Дрэг-рейсинг: Hyundai Ioniq 5 N против новой Tesla Model 3 Performance

Дрэг-рейсинг: Hyundai Ioniq 5 N против новой Tesla Model 3 Performance

Как опытный аналитик с богатой историей автомобильных сравнений за плечами, я заинтригован этим противостоянием между Hyundai Ioniq 5 N и Tesla Model 3 Performance. Увидев бесчисленное количество дрэг-рейсингов, я должен сказать, что этот был, мягко говоря, непростым.


Hyundai Ioniq 5 N, по-видимому, является электромобилем (EV), который лучше всего имитирует спортивный хэтчбек с бензиновым двигателем, с его искусственными шумами выхлопа и искусственными звуками трансмиссии, призванными имитировать ощущения от вождения обычного горячего хэтчбека.

Вместо того, чтобы Tesla Model 3 Performance стала одним из самых ускоряющихся электромобилей (EV) в своем классе из-за недавнего обновления, учтите следующее: он был обновлен, что сделало его одним из самых быстрых электромобилей в своей категории. А теперь представьте себе захватывающую дрэг-гонку между этими двумя мощными двигателями. Посмотрим, кто возглавит!

Любопытно, что Мэт Уотсон из Carwow решил сразить в тесте мощный Ioniq 5 N с быстрой Tesla Model 3 Performance. Контраст здесь примечателен: хотя Hyundai может похвастаться большей мощностью, Tesla значительно легче.

Начнем с того, что в начале соревнований явного фаворита не выявилось. Для тех, кто пропустил видео, вот краткое содержание: В начальном раунде Tesla с самого начала имела преимущество в скорости, но Hyundai сумел догнать и в итоге одержал победу.

Во второй гонке Ioniq 5 N стартовал так же, как и первая, но не смог сравниться по скорости с Model 3, поскольку у нее был более медленный старт. Тем не менее, в третьей и последней гонке оба автомобиля были невероятно близки: Hyundai лишь с небольшим отрывом опередил Tesla, поскольку они оба преодолели четверть мили стоя за 11,3 секунды.

В соревнованиях по скорости, начиная со скорости 30 миль в час, Hyundai Ioniq 5 N с самого начала демонстрирует заметное преимущество, делая свое превосходство очевидным. По сравнению с Моделью 3, Ioniq 5 N показывает лучшие характеристики ускорения на более низких скоростях, но именно Ioniq 5 N выходит на первое место. Однако, если вы используете моделируемую трансмиссию, Tesla Model 3 выходит вперед, потому что Ioniq 5 N должен снижать выходную мощность, чтобы искусственно имитировать переключение передач.

Смотрите также

2024-08-08 22:41