Как опытный энтузиаст IndyCar с десятилетиями гонок за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Алекс Палу в этом сезоне показал просто выдающийся результат. Утверждение о том, что он не является гонщиком овала высшего уровня, является заблуждением, от которого необходимо отказаться. Этот человек финишировал вторым в Indy 500, завоевал поул на Gateway с рекордной скоростью за всю историю и постоянно доказывал свой характер на этих трассах.
После долгожданной гонки IndyCar в субботу вечером на World Wide Technology Raceway в Гейтуэе, ознаменовавшей завершение четырехнедельного летнего перерыва из-за трансляции NBC летних Олимпийских игр в Париже, Франция, Алекс Палу из Chip Ganassi Racing увеличил свое чемпионское преимущество.
В соревнованиях по круговой трассе, где казалось, что он вот-вот отстанет от своих основных соперников, он значительно увеличил свое преимущество в очках, набрав очки, превышающие то, что можно было заработать за весь гоночный уик-энд. Примечательно, что он превзошел каждого из трех гонщиков, стоящих прямо под ним в рейтинге, и направился к последним четырем гонкам сезона.
Пришло время всем признать, что 27-летний испанец на самом деле является опытным гонщиком овальных гонок, поскольку неспособность сделать это может работать только против его конкурентов.
Как человек, который уже довольно давно следит за гонками IndyCar, я должен сказать, что маловероятно, чтобы какой-либо гонщик, участвующий в этой серии, проявил неуважение к таланту Палу на овальных трассах. Мои личные наблюдения подсказывают мне, что представление о том, что он не является фактором в таких гонках, больше похоже на повествование, движимое средствами массовой информации, чем на точное отражение реальности. Судя по тому, что я видел, Палу постоянно зарекомендовал себя как опытный и конкурентоспособный гонщик, особенно когда дело касается овальных гонок. С моей точки зрения, его талант говорит сам за себя, и я считаю, что многие его коллеги-пилоты высоко ценят его.
Алекс Палу «не сутулится» на овалах
В Indy 500 2021 года он занял второе место, уступив четырехкратному победителю Хелио Кастроневесу. В 2023 году он завоевал поул-позицию, показав рекордную скорость, беспрецедентную для того времени. За ним считалось, что за ним стоит следить и в 2022, и в 2023 году, пока технические проблемы в боксах не опустили его на 30-е место в 2022 году, но он вернулся на девятую позицию. Точно так же в 2023 году он оправился от проблем с пит-стопом и занял четвертое место.
Как геймер, я постоянно доказывал свои способности в овальных гонках, но есть устойчивая сюжетная линия, предполагающая, что я не являюсь гонщиком овальных гонок высшего уровня. Однако после того, как я добился четвертого места на машине, стартовавшей с 10-го, и старта с места на 16-й позиции на Gateway, я продолжаю показывать, что Палу не является слабым местом, когда дело доходит до трасс с левым поворотом. Становится все более очевидным, что на этих трассах у меня нелегко отобрать очки.
Как давний энтузиаст гонок с многолетним опытом участия в сериях IndyCar, я должен сказать, что выступление Палу в этом году было просто впечатляющим. Он продемонстрировал последовательность и мастерство в управлении некоторыми из самых сложных овальных трасс, таких как Indianapolis 500, Iowa Speedway и World Wide Technology Raceway в Gateway.
В настоящее время он остается на пятой позиции в рейтинге овальных гонок, но от лидирующей тройки ему отстает всего семь очков. Если бы не авария, он был бы ближе к первому месту, чем к третьему.
В овальных гонках Палу опережает Колтона Герту, который является вторым в чемпионате для Andretti Global, с отрывом в 25 очков. Точно так же он превосходит Уилла Пауэра, лучшего гонщика команды Penske, на 18 очков в турнирной таблице.
Среди четырех гонщиков, лидирующих в овальном зачете в этом сезоне, которых я не обыграл более чем в одной гонке, только Йозефа Ньюгардена из Team Penske мне не удалось превзойти несколько раз — вызов, которого я до сих пор с нетерпением жду. лицом снова. В этот список также входят Скотт Маклафлин, еще один грозный конкурент из Team Penske, а также Скотт Диксон из Chip Ganassi Racing и Пато О’Уорд из Arrow McLaren.
Джеймс Хинчклифф отметил на выходных, что Палу, возможно, еще не одержал победу на овале, но он определенно не новичок, когда дело касается овальных трасс. Фактически, с начала сезона 2021 года он финишировал в топ-10 в замечательных 15 из 18 овальных гонок, что соответствует лучшему результату в серии с О’Уордом.
На каждом овале, на котором он выступал, он поднимался на подиум, за исключением Gateway, где ему удалось прийти только четвертым. В этот список входит трасса Texas Motor Speedway, которая больше не используется, а также многочисленные подиумы в Айове.
Как преданный болельщик, я не могу не заметить, что его исключительные результаты в гонках по шоссе часто порождают мнение, что он не может быть серьезным соперником на овальных трассах. Это предположение, похоже, связано с тем фактом, что он не доминирует на овалах в такой же степени, как на шоссейных трассах.
Среди нынешних гонщиков только Симон Пажено завоевал титул IndyCar до победы в овальной гонке. Однако Алекс Палу дважды заставил замолчать своих критиков, уже одержав две победы. В настоящее время он является фаворитом, и ожидается, что он одержит третью победу в следующем месяце.
За время своего пребывания в этой серии Пажено в конечном итоге одержал победу на Indy 500 и завоевал овальный чемпионат IndyCar.
Предстоящий сезон 2024 года, в котором будет больше овальных гонок, чем в любом расписании IndyCar начиная с 2011 года, завершится тремя последовательными овальными гонками после гонки в это воскресенье на трассе Portland International Raceway, трассе, где Палу одержал победу дважды подряд.
Другими словами, после пятилетнего перерыва на Милуоки-Майл в предстоящем сезоне пройдут две гонки, а с 2008 года Nashville Superspeedway не принимала никаких соревнований. Это означает, что Нэшвилл примет первый финал овальной гонки серии с 2014 года. Могут ли соперники Палу по чемпионату рассчитывать на значительный сдвиг очков во время этих гонок?
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-22 19:32