Как давний водитель электромобилей, глубоко ценящий чистую энергию и устойчивое развитие, я наблюдаю за продолжающимися торговыми спорами между США и Китаем со смесью беспокойства и любопытства. Потратив время и ресурсы на внедрение электромобилей, я не могу не чувствовать личного вклада в этот вопрос.
В мае офис торгового представителя США предложил существенно повысить налоги на импортируемые электромобили (EV) и аккумуляторы по сравнению с нынешними ставками, чтобы защитить отечественное производство. Предлагаемое повышение приведет к увеличению существующих тарифов на электромобили с 25% до 100%, а тарифов на аккумуляторы — с 7,5% до 25%. Эти новые налоги планировалось ввести 1 августа 2024 года, но USTR отложил введение этих новых тарифов.
Причина задержки в том, что мы получили около 1100 комментариев общественности по поводу предлагаемых корректировок тарифов. Нам нужно дополнительное время, чтобы тщательно изучить каждый комментарий, прежде чем принимать какие-либо решения на его основе.
Напротив, похоже, что задержка незначительна, поскольку торговое представительство США намерено завершить рассмотрение комментариев к концу этого месяца. После принятия окончательного решения любые изменения будут внесены примерно через две недели.
Как исследователь, я заметил предостерегающее заявление USTR, указывающее на потенциальные тарифы не только на электромобили (EV) и литий-ионные аккумуляторы, но также на некоторые изделия из стали и алюминия.
Другие утверждают, что недавно введенные тарифы на китайские аккумуляторы и электромобили (EV), возможно, не причинят существенного вреда зарубежным производителям, поскольку существующая 25%-ная пошлина на импорт электромобилей и реализация Закона о снижении инфляции уже ограничили китайский импорт до значительного уровня. степень.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- 255-сильный Mini Cooper JCW E представлен китайской MIIT
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-08-01 12:43