Как опытный водитель электромобиля, который на протяжении многих лет тестировал множество электромобилей, мне всегда интересно увидеть, как автопроизводители решают проблемы, связанные с автомобилями с аккумуляторным питанием. Последний Audi Q6 e-tron Quattro, протестированный Бьорном Нюландом в его недавнем видео, привлек мое внимание из-за опасений по поводу эффективности и запаса хода, которые были высказаны в отношении его предшественника, «толстого e-tron».
Бьёрн Нюланд, известный YouTube-персонаж, специализирующийся на электромобилях, недавно опубликовал видео, в котором исследует возможности нового Audi Q6 e-tron Quattro. Как опытный журналист с обширным опытом работы в автомобильной промышленности, Нюланд тщательно оценивает, как эта последняя модель решает проблемы эффективности, которые ранее затрагивали ее предшественника, Audi e-tron, который он ласково называл «здоровенным e-tron».
Новый Audi Q6 e-tron Quattro может похвастаться повышенной эффективностью по сравнению со стандартным Audi e-tron. Эта модернизация во многом связана с использованием заднего двигателя с постоянными магнитами и асинхронного переднего двигателя. Раньше в e-tron использовались двигатели с двойным асинхронным двигателем, которые были признаны менее эффективными.
Предполагалось, что модель Q6 e-tron обеспечит значительно больший пробег благодаря повышенной эффективности. В ходе оценки Ниланд определил дальность полета примерно в 521 километр при скорости 90 км/ч и 404 километра при скорости 120 км/ч. Он ожидает, что во время предстоящего тест-драйва он проедет почти 600 километров.
В ходе демонстрации Q6 e-tron демонстрирует замечательные возможности зарядки, способные развивать скорость 285 кВт. Это существенно быстрее по сравнению с производительностью зарядки стандартной модели e-tron. В видеоролике также представлена обновленная информационно-развлекательная система, которая обеспечивает более удобный и интуитивно понятный интерфейс, чем ее аналог в e-tron.
Эксперт: Нюланд похвалил Q6 e-tron за превосходный комфорт езды по сравнению с Audi Q4 e-tron и Tesla Model Y, как он отметил в видео. Однако во время записи у него возникла небольшая проблема с портом зарядки, который отказывался легко открываться. Этот инцидент может быть аномалией и, будем надеяться, не станет постоянной проблемой.
Бьорн Нюланд выражает свое восхищение Audi Q6 e-tron Quattro, считая его значительным достижением по сравнению с предшественником. Он подчеркивает несколько аспектов, которые выделяют этот автомобиль: впечатляющую энергоэффективность, возможность длительной поездки без подзарядки, быструю зарядку, улучшенную информационно-развлекательную систему и великолепное качество езды. Несмотря на его высокую цену, которая начинается примерно с 800 000 норвежских крон (что эквивалентно 81 100 евро), он может стать заманчивым выбором для людей, ищущих роскошный и эффективный электрический внедорожник.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-07-22 13:39