Как исследователь, проявляющий большой интерес к развивающейся сфере электромобилей (EV), я заинтригован последним предложением Hozon Auto — Neta S Wagon. Проведя годы, путешествуя по различным ландшафтам, как физически, так и метафорически, я ценю универсальность, которую обещает эта конструкция стреляющего тормоза. Панорамная теплоизоляционная крыша с ее впечатляющей изоляцией от ультрафиолета и способностью отражать тепло кажется особенно привлекательной для тех, кто любит жаркие летние поездки.
Бренд Neta компании Hozon Auto представил новую модель под названием Neta S Wagon, которую они также назвали «Neta S Hunting Edition». Это дополнение присоединяется к растущей сфере электромобилей, особенно на мировом рынке, где наблюдается самый высокий спрос на такие автомобили.
Как исследователь, я бы описал характерную конструкцию универсала Neta S Shooting Brake с закрытой передней частью, скрытыми дверными ручками и широкой панорамной крышей с защитой от ультрафиолета. Эта стеклянная крыша имеет 99,9% изоляцию от ультрафиолета и отражает около 87,5% тепла, обеспечивая комфортную атмосферу в салоне даже в самые солнечные дни.
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленные часы в поездках на работу и в поездках на различных транспортных средствах, я могу с уверенностью сказать, что Neta S Wagon меняет правила игры. Просторный салон, благодаря большой колесной базе длиной 117,3 дюйма, ощущается как глоток свежего воздуха после многих лет тесноты в небольших автомобилях. И позвольте мне сказать вам, что двухуровневый багажник с возможностью расширения до 45,7 футов³ — это сбывшаяся мечта для тех, кто часто таскает с собой походное снаряжение или передвигает коробки. Размеры Neta S Wagon (196,1 дюйма в длину, 78 дюймов в ширину и 58,3 дюйма в высоту) обеспечивают достаточно места как для пассажиров, так и для груза, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт, удобство и универсальность на дороге.
Neta S Wagon имеет два типа силовых систем: полностью электрическую и систему увеличения запаса хода (EREV). Модель EREV оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, способным развивать мощность до 70 кВт (94 лошадиных силы), а также электродвигателем мощностью 200 кВт (268 лошадиных сил). Клиенты могут выбрать аккумуляторную батарею емкостью 31,71 кВтч или 43,88 кВтч, обеспечивающую запас хода только на электричестве примерно 81 милю и 115 миль соответственно.
Электрическая модель предлагает как двухколесный, так и полноприводный варианты. Полноприводная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 200 кВт, а полноприводная версия использует комбинацию переднего двигателя мощностью 170 кВт и заднего двигателя мощностью 200 кВт. Что касается дальности полета, подробности пока держатся в секрете. Однако у всех версий максимальная скорость ограничена 185 милями в час.
В просторном салоне универсала Neta S вы встретите большой сенсорный экран центрального управления размером 17,6 дюйма, роскошные сиденья, оснащенные функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также дополнительный комфорт в виде бортового холодильника.
Разбивка стоимости этого продукта еще не опубликована; он будет представлен во время официального запуска в августе, а поставки начнутся с сентября.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- IndyCar: обновления квалификации Road America 2024, полный стартовый состав
- Toyota удваивает объемы продаж электромобилей благодаря огромному увеличению инвестиций
2024-08-08 13:50