Как исследователь, имеющий опыт внедрения электромобилей и развития инфраструктуры, я считаю, что пилотная программа Electrify America является интригующим ответом на проблемы, связанные с перегруженностью зарядкой электромобилей в оживленных транспортных узлах. Наблюдая за различными потребностями и ожиданиями в отношении зарядки различных моделей электромобилей, я ценю стремление EA учитывать отзывы клиентов и улучшать общее качество зарядки.
Чтобы решить растущие проблемы, связанные с широким распространением электромобилей (EV), Electrify America тестирует новую инициативу на десяти своих зарядных станциях в Южной Калифорнии. Эта программа устанавливает ограничение на зарядку электромобилей при уровне заряда батареи 85 %, что призвано сократить время ожидания и уменьшить скопление людей на зарядных станциях с интенсивным движением транспорта.
Эта пилотная программа представляет собой важное мероприятие для EA, учитывая разнообразие моделей электромобилей, которые они обслуживают, а также уникальные требования к зарядке и предпочтения водителей, связанные с каждой из них. Этот проект является прямой реакцией на пожелания клиентов и отражает стремление EA улучшить качество зарядки. Они будут внимательно наблюдать за работой станции и реакцией потребителей, внося необходимые изменения.
Имейте в виду, что для добавления последних 15% заряда батареи обычно требуется гораздо больше времени, чем для предыдущих зарядов — иногда даже продолжительность зарядки удваивается. Компания Electric Autonomous (EA) стремится решить эту проблему, ограничив зарядку до 85%. Эта мера призвана ускорить сеансы зарядки и сделать зарядные устройства более доступными для других водителей. Будьте уверены, EA тщательно отобрала пилотные станции в регионах, где доступно множество альтернативных вариантов зарядки для тех, кого беспокоит дальность действия.
В прошлом Tesla ввела ограничение на зарядку на своих станциях Supercharger, и это действие обычно получало положительные отзывы от владельцев Tesla. Однако водители Volkswagen ID.4, которые в настоящее время пользуются бесплатной зарядкой на станциях Electrifying America (EA), могут поначалу воспринимать это как уменьшение преимуществ своих бесплатных пополнений. Тем не менее, время ожидания для них также сократится, что потенциально приведет и к долгожданной корректировке и для них.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обновление Android Automotive, изменившее правила игры: Теперь доступно более 70 новых приложений!
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
2024-07-09 21:57