Как опытный исследователь автомобильной отрасли, глубоко ценящий электромобили (EV) и их уникальные особенности, я нахожу интригующим тот факт, что Kia EV6 GT получит симулированную трансмиссию Hyundai Ioniq 5 N. Внимательно следя за развитием обеих моделей, я заметил, что эти два брата и сестры, построенные на одной платформе, имеют разные характеристики, соответствующие разным стилям вождения и предпочтениям.
Kia EV6 GT и Hyundai Ioniq 5 N используют одну и ту же базовую платформу, что вызывает некоторые предположения, что первый может использовать имитированную систему трансмиссии второго. Эта функция потенциально может дебютировать с предстоящим обновлением EV6 GT или, возможно, даже в виде обновления программного обеспечения для нынешних владельцев.
Ioniq 5 N дебютировал с «виртуальной» семиступенчатой коробкой передач и шумом двигателя, имитирующим шум от вождения горячего хэтчбека с бензиновым двигателем, в то время как EV6 GT, который был доступен уже некоторое время, лишен этих функций.
Судя по недавним сообщениям, ожидаемая имитация трансмиссии для EV6 неизбежна, но эта модель не унаследует все функции Ioniq 5 N из-за ее роли автомобиля GT. В отличие от Ioniq 5 N, целью которого является создание экстремальных ощущений от электромобилей, EV6 ориентирован на предоставление пассажирам изысканных и роскошных впечатлений от вождения.
Однократное нажатие кнопки на рулевом колесе Ioniq 5 N активирует имитацию семиступенчатой коробки передач, которая включает в себя убедительные подрулевые лепестки. Kia готовит обновленную модель EV6 с улучшенными передними дневными ходовыми огнями и аккумулятором емкостью 84 кВтч вместо прежних 77 кВтч.
Интересно, что Ioniq 5 N может похвастаться большей мощностью, чем нынешний EV6 GT. Следовательно, существует большая вероятность того, что предстоящий EV6 GT также получит увеличение мощности.
Hyundai предлагает дополнительные функции, такие как регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней частью и усовершенствованную систему N Drift Optimizer. Эта функциональность выходит за рамки режима дрифта EV6 GT, поскольку она включает в себя функцию Torque-Drift-Kick, которая имитирует ощущение ударов сцепления, испытываемое в дрифтерных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Согласно текущим данным, Kia может отказаться от некоторых или даже всех этих функций в своей новой модели EV6 GT. Точные детали на данный момент неизвестны, но почти наверняка имитация трансмиссии и, возможно, имитация звуков выхлопа будут перенесены с Hyundai на Kia. Мы будем держать вас в курсе, когда у нас появится дополнительная информация.
Смотрите также
- Команда-победитель чемпионата NASCAR закрывается после 2024 года
- IndyCar: подтверждена замена Александра Росси в McLaren в Торонто
- Команда NASCAR, гонщик возвращается на Brickyard 400 после того, как пропустил Поконо
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- Формула 1: Макс Ферстаппен не «вымыт» и положил конец 133-дневной засухе
- BMW уже продала более миллиона электромобилей
- NASCAR: обновления квалификации Техаса-2024, полный стартовый состав
- Обновление зарядки Tesla Cybertruck уже в пути
- Формула 1: Возможное место приземления Карлоса Сайнса-младшего в 2025 году исключено
2024-07-22 20:19