Как преданный поклонник гонок Формулы 1, я был на грани своего места во время Гран-при Венгрии в прошлые выходные, горячо болея за Ландо Норриса из McLaren, когда он боролся со своим товарищем по команде Оскаром Пиастри за лидерство. Казалось, что Норрис держал гонку под контролем, пока команда не вмешалась, убеждая его пропустить Пиастри и вместо этого взять на себя инициативу.
На Хунгароринге в воскресенье Ландо Норрис из McLaren имел возможность одержать свою вторую победу в Формуле-1. Однако, получив несколько инструкций от своей команды по радиосвязи, он позволил товарищу по команде Оскару Пиастри обогнать его и выйти вперед за несколько кругов до конца.
В начале 70 кругов Гран-при Венгрии на трассе с 14 поворотами и длиной 2,722 мили (4,381 километр) Норрис начал гонку с поул-позиции. Однако Пиастри на старте перехватил лидерство и быстро вырвался вперед.
Во время гонки Норрису удалось сократить разрыв между ним и своим товарищем по команде, прежде чем сделать свой последний пит-стоп. Ему было приказано выйти первым, чтобы защититься от потенциального удара Льюиса Хэмилтона из Mercedes, занимающего третью позицию. Следовательно, это позволило Норрису нанести удар по Пиастри, в результате чего он вышел вперед.
Поскольку Норрис проигнорировал инструкции команды по радио, призывая Пиастри вернуть лидерство, казалось, что он был полон решимости обеспечить победу, которая ранее принадлежала Пиастри, после решения McLaren реализовать предположительно превосходную стратегию пит-стопа для Норриса.
В этом сезоне я внимательно следил за чемпионатом мира Формулы-1, и должен признать, что продолжающиеся дебаты о решении Норриса делать что-то или нет пробудили мой интерес. Как давний поклонник этого вида спорта, не могу не заметить, что Норрис сейчас находится на втором месте в турнирной таблице, а Пиастри – на пятом.
Редко когда лидер гонки, претендующий еще и на чемпионский титул, во второй половине сезона уступает место другому гонщику за победу.
Некоторые утверждали, что игнорирование Норрисом инструкций было оправдано тем, что другие ведущие гонщики могли бы сделать в аналогичных обстоятельствах.
Может ли Михаэль Шумахер уступить позицию? Может ли Айртон Сенна уступить? Может ли Себастьян Феттель уйти в отставку? Мог ли Льюис Хэмилтон пропустить кого-нибудь? Сможет ли Макс Ферстаппен пропустить другого гонщика?
После недавнего поединка Норриса с Ферстаппеном в Австрии некоторые провели параллели со знаковым соревнованием между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом.
Давайте на секунду затормозим.
Норрис — одноразовый победитель Гран-при.
Он не Шумахер. Он не Сенна. Он не Феттель. Он не Хэмилтон. Он не Ферстаппен. Он не Хант. Он не Лауда.
Он получает многочисленные награды «Водитель дня» и избегает критики со стороны средств массовой информации за сомнительные поездки, за которые другие гонщики могли бы подвергнуться насмешкам, но ему не удается соответствовать этому любимому имиджу.
В воскресенье я был поражен впечатляющими навыками вождения Норриса как молодого и многообещающего гонщика. Примечательно, что его действия во время гонки еще раз доказали его талант и потенциал в мире гонок.
Хотя потеря семи очков Пиастри может иметь значение в долгосрочной перспективе в борьбе с Ферстаппеном за титул чемпиона мира, он явно зарекомендовал себя как ведущий гонщик McLaren.
Если бы он милостиво отошел в сторону и вместо этого позволил своему товарищу по команде одержать первую победу, чего он изначально и собирался достичь, не было бы никакого конфликта, если Пиастри возьмет на себя вспомогательную роль в будущем.
Будучи ведущим гонщиком McLaren, предоставление пути своему товарищу по команде может принести в будущем больше пользы, чем просто семь очков. Этот самоотверженный поступок произошел в тот день, когда настала очередь его товарища по команде взять клетчатый флаг.
Вместо того, чтобы делать громкое заявление о бездействии, он мог бы сделать это. однако после сообщений о соглашении между командой перед гонкой, когда оба гонщика вместе заняли первый ряд, такое заявление не было бы уместным для встревоженных членов команды, которые заверяли Пиастри, что «не о чем беспокоиться», когда было принято решение выставить Норриса на пит-стоп.
Почти наверняка оно так или иначе укусило бы его по дороге.
Как человек, который уже много лет внимательно следит за гонками Формулы-1, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования поворотом событий во время Гран-при Великобритании. Пиастри подавал большие надежды и был на пути к победе, прежде чем McLaren приняла загадочное решение оставить его на скользких шинах еще на один круг. Это решение сделало его уязвимым для других гонщиков, которые смогли сделать пит-стопы и получить преимущество.
Серьезной проблемой для Норриса является то, что он теряет устойчивость в критические моменты, даже несмотря на то, что McLaren может похвастаться самой быстрой машиной в шести из семи последних гонок, где он терпел поражения.
Я снова и снова доказывал, что склонен позволять вещам меня глубоко беспокоить, больше, чем это типично для большинства соперников высшего уровня.
Как болельщик, я не мог не чувствовать восторга, наблюдая, как мой любимый гонщик лидирует в Венгрии, и его многообещающая победа уже не за горами. Мысль о том, что он наконец-то пересечет финишную черту и одержит вторую победу после многочисленных разочарований, наполнила меня предвкушением. Изображение мяча, изящно падающего через кольцо, символизирующего его с трудом заработанный триумф, принесло чувство облегчения, которое могли себе представить только те, кто внимательно следил за его гоночной карьерой.
Вместо того, чтобы обеспечить себе определенный триумф, он решил пожертвовать им во благо команды. Хотя он и не вышел победителем, он еще раз эффективно продемонстрировал свое мастерство в качестве лидера, признавая при этом, что команда обладает быстрой машиной, способной сохранить свое конкурентное преимущество.
Он уверен, что команда поддержит его и в дальнейшем, поскольку у него была возможность не делать то, что от него просили.
Вместо «Ему это не понравилось; посмотрите, как он огрызнулся на Хэмилтона (буквально без причины) в комнате для восстановления после гонки», вы могли бы сказать:
Он еще не освоил старт гонок; возможно, на данный момент они стоили ему целых трех побед, учитывая недавние результаты гонок. Тем не менее, его результаты позволяют предположить, что он очень близок к значительному улучшению. Гран-при Венгрии стало ярким тому подтверждением.
Сможет ли Норрис обеспечить свою вторую победу в Формуле-1 на Гран-при Бельгии, который пройдет на трассе Спа-Франкоршам в ближайшие выходные? Прямая трансляция начнется на ESPN в 8:55 утра по восточному времени 28 июля. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV, чтобы следить за происходящим!
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-07-23 17:32