Как опытный геймер с многолетним стажем в гоночных играх и слабостью к NASCAR, я стал свидетелем стремительного взлета Кайла Ларсона в мире автоспорта. От его скромного старта на грунтовых трассах до нынешнего статуса чемпиона серии NASCAR Cup Series — это было волнующее путешествие.
За последние три недели у нас не было мероприятий серии NASCAR Cup Series, но последняя гонка была весьма захватывающей! Гонка проходила на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway, и именно Кайл Ларсон из Hendrick Motorsports одержал победу в захватывающей гонке Brickyard 400.
Недавняя гонка ознаменовала первое возвращение Brickyard 400 на овал с лета 2020 года, прервав трехлетнюю серию соревнований на Спидвее, трассе Индианы. Кайл Ларсон также участвовал в этой гонке впервые с 2019 года.
Как опытный энтузиаст гонок с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что участие в двух крупнейших гонках «Мировой столицы гонок» в этом году стало для меня незабываемым опытом. Прилив адреналина, который я почувствовал во время 200-круговой гонки Indy 500 на четырехповоротной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4,023 километра) в выходные, посвященные Дню памяти, был неописуем. Рев моторов, запах топлива и резины и азарт от гонок с лучшими в своем деле заставили меня почувствовать себя по-настоящему живым. Подобные моменты напоминают мне, почему я влюбился в этот вид спорта много лет назад, и заставляют меня возвращаться снова и снова. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесет следующий год!
Он участвовал в гонке Indy 500 за команду Arrow McLaren в партнерстве с Hendrick Motorsports. Он планировал попытаться принять участие в двойном турнире в честь Дня памяти, участвуя в гонке NASCAR Coca-Cola 600 на трассе Charlotte Motor Speedway после Indy 500, но дождь на обоих объектах смыл эту возможность в 2024 году.
Дебаты NASCAR против IndyCar
На мировой арене автогонок опытный гонщик NASCAR осмелился бросить вызов самому себе в престижной гонке IndyCar, несмотря на отсутствие предварительного опыта IndyCar. Этот смелый шаг неизбежно вызвал шепот и подогрел продолжающуюся дискуссию о сравнении навыков пилотов NASCAR и IndyCar.
Можно с уверенностью сказать, что это относилось и к Формуле 1 в 2017 году, когда двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил пропустить Гран-при Монако и вместо этого впервые дебютировал в «Величайшем зрелище в гонках».
Будучи новичком в Инди 500, мне удалось занять пятое место в стартовой решетке, как это сделал Алонсо семь лет назад. Однако во время рестарта дела пошли немного не так, но я пробился обратно в топ-10. К сожалению, штраф за превышение скорости на пит-роуд нарушил мой импульс, и в итоге мне пришлось довольствоваться 18-м местом.
Учитывая обстоятельства его гонки и учитывая, когда был наложен штраф за превышение скорости на пит-роуд, кажется вероятным, что Ларсон оказался бы в восьмерке лучших, сразу за Кайлом Кирквудом из Andretti Global, занявшим седьмое место.
Ларсон выиграл Инди 500, но это произошло из-за пенальти, который позволил ему позже в гонке применить альтернативную стратегию на пит-лейн. Это не значит, что его лишили лидерства, хотя он и стал первым гонщиком после Тони Стюарта в 2001 году, который возглавил обе основные гонки за один год, удерживая при этом лидирующую позицию.
Позиция Кайла Ларсона, фаната NASCAR, имела неприятные последствия?
Если бы вы догадались, что Ларсон займет 18-е место в Инди-500 в этом году, многие фанаты могли бы заклеймить вас как скептика или даже ненавистника, учитывая его уровень мастерства. Однако, похоже, некоторые болельщики недооценили значение Инди 500 и ожидали, что он выступит так, как обычно.
Как давний энтузиаст автоспорта, который много лет следит за IndyCar и NASCAR, я должен сказать, что выступление Ларсона на недавней гонке, безусловно, способствовало здоровой конкуренции между двумя фанатами. В прошлом году, когда он проехал по полю, чтобы выиграть гонку NASCAR на той же трассе, многие поклонники NASCAR смотрели на IndyCar свысока, как будто это серия низшей лиги. Но на этот раз 18-е место Ларсона в гонке IndyCar дало фанатам IndyCar столь необходимые боеприпасы для ответного удара. Это показывает, что в обеих сериях есть свои взлеты и падения, и что нельзя недооценивать талант и мастерство гонщиков в обеих лигах. Лично я считаю, что здорово видеть такой высокий уровень конкуренции между этими двумя культовыми гоночными сериями, и мне не терпится увидеть, что ждет в будущем IndyCar и NASCAR.
Сказав это, это не так уж важно, как вы могли подумать.
С моей точки зрения, как страстного болельщика, я ожидал более заметного контраста между NASCAR и IndyCar в преддверии Indy 500, учитывая амбициозную попытку Кайла Ларсона сделать дубль в честь Дня Памяти в этом году. Однако, если не считать случайных комментариев NBC и команды Peacock во время тренировок и квалификационных сессий, эта тема оказалась менее заметной, чем ожидалось.
Если это действительно произошло, то оно не было таким значительным, как спор «Формула-1 против IndyCar» в 2017 году, когда Льюис Хэмилтон задал знаменитый вопрос: «Что пятое место Фернандо говорит об Инди?» после того, как Алонсо, которого Хэмилтон считал «лучшим гонщиком в паддоке», квалифицировался на Инди 500 во втором ряду. Важно помнить, что гоночные результаты включают в себя нечто большее, чем просто квалификационные позиции или итоговые зачеты в гонках.
Так что, хотя для некоторых это, возможно, было грубым пробуждением, нет, оно не имело «обратных последствий».
В этой гонке это была необычная битва между NASCAR и IndyCar. В глубине души Ларсон, по сути, гонщик на грунтовых трассах; он просто зарабатывает на жизнь тем, что участвует в гонках NASCAR. Примечательно, что он преуспевает в этом, достигнув уровня, который принес ему репутацию лучшего водителя серийных автомобилей за всю историю, несмотря на то, что его глубоко укоренившаяся страсть находится где-то в другом месте.
Он превосходит других как гонщик, способный управлять различными транспортными средствами. Его исключительные навыки были очевидны в мае на Инди, где он выступил впечатляюще, хотя у него не было опыта участия в гонках IndyCar. Хотя сегодня термином «талант поколения» часто злоупотребляют, Ларсон действительно воплощает это описание.
Как геймер, я бы не сделал ставку на то, что он появится и выиграет крупнейшую в мире гонку на машине и в серии, с которой он не знаком, несмотря на то, что в некоторых букмекерских конторах он был фаворитом, а некоторые умирали. преданные фанаты сохраняли надежду. Но давайте будем честными: это была далекая перспектива.
Похоже, что Ларсон намерен еще раз попытаться принять участие в Мемориальном Дне Двойных гонок в 2025 году, где его командой будет Arrow McLaren в сотрудничестве с Hendrick Motorsports на Indy 500. Скрестив пальцы, он получит возможность участвовать в обеих гонках, как только четыре других водители совершили этот подвиг до него. Indy 500 и Coca-Cola 600 запланированы на 25 мая 2025 года.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-11 15:02