Будучи водителем электромобиля (EV), живущим в Сан-Франциско в течение последнего десятилетия, я был свидетелем эволюции беспилотных транспортных средств в нашем городе, и это было настоящее путешествие! Однако недавний инцидент с роботами-роботами Waymo, сигналившими в любое время ночи, превратил это захватывающее путешествие в бессонный кошмар.
Как давний энтузиаст технологий, ставший свидетелем многочисленных достижений и неудач в этой области, я должен признать, что рассказ этого года о тихих роботах-роботах Waymo весьма интригует. Наблюдая за их прогрессом на протяжении многих лет, интересно видеть, как они наконец взялись за такую, казалось бы, тривиальную, но важную проблему, как автомобильные гудки. Как человек, переживший какофонию городского движения, я могу оценить усилия, направленные на то, чтобы сделать наши улицы немного тише и менее стрессовыми как для водителей, так и для пешеходов. Потенциальное влияние на повышение безопасности дорожного движения и снижение шумового загрязнения может быть значительным, что делает эту разработку захватывающим шагом в эволюции беспилотных транспортных средств.
На прошлой неделе история развернулась, когда было обнаружено, что автономные транспортные средства, принадлежащие Waymo, каждую ночь вызывали беспорядки среди местных жителей Сан-Франциско, непрерывно подавая звуковые сигналы, когда они припарковались в соседнем районе.
В ситуациях, когда автомобиль Waymo задним ходом заезжает на парковочное место, ближайшие беспилотные автомобили, которые уже были припаркованы, обычно реагируют звуковыми сигналами.
На прошлой неделе Кристофер Черри рассказал NBC Bay Area News, что сначала мы время от времени слышали лишь несколько автомобильных гудков. Однако по мере накопления большего количества транспортных средств ситуация постепенно ухудшалась.
Waymo признала, что установила обновление программного обеспечения, направленное на подавление нежелательных звуков, однако беспилотные автомобили продолжали сигналить.
Усталая и, казалось бы, раздраженная жительница района София Тунг решила транслировать в прямом эфире кадры с постоянными звуковыми сигналами автомобилей Waymo.
Тунг даже удалось организовать интервью, чтобы обсудить существующую проблему с директором по продуктам и операциям Waymo Вишаем Нихалани, которое она транслировала в прямом эфире в понедельник.
Как исследователь, изучающий автономные транспортные средства, я признаю, что гудение имеет решающее значение для традиционных автомобилей на дорогах общего пользования, чтобы сигнализировать о своем присутствии водителям и пешеходам. Однако в контролируемой среде парковки, похоже, нет веской причины, по которой один беспилотный автомобиль сигналил другому.
Waymo уже довольно давно тестирует беспилотные автомобили в Сан-Франциско. Недавно они запустили пилотную программу, в рамках которой эти автономные автомобили используются как часть платной услуги совместного использования автомобилей для местных жителей.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-20 04:56