Mercedes-AMG C63 с мощностью 671 л.с. и не поддающейся физике управляемостью — это не обычный плагин.

Как давний поклонник высокопроизводительных седанов класса люкс, я должен сказать, что Mercedes-AMG C63 S E Performance, безусловно, вызвал у меня интерес. Этот гибридный силовой агрегат, родом из прошлого, где мощность и управляемость были главными приоритетами, представляет собой потрясающий отход от традиционных двигателей V8, к которым мы привыкли.


Для тех, кто ищет идеальное сочетание технологий и производительности в своем роскошном автомобиле, Mercedes-AMG C63 S E Performance 2025 года станет исключительным выбором. Этот подключаемый гибридный суперседан может похвастаться утонченным дизайном и столь же сложной инженерной конструкцией, что отражено в его обширном названии.

Престижное подразделение Mercedes AMG Performance использует подключаемые гибриды, такие как модель C63, чтобы найти баланс между современной скоростью и постоянным развитием передовых технологий электромобилей. Хотя C63 2025 года по-прежнему требует бензина, он представляет собой шаг вперед по сравнению с предыдущей версией с точки зрения эффективности. Вместо прожорливого двигателя V8 теперь установлен меньший по размеру и более экономичный двигатель, оснащенный электроприводом.

Как исследователь, изучающий автомобильную сферу, я оказываюсь в знакомой ситуации, когда речь идет о новой трансмиссии, установленной как на кроссовере-внедорожнике GLC63 SE Performance (модель 2025 года), так и на седане C63 – поразительное отголосок прошлого опыта. Интересно, что Mercedes первым представил C63, но из-за сложного планирования медиа-мероприятий у меня была возможность протестировать предыдущую GLC63, опыт, который был одновременно захватывающим, но оставил меня в некотором недоумении.

Дизайн и интерьер

Mercedes-AMG C63 с мощностью 671 л.с. и не поддающейся физике управляемостью — это не обычный плагин.

В 2022 модельном году Mercedes-Benz C-Class C63 получил более солидный внешний вид и улучшенный стиль. До сих пор он не был доступен с возможностью подключаемого модуля. Спортивные выступы капота напоминают о спортивных автомобилях Mercedes прошлых лет, а крылья расширены, а большие передние воздухозаборники указывают на мощные компоненты, спрятанные под кузовом. В соответствии с классическим подходом AMG, это изысканная модификация, сохраняющая сдержанность для стильного седана.

Как исследователь, углубляющийся в тонкости автомобилей AMG, я заметил, что их традиция предполагает сохранение роскошной эстетики салона базовых моделей. C-Класс был отличным выбором: он мог похвастаться наклонной приборной панелью с обширными вентиляционными отверстиями наверху, регулируемыми сиденьями, изолированными на мини-островках от дверных панелей, и уникальными функциями, такими как 64-цветное окружающее освещение, которое добавляет нотку роскоши. Однако тонкие напоминания о том, что это трансформированный C63, можно найти в использовании пластика в нижних частях приборной панели, намекая на его оригинальное, более доступное происхождение.

В эксклюзивной модификации AMG вы найдете спортивные сиденья, обеспечивающие превосходную поддержку во время крутых поворотов, при этом комфорт остается приоритетом. Эти сиденья по умолчанию обиты искусственной кожей и тканью из микрофибры, но для тех, кто предпочитает роскошь, кожа Nappa является дополнительным выбором. На первый взгляд рулевое колесо AMG может показаться большим, но оно обеспечивает достаточно свободного хода без риска случайного выгибания локтей из-за своих размеров.

Проще говоря, хотя C-Class классифицируется как компактный седан класса люкс, на самом деле он не маленький по размеру. Его внутренний простор соответствует салону конкурирующих седанов, а широкая центральная консоль между водителем и передним пассажиром усиливает ощущение простора. Механически эквивалентный AMG GLC63 SE Performance обеспечивает дополнительное пространство благодаря своему кроссоверному дизайну, но это дополнительное пространство может быть необходимо только людям очень высокого роста.

Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю

Mercedes-AMG C63 с мощностью 671 л.с. и не поддающейся физике управляемостью — это не обычный плагин.

Стандартная модель C63 оснащена центральным 11,9-дюймовым сенсорным экраном и цифровой приборной панелью 12,3 дюйма, оба оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичной тем, которые используются в других современных автомобилях Mercedes-Benz. Эта система MBUX предлагает беспроводную связь Apple CarPlay, Android Auto и встроенное распознавание голоса. Выбрав версию C63 от Pinnacle, вы получите навигацию в дополненной реальности и проекционный дисплей в качестве дополнительных функций.

По сути, хотя модель C63 оснащена дорогой информационно-развлекательной системой, по сути она такая же, как и в стандартных моделях C-класса, отличных от AMG. Выбирая C63, вы платите за производительность, а не за дополнительные экраны. Дизайн этой системы напоминает высококлассный S-класс Mercedes, а ее графика и скорость создают ощущение роскоши. Основной сенсорный экран удобен для пользователя благодаря выбору Mercedes плиток вместо сложных меню. Привлекательной особенностью является навигационная система дополненной реальности, которая накладывает стрелки на прямую трансляцию видео, уменьшая вероятность пропуска поворотов. C63 также может похвастаться модернизированной системой объемного звучания Burmester 3D для еще большего удовольствия от звука.

Модель C63 включает в себя эксклюзивные гибридные дисплеи, которые контролируют использование аккумуляторной батареи, а также элементы управления на рулевом колесе для регулировки режимов движения, искусственного улучшения звука, настроек системы стабилизации и степени рекуперативного торможения. Эти элементы управления были разработаны как менее отвлекающие внимание на сенсорном экране; однако нам было сложно запомнить их функции, что приводило к неуверенности в том, увеличиваем ли мы или уменьшаем определенные функции, такие как рекуперативное торможение или контроль устойчивости.

Многие функции помощи водителю предлагаются в виде дополнительного пакета, называемого Driver Assistance Package. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль с функциями остановки и движения и автоматической смены полосы движения, систему, которая отслеживает слепые зоны и мягко возвращает автомобиль на свою полосу движения, если обнаруживает там другое транспортное средство, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, защиту от лобового столкновения. предупреждение и дополнительные функции.

Опыт вождения

Mercedes-AMG C63 с мощностью 671 л.с. и не поддающейся физике управляемостью — это не обычный плагин.

Mercedes предлагает множество технических деталей для автолюбителей, особенно в модели C63. Примечательно, что он может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует впечатляющие 469 лошадиных сил и 402 фунт-фут крутящего момента — рекордная мощность для серийных четырехцилиндровых двигателей, по данным Mercedes. Этот двигатель оснащен небольшим электродвигателем для поддержания оптимальной работы турбокомпрессора и работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Проще говоря, этот автомобиль имеет электродвигатель, который приводит в движение задние колеса через двухскоростную коробку передач и самоблокирующийся дифференциал, который является частью его электрической половины. Этот электрический компонент питается от аккумулятора емкостью 6,1 кВтч, расположенного сзади для оптимального распределения веса. Mercedes предполагает, что распределение веса автомобиля почти поровну распределено между передней и задней частью, хотя общий вес автомобиля составляет около 4817 фунтов. Электрическая мощность увеличивает мощность системы до колоссальных 671 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая на впечатляющие 168 лошадиных сил больше и 236 дополнительных фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью C63 с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Проще говоря, недавно модернизированный C63 превосходит своего главного конкурента, BMW M3 Competition, по мощности, но на бумаге ненамного. C63 генерирует 523 л.с. и 479 Нм крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, в то время как BMW для этой мощности нужна гибридная система. Однако C63 лишь немного быстрее своей предыдущей версии (на 0,5 секунды) и едва опережает заявленную скорость M3 (на 0,1 секунды). Несмотря на эти незначительные различия, обе машины невероятно быстры: Mercedes удалось добиться таких впечатляющих характеристик с двигателем меньшего размера, чем у BMW.

Шасси столь же сложное, как и трансмиссия, с адаптивной подвеской, рулевым управлением задней осью и сложной системой полного привода, помогающей управлять мощностью и бороться с огромным весом C63. Полученные в результате впечатления от вождения, возможно, не понравятся любителям традиционных автомобилей, но понравятся всем, кто просто хочет ехать быстро. Такой тяжелой и мощной машиной должно быть сложно управлять, но все, что вам нужно сделать, это направить ее в правильном направлении и поверить, что технология сделает свое дело. Однако мы чувствовали себя немного изолированными от того, что делала машина, что всегда бывает, когда машина так сильно зависит от технологии шасси.

Сначала мощный автомобиль, затем подключаемый гибрид

Mercedes-AMG C63 с мощностью 671 л.с. и не поддающейся физике управляемостью — это не обычный плагин.

В ходе моего исследования в качестве исследователя я обнаружил, что официальные показатели экономии топлива и запаса хода на электротяге для Mercedes-AMG C63 на момент публикации еще не были раскрыты. Однако важно отметить, что эти цифры не были основным направлением деятельности команды инженеров Mercedes-AMG во время разработки. По оценкам Mercedes, при консервативном движении C63 обеспечивает запас хода на электротяге примерно восемь миль. Стоит отметить, что запас хода на электротяге составляет до 81 миль в час; однако постоянное поддержание этого диапазона без включения бензинового двигателя оказывается сложной задачей.

Испытайте весь потенциал C63 на холмистой местности, поскольку двигатель и система рекуперативного торможения превосходно заряжают аккумуляторную батарею — умение, которым славятся немецкие автопроизводители. Однако это преимущество максимизируется, когда предпочитаемый вами маршрут вождения проходит рядом с перегруженными автомагистралями, заполненными движением транспорта – сценарий, который был распространен в Малибу, Калифорния, во время нашего тест-драйва C63.

Как DT настроил бы эту машину

Mercedes-AMG C63 с мощностью 671 л.с. и не поддающейся физике управляемостью — это не обычный плагин.

Базовая модель этого необычного седана стоит 85 050 долларов, что делает ее дороже большинства конкурирующих моделей. Топовая комплектация Pinnacle стоимостью 87 100 долларов предлагает навигацию в дополненной реальности, проекционный дисплей и цифровые световые проекции. Чтобы воспользоваться полным набором функций помощи водителю, вам нужно будет вложить дополнительно 1950 долларов, в результате чего общая сумма составит 89 050 долларов. Таким образом, вы сможете отметить в своем списке все технические параметры.

На момент публикации Mercedes еще не раскрыл цену на механически идентичный внедорожник GLC63 S E Performance, однако ожидается, что автомобиль будет стоить дороже. Хотя обе модели оснащены одной и той же усовершенствованной трансмиссией, мы считаем, что более изящный C63 предлагает превосходные ощущения от вождения благодаря более низкому центру тяжести, что значительно улучшает управляемость. Более того, C63 более доступен, чем электрический седан Mercedes-AMG EQE, и избавляет вас от вызывающего разногласия стиля.

Постоянным клиентам AMG C63 S E Performance предлагает выдающиеся технические характеристики и повседневную практичность. Однако у потенциальных новых покупателей, ищущих спортивные седаны, есть множество альтернатив. Конкурирующие модели, такие как BMW M3 и Cadillac CT4-V Blackwing, обеспечивают более захватывающие впечатления от вождения при меньших затратах. Хотя Lucid Air Pure может быть не таким быстрым на прямой, он предлагает превосходную ценность для тех, кто готов перейти на электромобиль.

В настоящее время новейший подключаемый гибрид AMG служит переходом от обычных бензиновых автомобилей к высокопроизводительным электромобилям будущего. Хотя его, несомненно, прославят за его инженерное мастерство, еще предстоит определить, займет ли он заветное место в сердцах энтузиастов вождения, как прошлые седаны AMG.

Смотрите также

2024-08-07 20:27