Как человек, который годами следит за эволюцией электромобилей (EV) и прошел процесс их покупки и аренды, я могу с уверенностью сказать, что решение о покупке или аренде электромобиля зависит от различных индивидуальных обстоятельств.
На автомобильном рынке изменения происходят ускоренными темпами. Десять лет назад аренда автомобиля была в первую очередь вариантом для богатых людей, желающих регулярно менять свои автомобили на более новые и быстрые модели. Однако автомобили превратились в сложные машины, которые больше не являются просто средством передвижения из одного места в другое. Вместо этого они превратились в мобильные компьютеры, требующие более частых обновлений из-за постоянного технологического прогресса.
Судя по результатам, аренда автомобиля теперь кажется значительно более заманчивой. Лизинг по существу функционирует как долгосрочная аренда автомобиля, предполагающая регулярную ежемесячную оплату за эксплуатацию автомобиля в течение согласованного периода с возможностью отказаться от использования автомобиля по истечении этого срока. Такое соглашение имеет явные преимущества: автомобили продолжают развиваться удивительными темпами, и ожидается, что модель 2026 или 2027 года затмит модель 2024 года в существенном улучшении качества жизни.
Когда дело доходит до выбора между лизингом или покупкой электромобиля (EV), следует учитывать плюсы и минусы. Основным недостатком лизинга является то, что вы не будете вкладывать капитал в актив, которым вы в конечном итоге станете владеть, в отличие от полной покупки автомобиля. Вместо этого ваши платежи будут продолжаться до тех пор, пока вы арендуете электромобиль, при условии, что он остается в хорошем состоянии. Итак, какой вариант подойдет именно вам? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проконсультировались с отраслевыми экспертами.
Лизинг электромобиля
Лизинг электромобиля дает значительное преимущество: вы получаете возможность модернизировать свой автомобиль каждые несколько лет, держа вас в курсе последних достижений в области технологий. В ближайшем будущем мы ожидаем резкого увеличения количества вариантов электромобилей, которые могут похвастаться улучшенным запасом хода, более быстрым временем зарядки и, предположительно, расширенными функциями программного обеспечения.
По мнению Джозефа Юна, аналитика по потребительскому анализу компании Edmunds, аренда электромобиля (EV) является более разумным выбором, чем его покупка на сегодняшнем рынке. Поскольку технологии электромобилей развиваются невероятными темпами и постоянно появляются новые обновления, имеет смысл оставить возможность переоценки рынка открытой каждые 2-3 года.
Лизинг автомобиля имеет существенные недостатки, о которых необходимо помнить. Например, ваш арендный платеж может меняться в зависимости от предполагаемого годового пробега, который колеблется от 10 000 до 15 000 миль. Превышение этого лимита приведет к взиманию дополнительных сборов за милю, часто дорогостоящих. Кроме того, вы несете ответственность за любые повреждения или износ, выходящие за рамки нормального использования в течение трехлетнего срока аренды, и могут привести к дополнительным расходам.
Стоимость лизинга варьируется, поскольку производители предоставляют специальные предложения и скидки на свои автомобили. Например, Hyundai Ioniq 5 SE Standard Range в настоящее время можно арендовать за 229 долларов США в месяц в течение 33 месяцев с первоначальным взносом в размере 3999 долларов США при подписании договора. Это соответствует примерно 350 долларам США в общей сложности ежемесячных платежей. Однако имейте в виду, что налоги и другие сборы могут увеличить эту сумму.
Стоимость аренды Rivian R1S немного выше, чем у некоторых других вариантов. Rivian предлагает R1S по цене от 699 долларов в месяц в течение 36 месяцев с первоначальным взносом в размере 8 594 долларов. При учете всего срока аренды это составляет примерно $938 в месяц. Не забывайте, что могут взиматься дополнительные налоги и сборы.
За исключением этих двух конкретных договоров аренды, обычно считается, что ежемесячная оплата менее 1,5% от стоимости автомобиля представляет собой выгодную сделку. Чтобы определить эту цифру, сначала разделите общую сумму, подлежащую выплате в начале аренды, на продолжительность контракта в месяцах. Добавьте к этой сумме любые дополнительные ежемесячные платежи, затем разделите полученный средний ежемесячный платеж на стоимость автомобиля и умножьте его на 100.
Как человек, который в течение многих лет внимательно следил за рынком электромобилей и имел возможность сравнивать различные модели на основе их цены и стоимости, я считаю, что ежемесячная стоимость Ioniq 5 удивительно доступна. При среднемесячном платеже в 350 долларов США, что составляет всего 0,8% от его общей цены в 43 195 долларов США, этот автомобиль предлагает феноменальное предложение для потребителей.
Несмотря на связанные с этим сложности, лизинг может быть для вас подходящим вариантом, в зависимости от ваших конкретных обстоятельств. Это особенно верно, если вы можете похвастаться отличным кредитным рейтингом и четко оценить годовой пробег автомобиля.
Покупатели с надежным кредитным рейтингом могут счесть более выгодным арендовать электромобиль (EV) вместо его покупки. По словам Брайана Муди, исполнительного редактора Autotrader и Kelley Blue Book, в беседе с Digital Trends, это связано с тем, что они обычно могут обеспечить аренду с небольшим первоначальным взносом. Кроме того, ежемесячные платежи по аренде зачастую ниже, чем по автокредиту.
Покупка электромобиля
Хотя ожидается, что электромобили (EV) значительно улучшатся в ближайшие годы, это может не быть серьезной проблемой для всех. Если вам удастся найти автомобиль, который идеально соответствует вашим требованиям, имеет достаточный запас хода для вашего использования, эффективно заряжается в соответствии с вашим графиком и оснащен программным обеспечением, которое вам нравится, то для вас, возможно, будет больше смысла покупать его, а не покупать его. ждем появления лучших вариантов. Если вы уверены, что ваши предпочтения не изменятся в ближайшем будущем, покупка сейчас может быть более разумным выбором.
В течение начального трехлетнего периода владения электромобилем (EV), таким как Ioniq 5 SE Standard Range или Rivian R1S, вы в конечном итоге потратите больше, чем если бы вы взяли его в аренду. Например, стандартный диапазон Ioniq 5 SE, средняя ежемесячная арендная плата которого составляет 350 долларов США, обойдется вам в 555,70 долларов США в месяц в общей сложности на 60 месяцев с учетом первоначального взноса в размере 10 000 долларов США. В качестве альтернативы, если вы заплатили авансом всего 3999 долларов США (как при аренде), ваш ежемесячный платеж составит 653,27 долларов США.
Хотя платежи за автомобиль увеличиваются с каждым месяцем, покупка автомобиля имеет свои преимущества, особенно если учесть, как долго вы планируете его использовать. Примечательно, что после того, как автомобиль будет полностью погашен, ежемесячных платежей больше не будет. Например, если вы держите Ioniq 5 в течение десяти лет и погасите его за шесть лет, ваши средние ежемесячные расходы составят 361 доллар, включая окончательный платеж и последующие нулевые платежи в течение оставшихся пяти лет. Напротив, хотя это больше, чем ежемесячная арендная плата, сделка аренды весьма привлекательна. Что касается Rivian, то среднемесячные расходы составят 840 долларов – это примерно на 100 долларов меньше, чем трехлетний договор аренды.
Стоимость автомобиля за пределами 10-летней отметки в этом расчете не учитывается. Если автомобиль остается в приличном состоянии и вы подумываете о переходе на более новую модель, вы можете обменять его у дилера или продать в частном порядке, тем самым снизив общую стоимость. Этот вариант не предполагает соблюдения строгих ограничений по пробегу или беспокойства о причинении незначительного ущерба автомобилю.
По словам Юна, для людей, которые регулярно проезжают более 15 000 миль в год, аренда может быть не самым подходящим вариантом. С другой стороны, если вас устраивает автомобиль, который соответствует критериям права на налоговую льготу в размере 7500 долларов США, доход вашей семьи не превышает максимальный порог, и вы готовы владеть автомобилем в течение длительного периода, не беспокоясь о нем. Что касается остаточной стоимости, то покупка может быть более разумным решением по сравнению с арендой.
Лизинг с целью покупки
Альтернативный подход — рассмотреть возможность аренды автомобиля с возможностью его приобретения позже или выбрать лизинг с планом покупки нового автомобиля в будущем.
Как исследователь, изучающий варианты покупки автомобилей, я столкнулся с интригующей тенденцией: некоторые люди решают купить электромобиль (EV) после того, как взяли его в аренду. Однако это решение имеет оговорку. Когда вы решите приобрести электромобиль в конце срока аренды, вы, как правило, заплатите больше, чем если бы вы купили его сразу, когда он был совершенно новым.
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, аренда автомобиля может быть практичным вариантом для некоторых людей, особенно для тех, кто не уверен в покупке нового автомобиля из-за технического прогресса. Однако важно отметить, что этот выбор не лишен проблем.
По словам Шона Такера, исполнительного редактора Autotrader и Kelley Blue Book, типичный срок аренды длится от двух до четырех лет. Учитывая быстрый прогресс в области аккумуляторных технологий, электромобили (EV) могут стать значительно более привлекательными для покупателей за тот же период. Поэтому будет мудрым решением спланировать следующую покупку автомобиля на тот момент, когда электромобили и их вспомогательная инфраструктура будут развиваться дальше.
Как насчет этого: Ioniq 5 от Hyundai имеет возможность купить автомобиль после окончания срока аренды за 24 189 долларов США вместе с комиссией за покупку в размере 300 долларов США. В общей сложности стоимость в течение срока аренды и цена покупки составят 36 045 долларов США. Удивительно, но эта сумма меньше, чем стоимость покупки автомобиля сразу. Однако важно помнить, что лизинг предполагает определенные ограничения и потенциальные процентные выплаты, если вы не заплатите полную сумму в конце срока аренды. Однако следует учитывать и финансовые преимущества.
вместо этого начните с аренды автомобиля. Выбрав аренду, вы получите право на получение как федеральных льгот, так и любых льгот для производителей или дилеров, разработанных специально для аренды. Как только ваша первоначальная транзакция будет завершена, у вас будет возможность приобрести автомобиль у финансовой компании позднее.
Производители автомобилей, такие как Rivian, часто умалчивают об окончательной стоимости покупки по договору аренды. Чтобы покупка автомобиля после окончания срока аренды была разумной инвестицией, общая сумма, потраченная во время аренды, в сочетании с ценой покупки после аренды, в идеале должна приближаться или даже соответствовать первоначальной цене покупки автомобиля.
Будущее владения автомобилем
В конце концов, вам решать, какой способ лучше всего подходит для вашей ситуации. Имейте в виду, что электромобили (EV) постоянно развиваются быстрыми темпами. Поэтому рассмотреть возможность ожидания нескольких лет перед покупкой нового автомобиля может быть мудрым решением, будь то аренда его сейчас или продление срока службы вашего нынешнего автомобиля. Некоторые люди могут предпочесть долгосрочную аренду, хотя этот подход со временем может привести к более высоким затратам.
Альтернативные варианты также появляются. Одним из примечательных вариантов является услуга подписки на автомобиль. В отличие от лизинга, эта схема может быть более рентабельной благодаря комплексному страхованию и отсутствию авансовых платежей, хотя обычно она предполагает более высокие ежемесячные платежи. Примерами таких услуг являются подписка Hyundai Evolve+ EV и программы Volvo и Porsche.
Независимо от того, как вы приобретете свой следующий автомобиль, перед покупкой важно подсчитать цифры и заключить выгодную сделку. Очарование нового блестящего электромобиля на стоянке может побудить вас пойти на компромисс, но если вы потратите время на тщательное исследование, это поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-07-22 21:27