Обновление программного обеспечения Tesla устраняет проблему безопасности капота на 1,8 млн автомобилей

Как опытный владелец Tesla с бесчисленным количеством миль за плечами, я должен сказать, что последнее обновление программного обеспечения не стало сюрпризом — это всего лишь еще один день в жизни пионера электромобилей! Проблема с капотом, хотя и потенциально тревожная, была решена Tesla быстро и эффективно.


1,85 миллиона автомобилей Tesla в США получили обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему безопасности, связанную с капотом автомобиля.

Во вторник Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало онлайн-уведомление с объяснением проблемы. Если клиент откроет капот, а затем снова сядет в машину, защелка может не осознать, что она открыта. Следовательно, водитель не получит уведомления об открытии капота при включении режима движения.

Открытый или поднятый капот движущегося автомобиля может закрыть обзор водителю, тем самым повышая вероятность аварии, как предупреждает Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Как давний владелец и энтузиаст Tesla, я должен признать, что поначалу был обеспокоен, когда услышал о сообщениях о потенциальных проблемах с автомобилями. Однако, проведя некоторое исследование и взвесив факты, я чувствую себя успокоенным реакцией компании на эти опасения. Хорошей новостью является то, что, насколько мне известно на сегодняшний день (20 июля), не было зарегистрировано никаких аварий, травм или смертельных случаев, связанных с этой проблемой.

Затронутые автомобили охватывают модели Model 3 с 2017 по 2024 годы (выпущенные в период с 6 сентября 2017 года по 15 июля 2024 года) с замками капота китайского производства, а также все Model S 2013-2024 годов, Model X 2016-2024 годов, и модели Model Y 2020–2024 годов.

Как исследователь, изучающий проблемы клиентов, 25 марта я начал расследование, вызванное повторяющимися случаями неожиданного открытия капота в автомобилях Model 3 и Model Y, особенно на китайском рынке. После нескольких недель тщательного изучения мы успешно определили основную причину проблемы.

По данным НАБДД, инциденты происходили чаще в Китае, в отличие от меньшего количества случаев, наблюдаемых в Европе и Северной Америке, и причины остаются неясными.

Как опытный владелец и энтузиаст электромобилей (EV), я всегда с нетерпением ждал обновлений от Tesla, компании, известной своим инновационным подходом к технологиям и устойчивому развитию. 18 июня мое ожидание было вознаграждено, когда Tesla бесплатно выпустила первое из двух беспроводных обновлений программного обеспечения для таких клиентов, как я. Это обновление было особенно интересным, поскольку оно обещало улучшение производительности, функций безопасности и общего удобства использования автомобилей, оснащенных усовершенствованной системой автопилота.

Примерно месяц назад Tesla обратилась к проблеме, касающейся их недавно выпущенного пикапа Cybertruck. Проблема заключалась в неисправном дворнике ветрового стекла и потенциальной угрозе безопасности, связанной с полоской пластиковой отделки на краю кузова грузовика, которая при определенных условиях могла отсоединиться.

Владельцы автомобилей, как владельцы Tesla, так и другие лица, проживающие в Соединенных Штатах, могут определить, был ли их автомобиль подвергнут отзыву или нарушению безопасности, введя эксклюзивный идентификационный номер транспортного средства (VIN) в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). ) Веб-сайт.

Смотрите также

2024-07-31 08:26