Как опытный аналитик с многолетним опытом наблюдения за приливами и отливами в автомобильной промышленности, я считаю этот стратегический шаг Audi проницательным. Став свидетелями быстрого роста и доминирования китайского рынка, стало ясно, что иностранные автопроизводители больше не могут игнорировать местные партнерства, если они хотят сохранить свое присутствие.
Согласно сообщениям различных инсайдеров, связанных с региональным китайским новостным агентством, Audi планирует внедрить передовую систему вождения Huawei для своих автомобилей. Этот шаг направлен на повышение привлекательности автомобиля среди потребителей в Китае, где Audi в настоящее время занимает наибольшую долю рынка. Последние тенденции показывают, что международные автопроизводители испытывают снижение своих позиций на этом важном рынке.
Как водитель электромобиля, я с нетерпением жду предстоящего дебюта системы вождения Huawei в моделях Audi с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 2026 года. Это ознаменует последнюю волну автомобилей с ДВС от Audi перед их переходом на автомобили на новой энергии (NEV) в Китае, что сигнализирует о значительном сдвиге в сторону электрической мобильности.
Audi A5 станет первой моделью, оснащенной усовершенствованной системой помощи при вождении Huawei (ADAS). Вполне вероятно, что последующие электрические модели Audi, следующие за A5, также будут включать в себя технологию Huawei.
Кроме того, отмечается, что Audi заключила партнерские отношения с CATL в качестве поставщика аккумуляторов для поддержания конкурентоспособности в Китае. Очевидно, что компания серьезно взялась за трансформацию своего электромобиля (EV), учитывая, что транспортные средства на новой энергии (NEV) в настоящее время превосходят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в регионе, что делает этот шаг вполне логичным.
Смотрите также
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- Tesla Cybertruck въезжает в Канаду
- Пилот серии NASCAR Cup, команда возвращается для редкого появления
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
2024-08-14 14:32