IndyCar: два гонщика Ганасси рискуют потерять свои машины, но не те, кого вы ожидаете

IndyCar: два гонщика Ганасси рискуют потерять свои машины, но не те, кого вы ожидаете

Как опытный энтузиаст IndyCar с десятилетиями страсти к гонкам за плечами, я должен сказать, что предлагаемая чартерная система меня заинтриговала, но немного обеспокоила. Идея ограничения размеров полей и награждения чартерами на основе результатов участников не нова для автоспорта, но это всегда тонкий баланс между конкуренцией и эксклюзивностью.

В следующем году IndyCar, возможно, внедрит новую чартерную систему, основанную на баллах. По этой системе 25 мест будут выделены в соответствии с рейтингом участников сезона 2023 года, и одной команде может быть предоставлено не более трех чартеров.

В этой гоночной серии максимальное количество автомобилей на соревнование будет ограничено до 27, при этом всем 25 чартерным участникам гарантировано участие во всех соревнованиях, кроме Indy 500. В этой культовой гонке по-прежнему будут участвовать «33 самых быстрых автомобиля». » легковые автомобили.

После того, как Andretti Global сократит свой парк с четырех автомобилей до трех, начиная с 2024 года, Chip Ganassi Racing остается командой с наибольшим количеством постоянных участников, увеличившись за тот же год с четырех до пяти автомобилей.

В 2023 году моя команда Honda под номером 11 оказалась на 14-м месте среди всех участников, и это место может гарантировать нам чартер на 2025 год, если IndyCar решит пойти по этому пути. Интересно, что это был наш четвертый лучший результат из всех наших заявок в сезоне. Предлагаемая чартерная система, судя по всему, создана по образцу выплат Кругу лидеров: максимум по три на команду и охватывает 22 лучших участника.

В недавней гонке машина Алекса Палу под номером 10 и машина Скотта Диксона под номером 9 (оба Honda) заняли первую и вторую позиции соответственно. Автомобиль Маркуса Эрикссона, тоже Honda под номером 8, занял шестое место. В результате автомобили 10, 9 и 8 станут тремя чартерными на 2025 год. Стоит отметить, что новичок Линус Лундквист теперь находится за рулем Honda № 8.

Согласно последним обновлениям, ни Маркус Армстронг на Honda № 11 Ганасси, ни Кайффин Симпсон на недавно добавленной Honda № 4 не будут участвовать в соревнованиях.

В следующем году Prema Racing готова присоединиться к IndyCar в качестве постоянной команды с двумя автомобилями. Это дополнение увеличит количество постоянных участников до 29. Новая система приведет к регулярному соревнованию между двумя автомобилями Ганасси и двумя автомобилями Премы, определяющим, какие гонщики допускаются к участию в гонках, а какие должны отсутствовать каждую неделю.

Принимая во внимание преимущества, которые дает наличие одного из 25 чартеров по сравнению с использованием автомобиля без него, для Ганасси было бы нелогично продолжать управлять двумя нефрахтованными транспортными средствами, особенно когда они, скорее всего, превзойдут новые итальянские команды по скорости. много выходных.

Могут ли они теоретически посадить Палу и Диксона в две нечартерные машины?

Судя по всему, что нам известно о предложении о уставе, похоже, что против него не будет строгих правил.

Для геймера, впервые вступающего в мир гонок IndyCar, победа над гонщиками, обладателями впечатляющих восьми (или девяти) титулов IndyCar, не только усложнит конкуренцию; это также поставит под угрозу двух главных претендентов Ганасси на чемпионство. Если они не будут участвовать в гонках каждые выходные, это может существенно повлиять на их шансы на успех на протяжении всего сезона.

Нынешний уровень конкуренции в IndyCar показывает, что такой подход не пойдет на пользу Ганасси; в конце концов, даже неисправные часы иногда показывают правильное время.

Как ярый поклонник, я не могу не выразить свою обеспокоенность, основываясь на том, что предлагает Маршалл Пруэтт из RACER.com: вся эта попытка может привести к осложнениям для Армстронга и Лундквиста.

В первые сезоны в качестве постоянных гонщиков обоим гонщикам удалось занять первые три места на подиуме. Интересно, что Лундквист пошел дальше, заработав место на поул-позиции. Однако именно Симпсон обеспечивает большую финансовую поддержку по сравнению с этим.

Как преданный фанат, я бы сказал, что, похоже, Скотт Диксон, владеющий Honda № 8, может отказаться от своего третьего чартерного участия в будущем, учитывая, что Колтон Симпсон может быть предпочтительнее из-за существенной финансовой поддержки, которую он предлагает со стороны своего отца Дэвида. связи с нашим основным спонсором, Ridgeline Lubricants.

В своем дебютном сезоне IndyCar Симпсону не удалось занять позицию выше двенадцатого места. Следовательно, в настоящее время он занимает 20-е место в общем зачете после серии из восьми гонок, в которых он финишировал в топ-20 всего два раза.

В текущей таблице Армстронг занимает 14-е место, а Лундквист следует за ним на 18-м месте. Ни у кого из них 2024 год не был выдающимся. Однако стоит отметить, что оба продемонстрировали стабильное преимущество над своим младшим товарищем по команде, у которого, похоже, надежное будущее с Chip Ganassi Racing, несмотря на слухи о потенциальном сокращении на 40%. в машинном счету команды.

Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду гоночного сезона 2025 года! Andretti Global, Arrow McLaren и Team Penske уже обеспечили свои составы из трех автомобилей. В результате восемь других команд пытаются занять свои места и ответить на некоторые насущные вопросы. За командой, которая выиграла три из последних четырех чемпионатов, стоит следить. Смогут ли Армстронг и Лундквист найти там место или же они примут участие в другом месте? Впереди захватывающие времена!

Смотрите также

2024-08-05 16:02