Как опытный водитель электромобиля, мне приходилось немало путешествовать на дальние расстояния, и я могу подтвердить важность автомобиля, который может пройти лишнюю милю – в буквальном смысле. Совершенно новый Audi Q6 e-tron quattro, безусловно, привлек мое внимание своими впечатляющими характеристиками в недавнем тесте на выносливость на дистанции 1000 км, проведенном Бьёрном Нюландом.
Как исследователь, изучающий рынок электромобилей (EV), я заметил, что продажи могут колебаться, но отрасль становится все более насыщенной и конкурентной. Audi вступила в борьбу со своим последним предложением — Q6 e-tron quattro. Компания сделала несколько впечатляющих заявлений об этой новой модели. Чтобы проверить эти обещания, я организовал гонку на выносливость на 1000 км между различными электромобилями, представленными на рынке. В итоге Audi Q6 e-tron quattro стал явным победителем, продемонстрировав свои исключительные возможности для путешествий на дальние расстояния.
Как исследователь, изучающий электромобили, я хотел бы поделиться интригующим открытием, полученным в результате последнего испытания Бьёрна Нюланда. Он испытал новый Audi Q6 e-tron quattro, модель, которая может похвастаться большой батареей емкостью 100 кВтч и возможностью полного привода. Продемонстрировав впечатляющую выносливость, этот автомобиль преодолел дистанцию всего за 9 часов 30 минут. На этот раз он значительно превзошел как старый Audi e-tron 55, так и новый Q8 e-tron. Первый финишировал с отставанием в 50 минут, а второй отставал еще на большие 60 минут.
Впечатляет, что Audi e-tron Q6 во время испытаний сумел превзойти Tesla Model Y, известную своим увеличенным запасом хода. Несмотря на схожие условия испытаний, Audi добилась этого, сократив время Tesla на 15 минут и потребовав всего четыре остановки для зарядки вместо шести, как у Model Y.
Триумф Q6 e-tron можно объяснить несколькими основными факторами. Начнем с того, что его впечатляющий запас хода позволяет проехать более 400 километров при скорости шоссе 120 км в час. Кроме того, его возможности зарядки постоянным током обеспечивают потребляемую мощность около 285 кВт, обеспечивая быструю и продуктивную подзарядку. Наконец, хотя его энергопотребление не самое эффективное в своем классе, оно заслуживает похвалы, учитывая его размер и производительность.
Тест Найланда начался с того, что Q6 e-tron был полностью заряжен. Автомобиль начал движение со средней скоростью 105 км/ч с учетом перерывов в зарядке. На протяжении всего маршрута были стратегически расположены четыре остановки для зарядки, гарантирующие, что аккумулятор останется в идеальном диапазоне для быстрой зарядки постоянным током. Этот метод оказался успешным, что привело к впечатляющему уровню потребления энергии — 2,3 мили на кВтч (3,7 км/кВтч).
В версиях Tesla Model Y Long Range AWD и Performance энергопотребление снижено на 30% и 15% соответственно. Тем не менее, Audi Q6 e-tron лидировал в этом тесте на выносливость благодаря большей емкости аккумулятора и более быстрой зарядке. Впечатляющие характеристики Q6 e-tron служат убедительным подтверждением предложения электромобилей Audi.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: гонка в Сономе не будет транслироваться на Fox Sports 1
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
2024-07-27 13:24