Как геймер и большой поклонник автоспорта, особенно гонок IndyCar, я с большим интересом и волнением следил за карьерой Джейми Чедвика. Ее недавние достижения в американских гонках на одноместных автомобилях были поистине впечатляющими. Удивительно видеть, как она бьет рекорды и входит в историю как первая женщина, занявшая подиум и победительница серии с 2010 года.
Я, Джейми Чедвик, подготовился к новому вызову в своей игровой карьере, перейдя с европейских гонок на одноместных гонках на американские гонки на одноместных автомобилях перед сезоном IndyCar 2023 года. С воодушевлением я присоединился к команде Indy NXT Майкла Андретти в качестве постоянного гонщика, взяв штурвал машины № 28.
В 2024 году я остался в Andretti Global. Менее чем через месяц после того, как женщина впервые с 2010 года заняла подиум в этой серии, заняв третье место на трассе Indianapolis Motor Speedway, я снова вошла в историю, став первой женщиной-победительницей с 2010 года, одержав триумф на Road America.
В последних пяти гонках серии Indy NXT, в которых участвовало множество штатных гонщиков, она каждый раз финишировала в первой десятке. Такое стабильное выступление подняло ее на пятое место в рейтинге чемпионата.
26-летняя британская гонщица, которая ранее побеждала в Indy NXT вместе с Аной Беатрис и Пиппой Манн, в этом сезоне трижды превзошла свой лучший результат — шестое место на прошлогодней гоночной трассе Portland International Raceway. Она лелеяла надежду перейти в гонки IndyCar уже в 2025 году.
Как геймер, я бы сказал это так: хотя в составе Andretti Global в настоящее время есть я, Колтон Герта, Кайл Кирквуд и Маркус Эрикссон, и они, похоже, довольны тем, что придерживаются трех машин после того, как в прошлом году с момента победы в чемпионате их было четыре. Учитывая Райана Хантера-Ри, у меня все еще могут быть потенциальные вакансии в других частях серии IndyCar в следующем сезоне.
Она надеется воспользоваться этим.
Учитывая, что в настоящее время в серии участвуют многочисленные одаренные гонщики, а также расширенный список многообещающих гонщиков, ежегодно не способных обеспечить себе места в гонках, Чедвик осознает, что найти себе место непросто. Однако ее решимость остается непоколебимой.
Чедвик рассказала Beyond the Flag, что никаких решений относительно ее планов на следующий год еще не принято. Ее мечта – попасть в гонки IndyCar, но она признает, что обеспечить себе место в этой высококонкурентной серии непросто.
Рассмотрим как гонщиков, которые уже получили место, так и тех, кто еще надеется присоединиться. Это будет непростая задача, но действительно, наша цель – обеспечить место на предстоящий сезон.
Чедвик не славится своими навыками в овальных гонках из-за ее прошлого опыта участия в гонках по шоссе. Фактически, именно на Road America она одержала свою первую победу только в прошлом месяце. Однако во время своего первого старта года в овальной гонке на гоночной трассе Айовы ей удалось квалифицироваться на третьем месте во втором ряду и в итоге финишировать на седьмой позиции.
В этом сезоне я уже шесть раз попадал в топ-10; это большой скачок по сравнению с моим дебютным годом, когда за весь сезон я забил всего пять мячей и оказался на 12-м месте в рейтинге чемпионата.
Имея опыт участия в шоссейных гонках, она с нетерпением ждет предстоящих в этом сезоне овальных гонок. Последние четыре этапа будут включать в себя три гонки, в которых будут только левые повороты.
Чедвик прокомментировала свое выступление в Айове, признав его положительное значение, но выразив некоторую неуверенность в отношении предстоящих овальных гонок ближе к концу года. Сезон, кажется, разделен на две отдельные части: первая половина с шоссейными трассами и уличными трассами, к которым она больше привыкла, а вторая половина с овальными трассами, которые представляют собой новые испытания.
Я был в восторге от нашего выступления в Айове. Наша сила там придала мне уверенности. Но у меня, признаться, были сомнения по поводу того, как мы выступим на овальных трассах. Итак, сильная квалификация и затем финиш седьмым, на мой взгляд, одновременно обнадеживали и разочаровывали. Однако эта неудача вселила во меня оптимизм. Это позиционирует нас на оставшуюся часть сезона, особенно как команду.
На заключительном отрезке гоночного сезона осталось четыре этапа: три овальные гонки на World Wide Technology Raceway в Гейтвее, где в прошлом году она заняла 12-е место, и два свежих дополнения к календарю: Милуоки-Майл и Нэшвилл-Суперспидвей.
На мой взгляд, мы значительно продвинулись по овальным трассам. Следовательно, я с нетерпением жду возможности узнать потенциальные результаты на оставшуюся часть года.
Как давний энтузиаст и фанат автоспорта, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения по мере приближения к финальным этапам этого гоночного сезона. Поскольку в календаре осталась всего одна гонка, я размышляю о захватывающих впечатлениях, которые я получил на каждом мероприятии, и с нетерпением жду финала на Portland International Raceway.
Чедвик, присоединившийся к Indy NXT в прошлом году, до сих пор играет активную роль в европейском автоспорте. Будучи трехкратной чемпионкой серии W, она продолжает работать с командой Williams Формулы-1 на должности пилота-разработчика. Теперь ее обязанности перешли к наставничеству членов женской Академии Формулы-1.
Она подтвердила свою постоянную связь с Уильямсом. В этом качестве она в основном поддерживает Лию Блок, которая выступает за команду Академии Формулы-1. Учитывая, что она раньше участвовала в гонках W Series, можно провести некоторые параллели между нынешним опытом Лии и тем, через что ей пришлось пройти. Следовательно, она дает рекомендации, которые помогут Лие пройти этот новый этап.
Я в восторге от гоночного мастерства Чедвика! Она единственная гонщица, завоевавшая титул чемпиона W Series, впечатляющий подвиг, достигнутый в 2019, 2021 и 2022 годах. В целом она доминировала на сцене, выиграв поразительные 11 гонок из 21, проведенных в эти чемпионские сезоны. . Невероятно, но она едва не попала на подиум всего три раза!
Очевидно, что Лия, 17-летняя дочь покойного чемпиона по ралли Кена Блока, добилась значительных успехов в Академии Формулы-1. Всего за несколько гонок она прошла путь от последнего места до 11-го и даже заняла шестое место на соревнованиях в Испании.
«Благодаря своему опыту участия в гонках по бездорожью, который значительно отличается от всего, с чем она сталкивалась раньше, она переходит в Формулу 4. Чтобы облегчить ей адаптацию и помочь ей в предстоящем переходе к гонкам на одноместных автомобилях в течение следующего года или около того, Я буду оказывать поддержку и наставничество».
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-07-25 17:32