Как опытный аналитик с многолетним опытом наблюдения за приливами и отливами в автомобильной промышленности, я считаю этот стратегический шаг Audi проницательным. Став свидетелями быстрого роста и доминирования китайского рынка, стало ясно, что иностранные автопроизводители больше не могут игнорировать местные партнерства, если они хотят сохранить свое присутствие.
Согласно сообщениям различных инсайдеров, связанных с региональным китайским новостным агентством, Audi планирует внедрить передовую систему вождения Huawei для своих автомобилей. Этот шаг направлен на повышение привлекательности автомобиля среди потребителей в Китае, где Audi в настоящее время занимает наибольшую долю рынка. Последние тенденции показывают, что международные автопроизводители испытывают снижение своих позиций на этом важном рынке.
Как водитель электромобиля, я с нетерпением жду предстоящего дебюта системы вождения Huawei в моделях Audi с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 2026 года. Это ознаменует последнюю волну автомобилей с ДВС от Audi перед их переходом на автомобили на новой энергии (NEV) в Китае, что сигнализирует о значительном сдвиге в сторону электрической мобильности.
Audi A5 станет первой моделью, оснащенной усовершенствованной системой помощи при вождении Huawei (ADAS). Вполне вероятно, что последующие электрические модели Audi, следующие за A5, также будут включать в себя технологию Huawei.
Кроме того, отмечается, что Audi заключила партнерские отношения с CATL в качестве поставщика аккумуляторов для поддержания конкурентоспособности в Китае. Очевидно, что компания серьезно взялась за трансформацию своего электромобиля (EV), учитывая, что транспортные средства на новой энергии (NEV) в настоящее время превосходят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в регионе, что делает этот шаг вполне логичным.
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Tesla Model 3 2024 года получит тот же диапазон EPA, что и ее предшественник
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
- NASCAR: Бывший постоянный гонщик Кубка не «сворачивается» и подтверждает больше гонок
2024-08-14 14:32