички, перешедшие из Формулы 2, часто присоединяются к одной из менее результативных команд на стартовой решетке. Это может еще больше усложнить переход. Однако именно эта проблема в конечном итоге отделяет тех, кто действительно создан для Формулы 1, от тех, кто этого не делает. Двумя яркими примерами этого являются Леклерк и Рассел. Несмотря на то, что они начали свою карьеру в Формуле-1 в Alfa Romeo и Williams соответственно, им обоим удалось проявить себя на своих должностях, а позже они получили места в Ferrari и Mercedes – командах, которые являются синонимом величия Формулы-1.

Возникает довольно интересный вопрос: какой смысл в Формуле 2, если ее участники борются в Формуле 1 или просто никогда не добиваются успеха?

Анализируя текущую турнирную таблицу чемпионата Формулы 2, Пол Арон впечатляюще закрепил первое место с преимуществом в семь очков после семи гоночных уик-эндов.

Хотя эстонский гонщик стабильно хорошо выступал в Формуле 1, сообщений о том, что команды рассматривают его кандидатуру на предстоящий сезон, мало. Примечательно, что в конце 2023 года он расстался с Академией водителей Mercedes, поскольку они переключили свое внимание на Кими Антонелли.

С другой точки зрения, два выдающихся гонщика Формулы 2 в этом году представляют команды-помощники главных соперников Формулы 1: Оливер Бирман из Ferrari и Антонелли из Mercedes.

Я заметил, что ни Беарман, ни Антонелли не добились в этом году ничего выдающегося в Формуле 2. Беарман на данный момент занимает 14-е место, а Антонелли занимает девятую позицию в турнирной таблице. Однако их впечатляющие выступления в низших категориях или прочные связи с командами Формулы 1 обеспечили им постоянные места в предстоящем сезоне.

Вполне вероятно, что их успех в Формуле 1 обусловлен эффективным использованием различных возможностей. Например, они максимально извлекли выгоду из частных тестов, тренировок и даже неожиданно обеспечили себе старт в гонке, как в случае с Бирманом.

Весьма удивительно, что 19-летний гонщик занимает одинаковые позиции в чартах Формулы-1 и Формулы-2, учитывая, что в этом сезоне он принял участие всего в одной гонке Гран-при.

С точки зрения геймера, я бы сказал: учитывая обстоятельства, стать юным гонщиком команды Формулы-1 и добиться впечатляющих результатов во время этих ограниченных частных тестов и свободных тренировок более полезно, чем быть первоклассным гонщиком в Формуле-1. 2. Тем не менее, я считаю, что когда-нибудь FIA может предпринять действия, чтобы создать более справедливый и прозрачный путь к вершине автоспорта.

Смотрите также

2024-07-02 13:02